FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
В пропах отверстие ~1.5мм, под вал 2мм я сверлил в ручную (сверло в плоскогубцы) сверлом 2мм, проп 1 раз соскочил в полете, хорошо приложился. Думаю Вам надо сверлить 1,7-1,8. Я бы начал с 1,7.
Вышла обновлённая версия моторов RCX называется 1806
Некоторые данные
Модель: 1806-2
К.В.: 2300KV
Вес: прибл. 20g (зависит от длины кабеля и поддержать монтаж)
Вал под винт Диаметр: 4 мм
Статор диаметр: 18 мм
Статор Длина: 6 мм
Диаметр вала: 2мм
Двигатель Размеры: Φ23x18.5mm
Максимальный непрерывный ток: прибл. 12А
Максимум Непрерывная мощность: прибл. 85W
А чейто обновленная? Это другие моторы. Другой размер. Другие параметры. Больший вес, больше токопотребление, больше мощность. На реги 10A уже впритык будут. Еще и преордер.
Это теперь как и у EMX.
А вот пропы у них действительно новые появились!
Вышли очень лёгкие ESC для мини копреров KISS ESC 12 и 18 А
Не большой размер 12 х 23 мм
Отсутствие конденсатора
Продают голые платы без проводов вес 2 гр.
Созданы для коптеров и полётов акро.
Питание 2-4 S
Обсуждение на rcgroups
Видео
Осталось понять есть ли смысл переплачивать по сравнению с АФРО которые 12 и 20 А?
Сообщение не реклама
А сколько весит в сборе и какой максимальный ток?
Отсутствие конденсатора
Я так понимаю конденсатор вообще большой роли не играет, я на афро 20а пробовал без них, запускаются, работают, но не стал рисковать и оставил.
А сколько весит в сборе?
Скорей всего с проводами и термоусадкой около 8-10 грамм будет
А сколько весит в сборе и какой максимальный ток?
Вес в сборе будет зависеть от проводов и как припаяны с разъёмами или без.
Про перегрузку пишут
руководство на немецком 20А для 12А и 30А для 18А время перегрузки 20 секунд.
тест перегрузки
Отсутствие конденсатора
Они там керамики понаставили и пишут:
(**) For very long LiPo power lines (more than 20cm) or to smooth out the supply, a 100 -
220uF Low ESR capacitor can be attached to the Lipo power pads.
Видимо, самые крутые регули, на сегодня.
Апдейт по рамам.
У этой, на широком угле Мобиуса, лезут пропы в кадр.
А про вес этой мне ответили - 164гр. Танк.
Да эта не на много легче. 143гр. моя весит. Не могу себя заставить начать собирать после Гудлакибаевской Н-рамы. Та 70гр весила и мне казалось, что многовато, а тут 140! Терять время, что бы получить те же 5-6 минут полета? В общем, как то в растерянности…
На скорости 40км при ударе в дерево та легкая рама разлетится на 70 однограммовых кусочков. А эта врядли. Хотя по факту рама - фигня.
Приехали мне одновременно моторки RCX1804 с пропами и рама ZMR250. На 3х моторах из 4 есть вертикальный люфт до 0,5мм. На 2х подлечил шайбой М2 под стопорную, на третьем шайба не лезет, так и оставил. Еще не включал, баланс не проверял. Немного фото веса:
Вес всего карбона - 100гр. Всей фурнитуры - 44гр.
подтверждаю.
Ножки так и не смог поставить как на картинках, луч просто не проходит в них, у всех так?
Рама кстати уже подорожала на 10$.
Все посылки приходят сейчас за две недели, один гребанный Хобиткинг отправляет по два месяца.
Жду регули, они одни остались, тока начали трекаться в Малайзии.
Сергей, все проходит, нужно сначала вставить один паз в луч, а потом натянуть до конца, надевать ближе к мотору. Я видел что рама сейчас вообще 1200 стоит…
Боялся сломать) А никто не пробовал менять винты на пластик, есть эффект?
На 2х подлечил шайбой М2 под стопорную, на третьем шайба не лезет
Виток из рыболовной лески подходящего диаметра в паз вместо шайбы и на узелок. Это если лень разбирать и насаживать вал по человечески. Витка из лески на долго хватает. Не хуже шайбы фторопластовой или бронзовой;)
А никто не пробовал менять винты на пластик,
Никаких проблем в таких весовых категориях. Но алюминиевые болты намного лучше. Их уже не срезает, если сильно к планете приложить аппарат
Это если лень разбирать и насаживать вал по человечески.
Я это первым делом глянул, такое чувство что просто запрессованы, никаких винтиков стопорных нет. Сам прессовать не хочу, боюсь погну.
Но алюминиевые болты намного лучше.
Я бы с радостью, тока они выйдут дороже рамы) Их и пластиковые надо покупать т.к. нет нужной длины в наличии, а хочется еще и черные для эстетики, в итоге на пол рамы набегает)
Сам прессовать не хочу, боюсь погну.
Оказалось очень просто - обычными тисками убрал люфты во всех моторах.
А как лучше, прям по месту или снять колокол?
Я по месту делал - сразу видно, и пережать будет трудно.
На Бангуде появились DYS BE1806 2300KV
Ценник приятный:)