FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

ssilk
FieryBird:

И еще вопрос, где вы берете копролоновые стойки на которых стоит платка с мозгами например?)

Выбирайте

korvin8

Т.к. я еще совсем новичок, и это у меня не только первый квадр, но и первая RC модель - прошу сильно не пинать, если вопросы покажутся глупыми или ответы на них уже были.

Итак сетап:

  • ZMR250
  • CC3D
  • DYS 1806 2300kv
  • регули 12А от RCTimer
  • аккумы 3S

Вопросы:

  1. Какие пропы более оптимальные для этого сетапа, с учетом того что пока учусь - хочется получить более контролируемый и долгий полет, за скоростью и резкостью пока не гонюсь (5х3, 5х3х3лопости, 5х4, 6х3 или что то другое)?
  2. Т.к. из-за частых крэшей сейчас пропы расходуются очень быстро оставаться ли на дешевых пропах и БангГуда или перейти на что-то более качественное, типа HQProps?
  3. Моторы пока не балансировал в виду свой не опытности, пропы - балансировал. Нормально ли что у каждого мотора свой звук, не похожий на остальные и не один из них не работает “чисто”, без вибраций?
  4. После некоторого кол-ва крэшей один из моторов начал издавать противный скрипящий звук во время остановки. При чем вращается он как и раньше, видимых перекосов вала нет, останавливается не последним. Если крутить руками - такого скрипа нет, т.к. он появляется на определенных оборотах. Силиконом пропшикал, не помогло. В чем может быть причина, куда смотреть?
  5. Основная проблема, которая меня беспокоит по механической части: при плавном увеличении газа (если держать квадрик в руках) где-то в конце первой трети газа, каждый их моторов (не всегда вместе) начинают очень сильно вибрировать, на столько что визуально размазываться контуры мотора, после какого-то порога газа это проходит. Нормально ли это и что это вообще может быть?