FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

vllad
chunk:

пробовал поставить betaflight 4.0.1

вчера залил 4.0.2 на 220 раму и началось похожее, при резком сбросе газа кивает на один луч градусов на 30 - 45, с прошивкой 3.5.1 было все норм. На 130ке с той же прошивкой такого нет, разница только в настройках, на мелком гоночные, на 220ом фристайл.

tuskan

kabab про похожее видос снял, говорит это с тяжелыми моторами.

vllad
tuskan:

kabab про похожее видос снял, говорит это с тяжелыми моторами

Моторки AMAX 2306, эт что теперь вес моторов учитывать надо😁, вроде сказано залить настройки для фристайла.😃 Летит оно конечно лучше, интереснее, видно что програмно поработали, но косяки😒, мелкий осцилирует, большой клюет носом😆. Помучаюсь еще с настройками.

idk
chunk:

подскажите в чем может быть проблемма, на 3s полет нормальный, на 4s при сильном газе коптер заваливает на бок, если батарею разрядить примерно до половины то летит нормально, выкручивая стик газа по полной, может покрутить какие то параметры в cleanflight?

Aleksandr_L:

Это вибрации, где то на 4s резонирует, поэтому глючит.

Aleksandr_L:

Тогда где-то серьёзная проблема. Либо регуль какой-то глючит, либо полётный контроллер. Я бы поставил на глючный регуль.

Не надо гадать, настройте PID, на 3S нормально, а на 4S P и D Высокое, батарею просадили ближе к 3S Pid начинает лучше работать, это говорить о том что у вас PID хорошо настроен для 3S и данного сетапа.

tuskan:

2408 это что прикол? где на них батки брать две в параллель?, квад и так летает на 2306 1,5-2 мин макс, а тут 2408, пропы 7" надо на такие а то воздух будут бестолку гонять.
самые оптимальные по мне 2207 вроде HW или T-motor
3" квады в том плане лучше летают, быстрее, затрат на них меньше, пролетают там где большой не пролетит.

vllad
idk:

3" квады в том плане лучше летают, быстрее, затрат на них меньше

3" как по мне занимают свою нишу, сравнивать с 5" некоректно. Про 2408 согласен, лишнее это но на вкус и цвет… Вот старое ДВР с Лайт сетапом 2205 2450кв., 215гр. без батки, руки не мои:( (учусь). Как по мне куда дальше?

vllad
Aleksandr_L:

Найдите 10 отличий!

Так и вы не найдете, визуально, на ощупь все по разному, как доказать что это 11… моторы😆

Aleksandr_L
vllad:

Так и вы не найдете, визуально, на ощупь все по разному, как доказать что это 11… моторы😆

Ну вот о чем и речь. 3" уступают только на длинных прямых, на компактных, извилистых трассах, я бы даже сказал, что 3" выигрышнее.

vllad
Aleksandr_L:

извилистых трассах, я бы даже сказал, что 3" выигрышнее.

Соберите жесткую 185ку, и увидите что она динамичнее и маневреннее 130ки. Я менял лучи на 185ке (и в большую сторону и в ширь)и стала она плавнее и менее дерганой, Короче это как конфеты кому что нравиться, гонка это обычно вытянутый крест, фристайл попереный или ровный, но жесткость рамы должна быть неизменной величиной. Дибаты неочем, все здесь на вкус, а 5" резче и динамичнее при должных настройках ИМХО.

tuskan
idk:

2408 это что прикол? где на них батки брать две в параллель?, квад и так летает на 2306 1,5-2 мин макс, а тут 2408, пропы 7" надо на такие а то воздух будут бестолку гонять.

так он и летает на 6s и на 7 дюймах
но тот чел и обычно то летает на 6 дюймах - говорит легче выполнять точные маневры.

и… блин… он это умеет делать 😃

vllad
Aleksandr_L:

я бы даже сказал, что 3" выигрышне

Таскаю 3" последнее время по поездкам (в кармане), мелкий, тихий, незаметный, относительно безопасный😁.

Aleksandr_L
sau128:

А где такая полянка у нас, если не секрет?

Это вдоль Парушутной. Напротив Ленты. Там где заправка Шелл и церквушка.
Но трава уже начала подниматься, думаю через неделю уже по колено будет.

R2Dmitry
vllad:

относительно безопасный

У меня только небольшая шишка на голове осталась после столкновения.
headshot

Exception13
Aleksandr_L:

Найдите 10 отличий!

Ну судя по DVR’кам - отличий нет, видны лишь ошибки пилотирования, “зависания” при поворотах на 180, я сам этим страдаю. И точно знаю, что если возьму легкий 3" квад то лучше я дистанцию на нем не пройду, т.к. банально мне навыка не хватит. Летаю на стареньком GepRC chimp массой 375г. (без аккума) и движках 2205/2300kv. Все разговоры про маневренность и прочие иннерционные характеристики считаю полной чушью, т.к. если я не в состоянии понять по какой траектории движется мой квадрик при заданном отклонении стиков, то я буду одинаково хреново летать что на 3" что на 5": влетел в ворота, развернулся на 180, прицелился, пролетел следующие и так далее.
Вот пытался лететь с минимальным отклонением от плавной траектории, но так ничего толком и не выходит пока, ошибки те же самые - зависаю в поворотах для т.ч. понять куда двигаться дальше:

Aleksandr_L
Exception13:

ошибки те же самые - зависаю в поворотах для т.ч. понять куда двигаться дальше

Зависания и недокруты в поворотах это бич пилотов выходного дня.
А лёгкий тяжёлый это ощущения. Лёгкие рулятся лучше, приятнее. Надо же хорошие ощущения от полётов получать!

Prof

Господа, подскажите плз по курсовым камерам, а то я никак не могу определиться с выбором, 700ТВЛ брать или 1200 и др. Пока что думаю на счет покупки Foxeer Falkor 1200, опять же не знаю какой объектив 1.8 мм или 2.5 мм брать. Посоветуйте плз.

Aleksandr_L
Prof:

Господа, подскажите плз по курсовым камерам, а то я никак не могу определиться с выбором, 700ТВЛ брать или 1200 и др. Пока что думаю на счет покупки Foxeer Falkor 1200, опять же не знаю какой объектив 1.8 мм или 2.5 мм брать.

Количество TVL в нашем деле мало о чем говорит.
Falkor вроде хвалили, но я сам не юзал.
Я остановился на Микро Предаторах. Весной взял Предатор 2 с хорошей скидкой на СурвейлЗон. Очень доволен. Мои DVR выше в теме, посмотрите. Сейчас вышла уже 4-я версия Предатора. Как по мне так и 1 и 2 версии вполне себе!
Многие хвалят Игл, но опять же я сам не пробовал.
Линзу берите 1.8, на моих DVR выше именно такие линзы.

Miklrav

Подскажите, может кто сталкивался. Подключаю батарею, видео есть, только взлетаю, сразу отключается (экран чёрный с помехами без ОСД), делаю небольшую перегазовку и видео появляется и до смены аккумулятора больше не исчезает. Что может быть? Dys omnibus f4, trump hv. Камеру менял, проблема та же, что и ожидаемо, т.к. ОСД нет.