FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

sanyok_amd
serop72:

Возможно, посоветуете ещё какие регули по вменяемой цене

Вот ещё регули, ничего прошивать не нужно, летают из коробки, никто на них не жалуется, цена низкая.

cylllka
ARXITEKTOR:

Кто знает где сейчас можно купить T-Motor - MN2206 KV2000 за 25-26$ ?

Я тоже задумывался над Т-Моторами, потом наткнулся на сравнение визуальное Multistar Elite 2204-2300kv. Тайгеры не выглядят на 25-26$. Решил попробовать Мультистары. Знаю, что некоторые взрослые Мультистары уделывают по характеристикам Тайгеры.

Serpent
cylllka:

потом наткнулся на сравнение

Ну таки ДА… 😃

qdfly
serop72:

насколько я понимаю, CC3D пока не поддерживает этот режим

это опенпайлот не поддерживает режим, в cc3d шьется cleanflight, поддерживающий oneshot

такие какашки покупал кто-нибудь? как они по сравнению с t-motor?
myrcmart.com/rcx-h2206-1950kv-outrunner-brushless-…

ssilk
qdfly:

такие какашки покупал кто-нибудь? как они по сравнению с t-motor?

Мне на днях придут такие, только кв повыше… С т-моторами их сравнивать нельзя, это другая ценовая категория…) А с учетом применения это вообще расходный материал…)

qdfly

Если судить по тестам на траст, то с т-моторами как раз сравнивать можно. Другое дело, что там по качеству у них…

ssilk
qdfly:

Если судить по тестам на траст

В таких тестах обычно бОльшую роль играют пропы… Можно отличными моторами крутить поганые пропы и получить тягу 500 грамм, а можно наоборот, говенными моторами покрутить проп хорошего качества и получить те же 500 грамм… Если что и сравнивать, так это КПД, а тут т-мотор может быть вне конкуренции, а может и нет… Смотря кто производитель этих RCX… Приедут, покручу на стенде, посмотрим насколько врет продавец…) А по качеству, ну балансировка у тайгеров может быть получше, да подшипники не бумажные, ну статор еще из хорошего железа… Но все эти вещи влияют не на общую работоспособность, а как раз на КПД…

qdfly

Не спорю, КПД и надежность. Только t-motor пропали из продажи везде, где раньше были по 25-26.

czuryk

Перешел недавно на T-моторы с DYS-ов, пропали все вибрации, ушла проблема с пид-ами в назе (не получалось их понизить для стабильности - квадр просто улетал в стену). Статор визуально прочнее, по идее это должно сказаться на крашеустойчивости.
Брал у нас, в комплекте вместе с регуляторами Tiger.
Не жалею.

ВлАс
ssilk:

А по качеству, ну балансировка у тайгеров может быть получше, да подшипники не бумажные, ну статор еще из хорошего железа… Но все эти вещи влияют не на общую работоспособность, а как раз на КПД…

А еще очень важен зазор между статором и магнитами, чем меньше, тем лучше, а это зависит только от точности изготовления

Denisger

Вчера запускал свой ZMR250 на naze32(flip32) все комплектующие как у Юлиана, летаю пока без fpv (побоялся пока ставить, думаю облетаю потом поставлю) поднял высоко в небо и его унесло ветром, если бы не пищалка не нашел бы, хорошо не зарубил никого этот кирпич.
Вопрос в том какой алгоритм работы контроллера при потере связи? Смотрел потом видео с мобиуса, он сначала летел по ветру (как я понимаю), потом сделал флип (скорее всего падал камнем вниз), видимо понял это, выровнялся, стал плавно снижаться и сел, сломав об дерево винт.

Shuricus

Дисы не очень хорошие моторы, и большие и маленькие. И по эффективности и по балансу. Это из моих личных практических тестов.
Они работают конечно, но можно найти много получше. Из мелких - дрэгонфлаи. Другие пока не пробовал. Из больших - саннискаи.

ВлАс
Denisger:

Вчера запускал свой ZMR250 на naze32(flip32) все комплектующие как у Юлиана, летаю пока без fpv (побоялся пока ставить, думаю облетаю потом поставлю) поднял высоко в небо и его унесло ветром

Вот и срашивается : нахрена его высоко поднимать? Мне интересно понять почему у у всех зрителей первый вопрос " как высоко он поднимается" - нахрена?

А-лекс

ДИСы ещё более менее, особенно если их сравнивать с теми же ЗМР. Из восьми ДИСов 1306 у одного на статоре прилипла какая то проволочка и мешала нормально крутиться мотору( аккуратненько оторвана) несколько моторов вибрировали с гаечкой-колпачком, два пришлось балансировать кусочком изоленты.
Про саннискаи скажу так: такого сочетания цена/качество я ещё не встречал. Моторы 2206 2204 2212 ровненькие, сбалансированные, подшипники не хрустят, тянут хорошо, весят немного, но говорят что из-за малого веса пострадала прочность. Если буду собирать себе 250-Ку, то скорее всего возьму именно саннискаи.

kostya-tin
Denisger:

Вопрос в том какой алгоритм работы контроллера при потере связи?

ответ в том, какой феилсейв выставлен на приемнике

А-лекс
ВлАс:

Вот и срашивается : нахрена его высоко поднимать? Мне интересно понять почему у у всех зрителей первый вопрос " как высоко он поднимается" - нахрена?

Ну как же? Чтобы получить вот такие кадры

прохожим невдомёк что наши квадрики нет предназначены для этого, хотя я думаю что поднять на километр мелкую 250-Ку можно, только желательно иметь на квадрике жпс чтобы малька не сдуло ветром.
П.с видео не моё

kostya-tin
А-лекс:

только желательно иметь на квадрике жпс чтобы малька не сдуло ветром

это мой случай, с моим самодельным мальком. тоже хотел слетать повыше к тучкам, думаю, спокойно бы выше 1км поднялся. только видеосигнал потерялся гораздо раньше и восстановить его не получилось. вот так где то мой мелкий сейчас и лежит, в лесу или степи. даже нет идей, в каком направлении он улетел

А-лекс

Так если есть жпс то по идее должна быть функция возврата домой, ну или хотябы функция удержания точки. А если этого всего нет, то зачем тогда жпс?