FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Ну, Вы же его недоразряжаете, вот и залиться полностью не может… Зарядник то показывает не емкость батарей, а фактически залитое…
Сделайте на заряднике цикл разряд-заряд и посмотрите…
А не опасно его так до упора разряжать?
То что показывает ёмкость которую он заливает я понимаю, но каждый раз всё меньше и меньше заливает после сработки пищалки.
А вы до какой напруги разряжаете аккумы в мелком?
(если есть куда ткнуть на форуме носом, где всё разжовано - скажите, потому как реально запутался. Я откуда-то взял ещё с год назад цифру 3.3V на банку, а потом видел и 2.8V на банку и 3.6V на банку народ писал - как минимальную напругу допустимую при разряде. В общем, интересно чей-то реальный опыт услышать 😃 )
А не опасно его так до упора разряжать?
Вы используйте “умную” зарядку, по типу IMax b6, она не может перезарядить LiPo )
в основном принято разряжать до 3.2V на банку.
принято разряжать до 3.2V на банку.
это под нагрузкой измерение? при снятии нагрузки напруга сразу резко возрастает, часто на 0,1-0,2V
Вы используйте “умную” зарядку, по типу IMax b6, она не может перезарядить LiPo )
ага, её, у неё порог для LiPo зашит как 3,0 насколько я помню (по-моему, она без нагрузки измерение проводит)
А не опасно его так до упора разряжать?
До 3.3 вольт не опасно, кратковременно можно до 3.0 вольта, желательно сразу(в течение часа) ставить на зарядку, при условии, что батарейка не горячая и не слишком замерзшая…
При 2.9 вольта начинаются необратимые изменения в электролите, емкость будет снижаться быстрее… При разряде до 2.8 вольта из электролита начнет выпадать соль лития и осаждаться на электродах, что сразу снизит емкость, за счет снижения плотности электролита, и токоотдачу, за счет уменьшения площади электродов… В общем, навыкид такая батарейка…)
А вы до какой напруги разряжаете аккумы в мелком?
В мелком еще ни разу не разряжал полностью, только эксперименты… А вот в большом, 10амперный пак разряжал до 3.3 вольта на банку, с еле ощутимым нагревом… Я в основном по таймеру летаю, первый раз по пищалке засекаю время, потом устанавливаю обратный таймер на пару минут меньше… У меня 2 таймера, один пиликает каждые 10 минут, второй - последние 5 минут пиликает ежеминутно… Возвращаюсь я еще на минуту-две раньше, и если не надоело, вокруг себя долетываю… Но, чаще сажаю сразу и меняю батарейки… Сколько потом заливается, специально не смотрю, когда в голову стукнет, делаю полный цикл, тогда и смотрю емкость…
это под нагрузкой измерение? при снятии нагрузки напруга сразу резко возрастает, часто на 0,1-0,2V
Ну ясно понятно что под нагрузкой) После съёма батареи остаток 3.3-3.4
в 5A пак заливается 4.3-4.4А…
у неё порог для LiPo зашит как 3,0 насколько я помню
Ну да, так и есть. Но зачем липу разряжать ниже 3.0? 3.3 в самый раз
А вот как понять, что из них 3.3В? В полете проседает иногда до 9, и еще летать можно две минуты. А это уже по 3 на банку, а когда двигатели выключается, может и 3.5 быть.
И по какому судить?
А вот как понять, что из них 3.3В? В полете проседает иногда до 9, и еще летать можно две минуты. А это уже по 3 на банку, а когда двигатели выключается, может и 3.5 быть.
И по какому судить?
Смею подозревать что это относится не совсем к качественным аккумам, Ну или фиг знает к чему. У меня на коптере стоит вот такая и такая штука. Через смарт порт приёмника телеметрия уходит на передатчик. И там как ни странно всё чётко показывается. Даже потраченные Mah во время полёта. Если сверять показания телеметрии в аппаратуре и залитыми с балансировкой в батарею - разница в 10-20 mah.
Много ведь зависит ещё и от температуры окр. среды, нагрузки на саму батарею, токоотдачи батареи.
А вот как понять, что из них 3.3В? В полете проседает иногда до 9, и еще летать можно две минуты. А это уже по 3 на банку, а когда двигатели выключается, может и 3.5 быть.
И по какому судить?
Это хороший вопрос! Я сужу по напряжению при спокойном висении. В “рывке” часто может просесть когда осталось ещё 50% заряда
И это относится, кстати, не к плохим аккумам, а скорее к разряду большими токами, что как раз всегда и есть на мелком, который за 5 минут высасывает аккум.
Правда, вот мой опыт с зиппи компакт, показывает, что ёмкость достаточно стремительно падает, если летать до 3.3V (под нагрузкой, при висении).
Каждых три страницы этот вопрос.
вопросы есть - ответов нет.
вопросы есть - ответов нет.
Так потому и нет ответов, что каждый сам себе на этот вопрос отвечает… Кому то и 400 грамм с батареей много, а кто то считает, что 600 грамм в самый раз… Все зависит от задачи… Поставьте батарею, полетайте, оцените время полета, маневренность, устойчивость, сами поймете много или мало…
Главное вопрос был про вес без АКБ. Типа что, дырок в раме насверлить? У всех вес одинаковый и равен весу комплектующих. Что спрашивать?
Кому то и 400 грамм с батареей много, а кто то считает, что 600 грамм в самый раз… Все зависит от задачи…
Если мало, можно пластилином облепить 😃
Тут было более яркое предложение - залить эпоксидкой. 😃
Взвесил свой 320 г и акб 183 ,
Парни, подскажите, Наза 2 сможет управлять 250 -300 малышом? Где то натыкался, что вроде не справляется, расколбас. Так ли это? Имею новый комплект Назы2 с Гпс и осд. По весу не так критично, можно поснимать все коробочки, объеденив все в один легкий корпус, избавится от лишних проводов… Имею Гоупро4 сильвер. Из нее можно тоже вытащить акк , облегчив используя как курсову и пишущую. Вот выбираю что построить. Шустрого малыша, или же долголета на базе 450 рамы. Есть еще вариант - 6миникоптер на базе вот этих моторов www.getfpv.com/motors/fxc2206-11-2350kv.html что используюстся для квадра 250. Но ценник на комплект 5 дюймовых винтов, 6 моторов, 12 А регулей выйдет 468 долл. что даже больше чем комплект е600 на для 450 долголета квадра с 12 пропами. (450 долл) Делема))
Наза (по отзывам) не очень подходит, Гоупро не подходит совсем ни как пишущая, ни как курсовая (вес, габариты, задержка видео). Если хотите использовать имеющееся, стройте что то побольше.
На 250го малыша придётся брать новую комплектуху, уж больно специфична техника…
вариант - 6миникоптер на базе вот этих моторов www.getfpv.com/motors/fxc2206-11-2350kv.html
А почему именно этих? Есть приличные моторы в три раза дешевле.
И почему если эти, то гекса?
Сдаётся мне, что у вас пока венегрет в замыслах, стоит остановться и обдумать не спеша…
P.S.
или же долголета на базе 450 рамы.
Долголётов с Гоупро не бывает - там каждый грамм на счету.
Парни, подскажите, Наза 2 сможет управлять 250 -300 малышом? Где то натыкался, что вроде не справляется, расколбас. Так ли это?
Управлять то сможет.
Через каждые пару страниц этот вопрос всплывает.
Взлетит даже на стоковых Gian, но придется маленько подстроить.
Но могут быть неожиданности. У меня НАЗА Лайт взбрыкивала на большой скорости, например.
А дальше оговорки:
- Наза в полном обвесе тяжеловата для 250-г, кабели у НАЗА могучие!
- без обвеса теряет многие свои фишки (например контроль напряжения ходового аккумулятора)
- GPS на 250-м вещь совсем не нужная
В общем у меня НАЗА теперь лежит, ждет новый квадрик.
CC3D для 250-го подходит лучше. Летает стабильнее, весит меньше.
Парни, подскажите, Наза 2 сможет управлять 250 -300 малышом?
Может, она всё может. Видео у меня в дневнике есть. Стабильно летать её надо научить, у меня на видео полётный вес 600гр. Ещё ставил акк 5А весом 350гр, полетел как миленький, под смех и удивление тех кто видел и снимал на видео, но для резких манёвров надо с таким акком гейны увеличить, у меня при резком развороте его просто перевернуло, но миник с таким акком реально кирпичом летающим смотрится)))
Моё предположение, центр тяжести с назой надо переносить вниз, то есть аккум на брюхо, на видео в дневнике аккум 2,2А весом 165гр лежащим сверху, ну и ветерок хороший с порывами.
- Наза в полном обвесе тяжеловата для 250-г, кабели у НАЗА могучие!
Кабели там весят копейки, но сама наза и лед весят под 60гр, это да, тяжеловато.
- без обвеса теряет многие свои фишки (например контроль напряжения ходового аккумулятора)
Эта фишка во всех моих назах отключена, для меня бесполезна, а в случае чего не даст дотянуть коптер до дома, поэтому пищалки просто за глаза, микрофон стоит на коптере, так что слышу всё в динамики.
- GPS на 250-м вещь совсем не нужная
Это точно, и тяжелый и не по феншую))))
Вырвался наконец-то полетать в поле отлетал 8 паков.
У коптера покрыто пластиком 71 контроллер и рерули.
Под конец коптер упал подошел 1 из регулей мигает красным и не стартует.
Непонятно что произошло. похоже что что-то замкнуло.
Сейчас положил коптер на просушку. Должно помочь.
Какие регули порекомендуете кроме Afro ESC 12Amp ?
Самые лучшие сейчас регули - это Кисс.
Дорого если, то rotorgeeks.com/index.php?route=product/product&pro…\
Все остальное одинаково.
Какие регули порекомендуете кроме Afro ESC 12Amp ?
я себе заказал www.rctimer.com/product-1179.html вес 4.3гр. скоро должны прийти. мне страниц 10 назад парень отписывался про них, сказал что нормально летают но есть пару минусов: они без бека и кондер выпирает, но он благополучно перепаивается…как прийдут и поставлю отпишусь как работают.