FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Кто-то летал на “Петухе”?
Какие плюсы, минусы, подводные камни?
Сильно зависит от качества карбона, и даже болтов крепления лучей. Летать оно конечно будет, но вот с качественной съемкой вполне может случиться облом.
Кто-то летал на “Петухе”?
Какие плюсы, минусы, подводные камни?
рустер - рама ниочень. даже оригинал. конструкция крепления лучей жидковата…
и не забывайте - у реплик ни окаком титане в башке речи нет - алюминийЮ который вы будете выправлять после каждого падения…
имхо лучше поднакопить и купить оригинал (весьма часто там бывают скидки 10%), причем если хочется раздельные лучи то Badger - у него конструктив лучше…
Пробовал кто работают ли моторки dys 1806 2300kv с аккумами 6S? регулятора подходящего нет чтоб проверить.
Пробовал кто работают ли моторки dys 1806 2300kv с аккумами 6S?
Пробовать, не пробовал, но не понимаю, что им может помешать.
Пробовал кто работают ли моторки dys 1806 2300kv с аккумами 6S?
вопрос не в аккумах, а в пропах.
Если 5", то скорее всего будет дикий перегрев. На максимальной тяге, понятно.
Если 5", то скорее всего будет дикий перегрев. На максимальной тяге, понятно.
От части соглашусь, смотреть надо в комплексе. Например на легком дроне, при высокой скорости может и нормально будет, а на тяжелом или на статичном стенде, перегреется и сгорит.
Единственное, DYS 1806 высоким качеством не отличались, плюс там же съемные проп адаптеры. В общем не лучшие моторы под высокие обороты.
Проп думаю поставить 4 или 3.5.
Собственно коптер продал, а моторы остались и без дела валяются, хочу на мелкую самолетину поставить. Нашел какой то древний регуль вроде 6S поддерживает, но мотор запускается на 1 секунду и все.
Пробовал кто работают ли моторки dys 1806 2300kv с аккумами 6S? регулятора подходящего нет чтоб проверить.
Сгорит мотор. Немного поработает, потом завоняет, а потом сгорит. Слишком высокий КВ у мотора. Посчитайте обороты на 6S - 57500 об/мин. Подшипники тоже не выдержат. На 6S КВ должен быть в два раза ниже 900-1200.
Мы тестировали моторы 2205 2300КВ на 6S с 5” пропом. Все моторы воняли. Токи под 30А были. Но мы не крутили больше минуты. И моторы у нас были побольше.
2205 2300КВ на 6S с 5” пропом
И моторы у нас были побольше
в этом и проблема.
чем мельче мотор и легче(мельче) проп, тем на бОльших оборотах он может работать штатно…
подшипник да, вероятно быстрее загнется…
например я летаю на 1304/4000кв и на 1408/4100кв на 4S (60000 оборотов также) и 3" без намека на какой-либо нагрев моторов вообще.
так что не факт, что 1806/2300кв на 4" пропе загнется на 6S.
потом не забывайте, что в полете нагрузка (потребляемая мощность) как правило на 25-30% ниже, ну и на максгазе больше нескольких секунд никто не летает, ну если это не тест батарейки )))
Товарищи. Решли попробовать полетать на гоночных квадриках DIY.
Опыт полета есть, но на обычных детских игрушечных квадриках.
Посоветуйте недорогой DIY набор(KIT) с алика с аппаратурой FlySky. (хочу именно сам собрать, а недорогой чтобы не жалко было убить. Ну и чтобы потом моторчики и аккумы можно было апгрейдить)
Желательно с ВОЗМОЖНОСТЬ подключения шлема - если понравится летать то куплю себе потом шлем.
PS: Ссылке в теме почитал,но все что нашел 2х и более лет давности. А самому на алике выбирать глаза разбегаются.
Огромное спасибо всем кто ответит.
Посоветуйте недорогой DIY набор(KIT) с алика
в 100% случаев внутри отборнейшее говно.
в 100% случаев внутри отборнейшее говно.
Подскажи что тогда лучше взять чтоб комплект с пультом, не жалко убить и можно было его в будущем дорабатывать.
комплект
именно из-за этого слова.
в комплектах всегда пытаются слить неликвид.
просто купите набор запчастей и соберите.
отдавайте предпочтения свежим, недавно вышедшим на рынок деталям.
по сравненю с тем валом говна, какой был два года назад, залипух стало меньше.
советовать не хочу - уж слишком много вариантов под кошелек.
камеру купите приличную. Типа Foxeer Predator micro
говняная камера убивает ну просто все остальное.
Остальное - на первое время пофиг - не поймете разницу, да и падать ваш квадрик БУДЕТ.
именно из-за этого слова.
в комплектах всегда пытаются слить неликвид.
просто купите набор запчастей и соберите.
отдавайте предпочтения свежим, недавно вышедшим на рынок деталям.
по сравненю с тем валом говна, какой был два года назад, залипух стало меньше.
советовать не хочу - уж слишком много вариантов под кошелек.
камеру купите приличную. Типа Foxeer Predator microговняная камера убивает ну просто все остальное.
Остальное - на первое время пофиг - не поймете разницу, да и падать ваш квадрик БУДЕТ.
Ну если не с алика то отсюда banggood.com лучше RTF ?
Бюджетный шлем, неустаревающая классика Eachine EV800D banggood.com/-p-1180354.html
Бюджетный передатчик Jumper T12 aliexpress.com/item/32978104970.html
Бюджетный зарядник типа iMax b6 banggood.com/-p-1202402.html
Бюджетный приемник XM+ banggood.com/-p-1110020.html
Ультрабюджетный Eachine 5" Tyro109 banggood.com/-p-1427239.html
Получше EMAX Hawk Sport 5" 4S banggood.com/-p-1566656.html
Автобус iFlight Nazgul5 4S banggood.com/-p-1529741.html
Батарейки GNB 1500mAh 4S 110C banggood.com/-p-1093284.html
Бюджетный передатчик Jumper T12 aliexpress.com/item/32978104970.html
Т12 сейчас нигде нет, а если и есть, то по очень завышенной цене.
Хотел себе сделать на НГ подарок, в итоге не дождался наличия и подешевления, купил Т16 PRO.
Вопрос по регулятору 4 в 1. Так как данный вопрос имеет отношение к «сборке последующему введению в эксплуатацию» квадрика типоразмера 250мм, позволю себе спросить именно тут.
Итак имеется ESC такого типа: store-en.tmotor.com/goods.php?id=766
Из описания следует, что пин BAT+ используется только для мониторинга напряжения.
Выход только один - 5В 2А. Если полётник и видеопередатчик подключить паралельно входу батареи, то соответственно ни о каком правильном мониторинге по току не может быть и речи.
Планируется использование видео передатчика около 0,8 Вт, екшкамеры, GPS ну и остальное что там можно для такого мелкого под INAV.
Собственно вопрос: как поступить то правильно, запитывать всё от одного БЕКа? Хватит ли его на долго? Или забить на мониторинг по току и запитать «обвеску» от батареи напрямую.
Из описания следует, что пин BAT+ используется только для мониторинга напряжения.
Питайте от него полётник с передатчиком и не парьтесь - в сумме они по 16В и пол-ампера не попросят, выдержит полосок на плате регуля 😃
Собственно задать вопрос меня вынудило вот это видео, вернее информация на 1-20 минуте, боюсь повторения ситуации хоть регуль и не такой.