FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Сергей, а сколько диагональ у рамы этой получилась?
Мне кажется с мясом на лучах перебор!
Кевлар многие пробовали, кроме геморроя ничего не получили.
только один видел, может покажите где еще делали?
только один видел, может покажите где еще делали?
В Туле пилили лучи для Спинеров. Фото нет, но такие же лохмотья висели. Ломались и расслаивались также.
Я в композитах понимаю мало, но насколько слышал у кевлара большие сложности с пропиткой смолой. Плюс он осень гигроскопичен и при намокании сильно теряет свои свойства.
Сергей, а сколько диагональ у рамы этой получилась?
190мм - впритык под 5е пропы
Мне кажется с мясом на лучах перебор!
Возможно, изначально делал, чтобы поместились регули по ширине - 16мм, и хотел пилить из 4мм.
и утолщение к моторам, потому что там по отверстиям обычно ломается.
В Туле пилили лучи для Спинеров. Фото нет, но такие же лохмотья висели. Ломались и расслаивались также.
Я в композитах понимаю мало, но насколько слышал у кевлара большие сложности с пропиткой смолой. Плюс он осень гигроскопичен и при намокании сильно теряет свои свойства.
Там же заказывали, мягко говоря хрень, и дороже… (меня убедили что там норм), Китай лучше.
изучал эти вопросы, беседовал с производителями, делал заказы (не лучи), в целом если всё сделано верно то всё будет супер, много нюансов, обычные ребята кто пилит, могут много чего не учесть (с такими тоже беседовал).
очевидно кевлар должен быть сухим, после пропитки смолой ему уже пофиг на воду, если материал изначально делается с нарушениями, то и конечная продукция страдает.
покупал отдельно листы карбона 1,5-2мм, пилил отдельно, претензий нет.
сейчас сообщили что тут вроде как карбон хороший, но по опыту слепо не доверял бы.
Хочешь сделать хорошо сделай сам.
Не парюсь покупаю на али, в целом там норм, а на такой заказ оверпрайс, да будет лучше, но надо ли оно.
Не парюсь покупаю на али, в целом там
С Али 2 рамы были неплохие, одной уж года 2, жива, Сейчас пилю в Ульяновске, предлагают и кевлар. Но если будет слоиться какой толк.
190мм - впритык под 5е пропы
Фото выше 185ка, была, но чуть изменил и увеличил(под свои хотелки)
подскажите в чем может быть проблемма, на 3s полет нормальный, на 4s при сильном газе коптер заваливает на бок, если батарею разрядить примерно до половины то летит нормально, выкручивая стик газа по полной, может покрутить какие то параметры в cleanflight?
подскажите в чем может быть проблемма, на 3s полет нормальный, на 4s при сильном газе коптер заваливает на бок, если батарею разрядить примерно до половины то летит нормально
Полет в режиме стабилизации?
Это вибрации, где то на 4s резонирует, поэтому глючит.
Лекарство только одно, летать в Акро и забыть о стабилизации в принципе.
нет, как раз в акро летаю, пробовал поставить betaflight 4.0.1 на нем вообще если газу дать коптер кувырком вниз летит. может проблемма в программной части или в том что пропы плохо сбалансированны
нет, как раз в акро летаю, пробовал поставить betaflight 4.0.1 на нем вообще если газу дать коптер кувырком вниз летит. может проблемма в программной части или в том что пропы плохо сбалансированны
Тогда где-то серьёзная проблема. Либо регуль какой-то глючит, либо полётный контроллер. Я бы поставил на глючный регуль.
пробовал поставить betaflight 4.0.1
вчера залил 4.0.2 на 220 раму и началось похожее, при резком сбросе газа кивает на один луч градусов на 30 - 45, с прошивкой 3.5.1 было все норм. На 130ке с той же прошивкой такого нет, разница только в настройках, на мелком гоночные, на 220ом фристайл.
kabab про похожее видос снял, говорит это с тяжелыми моторами.
kabab про похожее видос снял, говорит это с тяжелыми моторами
Моторки AMAX 2306, эт что теперь вес моторов учитывать надо😁, вроде сказано залить настройки для фристайла.😃 Летит оно конечно лучше, интереснее, видно что програмно поработали, но косяки😒, мелкий осцилирует, большой клюет носом😆. Помучаюсь еще с настройками.
подскажите в чем может быть проблемма, на 3s полет нормальный, на 4s при сильном газе коптер заваливает на бок, если батарею разрядить примерно до половины то летит нормально, выкручивая стик газа по полной, может покрутить какие то параметры в cleanflight?
Это вибрации, где то на 4s резонирует, поэтому глючит.
Тогда где-то серьёзная проблема. Либо регуль какой-то глючит, либо полётный контроллер. Я бы поставил на глючный регуль.
Не надо гадать, настройте PID, на 3S нормально, а на 4S P и D Высокое, батарею просадили ближе к 3S Pid начинает лучше работать, это говорить о том что у вас PID хорошо настроен для 3S и данного сетапа.
2408 это что прикол? где на них батки брать две в параллель?, квад и так летает на 2306 1,5-2 мин макс, а тут 2408, пропы 7" надо на такие а то воздух будут бестолку гонять.
самые оптимальные по мне 2207 вроде HW или T-motor
3" квады в том плане лучше летают, быстрее, затрат на них меньше, пролетают там где большой не пролетит.
3" квады в том плане лучше летают, быстрее, затрат на них меньше
3" как по мне занимают свою нишу, сравнивать с 5" некоректно. Про 2408 согласен, лишнее это но на вкус и цвет… Вот старое ДВР с Лайт сетапом 2205 2450кв., 215гр. без батки, руки не мои:( (учусь). Как по мне куда дальше?
3" как по мне занимают свою нишу, сравнивать с 5" некоректно.
Вот 3":
Вот 5":
Найдите 10 отличий!
Найдите 10 отличий!
Так и вы не найдете, визуально, на ощупь все по разному, как доказать что это 11… моторы😆
Так и вы не найдете, визуально, на ощупь все по разному, как доказать что это 11… моторы😆
Ну вот о чем и речь. 3" уступают только на длинных прямых, на компактных, извилистых трассах, я бы даже сказал, что 3" выигрышнее.
извилистых трассах, я бы даже сказал, что 3" выигрышнее.
Соберите жесткую 185ку, и увидите что она динамичнее и маневреннее 130ки. Я менял лучи на 185ке (и в большую сторону и в ширь)и стала она плавнее и менее дерганой, Короче это как конфеты кому что нравиться, гонка это обычно вытянутый крест, фристайл попереный или ровный, но жесткость рамы должна быть неизменной величиной. Дибаты неочем, все здесь на вкус, а 5" резче и динамичнее при должных настройках ИМХО.