FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Covax

Шурик, ты бы взвесил сколько у тебя на аппарат снега прилипло)))

Shuricus

Ладно Сереж, я в следующий раз его весь выколупаю и взвешу! 😃

Вот тут в конце видно.
Там только Мобиус залип, и дальше ничего не видно было. А курсовая не залипла! Поэтому я никогда не летаю по Мобиусу! 😃

И да - на морозе задергался мое подвес. Провода, видимо, задубели, или демпфера.

serzhe:

Нужны. Сколько слоёв и как наносился лак? У меня после 5-ти слоёв кисточкой нанесённый, тестером прозванивалось всю и вся.

Два слоя, тоже кисточкой. Просто я тестером не прозваниваю, и мне хорошо. 😃 Иногда стоит без фанатизма подходить.
Я скажу больше - половина электроники и без лака будет работать в снегу. Регули точно нет.

czuryk
Khrapov_Alexandr:

5.8, 250mw спокойно пробивает через 4 стены бетонных без помех, главное антенна хорошая)

Антенны - боскамовские клевера. Достаточно хорошие. Хз метров на 300 бьет нормально, но переодически какие то помехи идут… может от моторов конечно, надо подумать.

Сегодня аккум почти нормально отлетал и под конеч мелкий что то закачался накренился и шмякнулся в снег.
Лично я не стал рисковать летать. Дело в том что снег в моторы забиваются, собственно и влага в подшипниках образуется.
Мне кажется так можно спалить регули с моторами.

Shuricus

Много раз купал моторы в снегу. Вообще до лампы. Главное сразу лететь, иначе могут заледенеть.

Sabotaghe74
czuryk:

собственно и влага в подшипниках образуется.

Если разберёте мотор и посмотрите на подшипник - увидите что подшипник там закрыт 😉

czuryk
Shuricus:

Много раз купал моторы в снегу. Вообще до лампы. Главное сразу лететь, иначе могут заледенеть.

Просто тут писали что сгорел после снежного купания мотор и регуль…

Sabotaghe74:

Если разберёте мотор и посмотрите на подшипник - увидите что подшипник там закрыт

У меня есть преценденты как влага и грязь забивается даже в закрытый подшипник.

Shuricus

Снег не совсем влага. Ну и конечно, лучше в снегу не купать. Тем не менее, как видим - все работает.

А еще тут писали, что сгорел квадрик целиком, все регули и все моторы. Причем летом!

Так что, кому как повезет! 😃

Sabotaghe74
czuryk:

У меня есть преценденты как влага и грязь забивается даже в закрытый подшипник.

Ну если речь конкретно о подшипниках:
Давайте смоделируем ситуацию) Чисто химически.

  1. Вот попал снег в мотор, вы испугались и прекратили полёт. Продули, потрясли моторы как смогли, собрали “монатки”, ушли домой. Всё равно ведь снег, вода, или влага осталась? Правильно?.. Пришли Вы значит домой, ждёте пока высохнет эта влага… Коррозия от чего происходит? От контакта металлов с влагой…
  2. Вот попал снег в мотор, вы сказали:“Пофиг, летаем дальше”. Даже если в подшипник попала вода, снег, влага - в любом подшипнике есть смазка, она более вязкая чем вода. При работе подшипника смазка будет вытеснять воду\влагу. А ещё при работе подшипника\мотора выделяется тепло, которое начнёт испарять воду\влагу 😃
    Другой момент с электроникой - защищать однозначно надо. Всяческими Нанопротеками и Пластиками.
mataor
serzhe:

У меня после 5-ти слоёв кисточкой нанесённый

а вы пользуйтесь во первых спреем.
во вторых, щупы при достаточном нажатии любой слой лака пройдут насквозь - это вам не слой эпоксидки

serzhe
mataor:

во вторых, щупы при достаточном нажатии любой слой лака пройдут насквозь - это вам не слой эпоксидки

Повторюсь, прикосновение тестером, а не нажатие, и прозвонились 5 слоёв пластика 71, вы пользовались пластиком? Покрыл 2 слоя лака для ногтей, вообще не звенит, разница коллосальная, покрывал регули, самое важное при полётах во влажной среде.

Shuricus

Наверное я фрик, но я предпочитаю покрывать электронику лаком для электроники, а ногти - лаком для ногтей.
Ой, что я говорю!

Dimon372

А мне понравился способ изоляции от

романкуприянов:

Сегодня выдался последний денек перед длинной рабочей неделей, и было решено срочно пойти полетать.
Замотал квадрик и вперед ))
После пары падений стало так как на втором фото )

serzhe
Shuricus:

Наверное я фрик, но я предпочитаю покрывать электронику лаком для электроники, а ногти - лаком для ногтей.
Ой, что я говорю!

Ха ха))
Но главное ведь результат, лично пожег 2 регуля и мотор, всего лиш в снег немного упал, а с лаком для ногтей можно хоть под воду.

mataor
serzhe:

и прозвонились 5 слоёв пластика 71, вы пользовались пластиком?

2 слоя пластик71 в виде спрея - неоднократно купал и в снегу, и в воде, и в туман летал - прилетает весь в мелких каплях

Shuricus

Ну значит нас двое, а serzhe один. Мы победили. 😃

5yoda5
Shuricus:

Ну значит нас двое, а serzhe один. Мы победили.

Я с вами, лаком для ногтей ничего не покрываю и тестером не звоню)))))
Тоже пшикал Plastik’ом. 2-3 раза. Тоже в снег ныряю. Ничего не сгорело. Регули под термоусадкой (пшикнул один раз до термоусадки, и потом в щель термоусадки задувал раза два). Двиги не обрабатывал ничем (только силиконовой смазки на подшипник прыснул). Моторки иногда после снега колом встают (когда внутрь много набилось, он растаял и замерз - например акк менял после падения), прокручу их руками - и снова в полет. Вообще, завел привычку перед армингом все моторы прокручивать рукой.

serzhe
Shuricus:

Ну значит нас двое, а serzhe один. Мы победили.

Рад за вас, а я никак победить не могу, что то у меня не понятное творится. Отлетал я 2 аккума, всё нормально, пришел домой, через час примерно как аккумы зарядились, подключаю к коптеру, зашел в назе гейны чуть поднять, всё сделал и выключил, часа через 4 включаю и кааак пыхнет, провод плюсовой весь обуглился, на регуле 2 ключа сгорело, вообще не пойму куда копать…

czuryk
serzhe:

часа через 4 включаю и кааак пыхнет, провод плюсовой весь обуглился, на регуле 2 ключа сгорело, вообще не пойму куда копать…

Думаю тут не в назе дело.
Возможно коротнуло на плате перераспределения питания. А так же если у Вас карбоновая рама могла она привести к КЗ.

serzhe
czuryk:

А так же если у Вас карбоновая рама могла она привести к КЗ

Больше к этому склоняюсь, буду всё перепроверять.