FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
По поводу пластика 71. Так я летал сегодня целый акк. Надеюсь комментарии больше не нужны. (Есть свидетели!) 😃
При спуске над белым снегом, земля не приближается… 😃
Плата подвеса там вообще без корпуса, ЖПС, компас и все остальное тоже. Так что какие герметичные квадрики. Не смешите мои тапки.
Есть)
При спуске над белым снегом, земля не приближается…
Маторкам пофиг или их срок жизни сокращается ?
Этим моторам уже два года. Прошлой зимой им было не легче.
Главное подшипники не смазывать - и все будет хорошо.
Главное подшипники не смазывать - и все будет хорошо.
Успокоили а то я уже комплект хотел заказывать на лето .😎
Ну запасной комплект никогда не помешает.
А так, если вода в подшипники не попала - все нормально. Ну и естественно я потом все высушил. В духовке. 😁
Кстати, подшипники точно лучше иметь в запасе.
Я тоже в снег сел поднял продул и все в небо ))) мозг у меня в боксе , регули покрыты лаком плата разводки питания имена непосредственный контакт со снегом )) вроде норм щас закрыл полоской скотча еще не летал пока
По поводу пластика 71. Так я летал сегодня целый акк. Надеюсь комментарии больше не нужны
Нужны. Сколько слоёв и как наносился лак? У меня после 5-ти слоёв кисточкой нанесённый, тестером прозванивалось всю и вся. Покрыл акриловым лаком для ногтей, там после 2-х слоёв везде тишина.
Так я летал сегодня
Это 5! 😃
Шурик, ты бы взвесил сколько у тебя на аппарат снега прилипло)))
Ладно Сереж, я в следующий раз его весь выколупаю и взвешу! 😃
Вот тут в конце видно.
Там только Мобиус залип, и дальше ничего не видно было. А курсовая не залипла! Поэтому я никогда не летаю по Мобиусу! 😃
И да - на морозе задергался мое подвес. Провода, видимо, задубели, или демпфера.
Нужны. Сколько слоёв и как наносился лак? У меня после 5-ти слоёв кисточкой нанесённый, тестером прозванивалось всю и вся.
Два слоя, тоже кисточкой. Просто я тестером не прозваниваю, и мне хорошо. 😃 Иногда стоит без фанатизма подходить.
Я скажу больше - половина электроники и без лака будет работать в снегу. Регули точно нет.
5.8, 250mw спокойно пробивает через 4 стены бетонных без помех, главное антенна хорошая)
Антенны - боскамовские клевера. Достаточно хорошие. Хз метров на 300 бьет нормально, но переодически какие то помехи идут… может от моторов конечно, надо подумать.
Сегодня аккум почти нормально отлетал и под конеч мелкий что то закачался накренился и шмякнулся в снег.
Лично я не стал рисковать летать. Дело в том что снег в моторы забиваются, собственно и влага в подшипниках образуется.
Мне кажется так можно спалить регули с моторами.
Много раз купал моторы в снегу. Вообще до лампы. Главное сразу лететь, иначе могут заледенеть.
собственно и влага в подшипниках образуется.
Если разберёте мотор и посмотрите на подшипник - увидите что подшипник там закрыт 😉
Много раз купал моторы в снегу. Вообще до лампы. Главное сразу лететь, иначе могут заледенеть.
Просто тут писали что сгорел после снежного купания мотор и регуль…
Если разберёте мотор и посмотрите на подшипник - увидите что подшипник там закрыт
У меня есть преценденты как влага и грязь забивается даже в закрытый подшипник.
Снег не совсем влага. Ну и конечно, лучше в снегу не купать. Тем не менее, как видим - все работает.
А еще тут писали, что сгорел квадрик целиком, все регули и все моторы. Причем летом!
Так что, кому как повезет! 😃
У меня есть преценденты как влага и грязь забивается даже в закрытый подшипник.
Ну если речь конкретно о подшипниках:
Давайте смоделируем ситуацию) Чисто химически.
- Вот попал снег в мотор, вы испугались и прекратили полёт. Продули, потрясли моторы как смогли, собрали “монатки”, ушли домой. Всё равно ведь снег, вода, или влага осталась? Правильно?.. Пришли Вы значит домой, ждёте пока высохнет эта влага… Коррозия от чего происходит? От контакта металлов с влагой…
- Вот попал снег в мотор, вы сказали:“Пофиг, летаем дальше”. Даже если в подшипник попала вода, снег, влага - в любом подшипнике есть смазка, она более вязкая чем вода. При работе подшипника смазка будет вытеснять воду\влагу. А ещё при работе подшипника\мотора выделяется тепло, которое начнёт испарять воду\влагу 😃
Другой момент с электроникой - защищать однозначно надо. Всяческими Нанопротеками и Пластиками.
У меня после 5-ти слоёв кисточкой нанесённый
а вы пользуйтесь во первых спреем.
во вторых, щупы при достаточном нажатии любой слой лака пройдут насквозь - это вам не слой эпоксидки
во вторых, щупы при достаточном нажатии любой слой лака пройдут насквозь - это вам не слой эпоксидки
Повторюсь, прикосновение тестером, а не нажатие, и прозвонились 5 слоёв пластика 71, вы пользовались пластиком? Покрыл 2 слоя лака для ногтей, вообще не звенит, разница коллосальная, покрывал регули, самое важное при полётах во влажной среде.
Наверное я фрик, но я предпочитаю покрывать электронику лаком для электроники, а ногти - лаком для ногтей.
Ой, что я говорю!
А мне понравился способ изоляции от
…
Сегодня выдался последний денек перед длинной рабочей неделей, и было решено срочно пойти полетать.
Замотал квадрик и вперед ))
После пары падений стало так как на втором фото )