FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
нет, как раз в акро летаю, пробовал поставить betaflight 4.0.1 на нем вообще если газу дать коптер кувырком вниз летит. может проблемма в программной части или в том что пропы плохо сбалансированны
нет, как раз в акро летаю, пробовал поставить betaflight 4.0.1 на нем вообще если газу дать коптер кувырком вниз летит. может проблемма в программной части или в том что пропы плохо сбалансированны
Тогда где-то серьёзная проблема. Либо регуль какой-то глючит, либо полётный контроллер. Я бы поставил на глючный регуль.
пробовал поставить betaflight 4.0.1
вчера залил 4.0.2 на 220 раму и началось похожее, при резком сбросе газа кивает на один луч градусов на 30 - 45, с прошивкой 3.5.1 было все норм. На 130ке с той же прошивкой такого нет, разница только в настройках, на мелком гоночные, на 220ом фристайл.
kabab про похожее видос снял, говорит это с тяжелыми моторами.
kabab про похожее видос снял, говорит это с тяжелыми моторами
Моторки AMAX 2306, эт что теперь вес моторов учитывать надо😁, вроде сказано залить настройки для фристайла.😃 Летит оно конечно лучше, интереснее, видно что програмно поработали, но косяки😒, мелкий осцилирует, большой клюет носом😆. Помучаюсь еще с настройками.
подскажите в чем может быть проблемма, на 3s полет нормальный, на 4s при сильном газе коптер заваливает на бок, если батарею разрядить примерно до половины то летит нормально, выкручивая стик газа по полной, может покрутить какие то параметры в cleanflight?
Это вибрации, где то на 4s резонирует, поэтому глючит.
Тогда где-то серьёзная проблема. Либо регуль какой-то глючит, либо полётный контроллер. Я бы поставил на глючный регуль.
Не надо гадать, настройте PID, на 3S нормально, а на 4S P и D Высокое, батарею просадили ближе к 3S Pid начинает лучше работать, это говорить о том что у вас PID хорошо настроен для 3S и данного сетапа.
2408 это что прикол? где на них батки брать две в параллель?, квад и так летает на 2306 1,5-2 мин макс, а тут 2408, пропы 7" надо на такие а то воздух будут бестолку гонять.
самые оптимальные по мне 2207 вроде HW или T-motor
3" квады в том плане лучше летают, быстрее, затрат на них меньше, пролетают там где большой не пролетит.
3" квады в том плане лучше летают, быстрее, затрат на них меньше
3" как по мне занимают свою нишу, сравнивать с 5" некоректно. Про 2408 согласен, лишнее это но на вкус и цвет… Вот старое ДВР с Лайт сетапом 2205 2450кв., 215гр. без батки, руки не мои:( (учусь). Как по мне куда дальше?
3" как по мне занимают свою нишу, сравнивать с 5" некоректно.
Вот 3":
Вот 5":
Найдите 10 отличий!
Найдите 10 отличий!
Так и вы не найдете, визуально, на ощупь все по разному, как доказать что это 11… моторы😆
Так и вы не найдете, визуально, на ощупь все по разному, как доказать что это 11… моторы😆
Ну вот о чем и речь. 3" уступают только на длинных прямых, на компактных, извилистых трассах, я бы даже сказал, что 3" выигрышнее.
извилистых трассах, я бы даже сказал, что 3" выигрышнее.
Соберите жесткую 185ку, и увидите что она динамичнее и маневреннее 130ки. Я менял лучи на 185ке (и в большую сторону и в ширь)и стала она плавнее и менее дерганой, Короче это как конфеты кому что нравиться, гонка это обычно вытянутый крест, фристайл попереный или ровный, но жесткость рамы должна быть неизменной величиной. Дибаты неочем, все здесь на вкус, а 5" резче и динамичнее при должных настройках ИМХО.
А где такая полянка у нас, если не секрет?
2408 это что прикол? где на них батки брать две в параллель?, квад и так летает на 2306 1,5-2 мин макс, а тут 2408, пропы 7" надо на такие а то воздух будут бестолку гонять.
так он и летает на 6s и на 7 дюймах
но тот чел и обычно то летает на 6 дюймах - говорит легче выполнять точные маневры.
и… блин… он это умеет делать 😃
я бы даже сказал, что 3" выигрышне
Таскаю 3" последнее время по поездкам (в кармане), мелкий, тихий, незаметный, относительно безопасный😁.
А где такая полянка у нас, если не секрет?
Это вдоль Парушутной. Напротив Ленты. Там где заправка Шелл и церквушка.
Но трава уже начала подниматься, думаю через неделю уже по колено будет.
относительно безопасный
У меня только небольшая шишка на голове осталась после столкновения.
headshot
Найдите 10 отличий!
Ну судя по DVR’кам - отличий нет, видны лишь ошибки пилотирования, “зависания” при поворотах на 180, я сам этим страдаю. И точно знаю, что если возьму легкий 3" квад то лучше я дистанцию на нем не пройду, т.к. банально мне навыка не хватит. Летаю на стареньком GepRC chimp массой 375г. (без аккума) и движках 2205/2300kv. Все разговоры про маневренность и прочие иннерционные характеристики считаю полной чушью, т.к. если я не в состоянии понять по какой траектории движется мой квадрик при заданном отклонении стиков, то я буду одинаково хреново летать что на 3" что на 5": влетел в ворота, развернулся на 180, прицелился, пролетел следующие и так далее.
Вот пытался лететь с минимальным отклонением от плавной траектории, но так ничего толком и не выходит пока, ошибки те же самые - зависаю в поворотах для т.ч. понять куда двигаться дальше:
ошибки те же самые - зависаю в поворотах для т.ч. понять куда двигаться дальше
Зависания и недокруты в поворотах это бич пилотов выходного дня.
А лёгкий тяжёлый это ощущения. Лёгкие рулятся лучше, приятнее. Надо же хорошие ощущения от полётов получать!
Господа, подскажите плз по курсовым камерам, а то я никак не могу определиться с выбором, 700ТВЛ брать или 1200 и др. Пока что думаю на счет покупки Foxeer Falkor 1200, опять же не знаю какой объектив 1.8 мм или 2.5 мм брать. Посоветуйте плз.
Господа, подскажите плз по курсовым камерам