FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Sabotaghe74
czuryk:

У меня есть преценденты как влага и грязь забивается даже в закрытый подшипник.

Ну если речь конкретно о подшипниках:
Давайте смоделируем ситуацию) Чисто химически.

  1. Вот попал снег в мотор, вы испугались и прекратили полёт. Продули, потрясли моторы как смогли, собрали “монатки”, ушли домой. Всё равно ведь снег, вода, или влага осталась? Правильно?.. Пришли Вы значит домой, ждёте пока высохнет эта влага… Коррозия от чего происходит? От контакта металлов с влагой…
  2. Вот попал снег в мотор, вы сказали:“Пофиг, летаем дальше”. Даже если в подшипник попала вода, снег, влага - в любом подшипнике есть смазка, она более вязкая чем вода. При работе подшипника смазка будет вытеснять воду\влагу. А ещё при работе подшипника\мотора выделяется тепло, которое начнёт испарять воду\влагу 😃
    Другой момент с электроникой - защищать однозначно надо. Всяческими Нанопротеками и Пластиками.
mataor
serzhe:

У меня после 5-ти слоёв кисточкой нанесённый

а вы пользуйтесь во первых спреем.
во вторых, щупы при достаточном нажатии любой слой лака пройдут насквозь - это вам не слой эпоксидки

serzhe
mataor:

во вторых, щупы при достаточном нажатии любой слой лака пройдут насквозь - это вам не слой эпоксидки

Повторюсь, прикосновение тестером, а не нажатие, и прозвонились 5 слоёв пластика 71, вы пользовались пластиком? Покрыл 2 слоя лака для ногтей, вообще не звенит, разница коллосальная, покрывал регули, самое важное при полётах во влажной среде.

Shuricus

Наверное я фрик, но я предпочитаю покрывать электронику лаком для электроники, а ногти - лаком для ногтей.
Ой, что я говорю!

Dimon372

А мне понравился способ изоляции от

романкуприянов:

Сегодня выдался последний денек перед длинной рабочей неделей, и было решено срочно пойти полетать.
Замотал квадрик и вперед ))
После пары падений стало так как на втором фото )

serzhe
Shuricus:

Наверное я фрик, но я предпочитаю покрывать электронику лаком для электроники, а ногти - лаком для ногтей.
Ой, что я говорю!

Ха ха))
Но главное ведь результат, лично пожег 2 регуля и мотор, всего лиш в снег немного упал, а с лаком для ногтей можно хоть под воду.

mataor
serzhe:

и прозвонились 5 слоёв пластика 71, вы пользовались пластиком?

2 слоя пластик71 в виде спрея - неоднократно купал и в снегу, и в воде, и в туман летал - прилетает весь в мелких каплях

Shuricus

Ну значит нас двое, а serzhe один. Мы победили. 😃

5yoda5
Shuricus:

Ну значит нас двое, а serzhe один. Мы победили.

Я с вами, лаком для ногтей ничего не покрываю и тестером не звоню)))))
Тоже пшикал Plastik’ом. 2-3 раза. Тоже в снег ныряю. Ничего не сгорело. Регули под термоусадкой (пшикнул один раз до термоусадки, и потом в щель термоусадки задувал раза два). Двиги не обрабатывал ничем (только силиконовой смазки на подшипник прыснул). Моторки иногда после снега колом встают (когда внутрь много набилось, он растаял и замерз - например акк менял после падения), прокручу их руками - и снова в полет. Вообще, завел привычку перед армингом все моторы прокручивать рукой.

serzhe
Shuricus:

Ну значит нас двое, а serzhe один. Мы победили.

Рад за вас, а я никак победить не могу, что то у меня не понятное творится. Отлетал я 2 аккума, всё нормально, пришел домой, через час примерно как аккумы зарядились, подключаю к коптеру, зашел в назе гейны чуть поднять, всё сделал и выключил, часа через 4 включаю и кааак пыхнет, провод плюсовой весь обуглился, на регуле 2 ключа сгорело, вообще не пойму куда копать…

czuryk
serzhe:

часа через 4 включаю и кааак пыхнет, провод плюсовой весь обуглился, на регуле 2 ключа сгорело, вообще не пойму куда копать…

Думаю тут не в назе дело.
Возможно коротнуло на плате перераспределения питания. А так же если у Вас карбоновая рама могла она привести к КЗ.

serzhe
czuryk:

А так же если у Вас карбоновая рама могла она привести к КЗ

Больше к этому склоняюсь, буду всё перепроверять.

Slimmi

Сегодня состоялся первый полет по FPV и я был просто шокирован как же трудно(( снимаю шляпу перед теми кто снимает захватывающие видосы )но я был молодец 3 сугроба 2 корнеплода , благо на поле по колено рыхлого снега . Кто то тут писал про подсветку она реально помогает искать коптер в сугробе все вокруг аж светится ))) и в переди подсветка белая освещает норм летал уже почти в темноте все видно .
Народ кто пользует FatShark attitude ? Там вобще есть настройки )) в интернете только обзоры и как хэдтрэкер настроить

sneg555

Какие именно вас настройки интересуют ?

Slimmi

Так у меня есть такая инструкция , я правильно понял что там из настроек касающихся изображения это яркость и контраст ???
и еще по всему краю экрана имеется как бы рамка голубая это бяда или так у всех?😵

Artteth

Для очков наверное скорее всего может быть есть другая тема где их можно обсудить и задать вопросы

Slimmi

Так они часть квадрика в этой теме не вижу не чего плохого узнать о настройках пару страниц назад моторы до винтика разобрали искали подшипники ))