FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Минуты на полторы меньше летает? )
Предпочитаю качество количеству 😃
А что именно и откуда брали?
С банга. Не балансировал. Вибраций конечно море, но балансить пропы в таких количествах - увольте 😃
Предпочитаю качество количеству
Да блин, а кто-ж нет? Просто интересно сколько количества ушло в качество. )
Да блин, а кто-ж нет? Просто интересно сколько количества ушло в качество. )
Нет, цифр не приведу. Субъективно, летать стал меньше. Но и стиль полета поменялся кардинально.
Тут как с машинами: мощный движок прям просит нажать педальку, и пофиг какой там расход 😃
Вобщем сам пишу сам отвечаю.
В моем случае CleanFlight на CC3D корректно обновляется только через FTDI.
Чтобы обновление через FTDI заработало надо обязательно сделать настройку на вкладке Ports.
UART0 включить MSP.
В этом случае обновление работает корректно, я обновился до 1.7.1 и настройки потом можно делать через FTDI, это действительно удобнее чем через USB.
Обезательно нужно для настройки MSP, Но я беру сразу весь комплект с теkеметрией и CLI, для подключения БлуТус.
Сегодня сильный ветер, решил поэкспериментировать дома с Afro mini 32 и Cleanflight.
До этого у меня стоял CC3D и Open Pilot. В принце все устраивало, кроме отсутствия барометра. Пиды из визарда, настройки из сетапа - все работает предсказуемо и адекватно.
А вот с клинфлайтом начались приключения (мне с мультивием вообще не везет почему то). ESC откалибровал, но при арме крутится только один мотор. Три остальных начинают крутиться, когда газ больше даешь (с опенпилотом все ок в этом плане).
При полете возле земли коптер ужасно пружинит и норовит перевернуться. Знаю это поведение по HK Multiwii Pro - красная плата. Не ожидал и здесь встретить “старого друга”, но вот он. Полет на дефолтных пидах не понравился совсем, как то не то… Автотюнить пока не рискнул, поставил назад CC3D и полетал.
Может я что не так делаю? Хотелось бы удержание высоты, но видимо придется учиться держать высоту вручную ))
А вот с клинфлайтом начались приключения
О добро пожаловать в наш клуб.
Я тоже решил поэкспериментировать накатил КлианФлайт на CC3D.
После ОпенПилота во первых настройка совсем не юзер френдли.
На дефолтном PID контроллере летает, но абсолютно не предсказуемо, шаткий валкий, наду тюнить PID.
Пока руки не дошли. Надо безветренную погоду аутотюн запустить, но Питер этим пока не балует.
Поставил PID контроллер 1, даже от земли оторваться не смог, два раза кувыркнулся. Про автотюн тут даже и думать нечего.
Отложил до следующих выходных, если автотюн не понравиться буду обратно ОпенПилот лить.
В общем пока не понял общих восторгов по КлианФлайт, давно не встречал девайса не летящего из каробки совсем, думал эти времена прошли, ан нет.
Просматривая видео все чаще ловлю моменты, когда коптер у меня летит не прямо, а немного со сносом (со скольжением, как сказали бы самолетчики). При этом во время полета мне комфортно, я вполне все контролирую и не чувствую необходимости довернуть нос. Но вот в записи это смотрится отвратно
Кто нибудь сталкивался? Как лечится?
Попробуйте отключить настройку PIRO COMP.
Может я что не так делаю? Хотелось бы удержание высоты, но видимо придется учиться держать высоту вручную ))
скорее всего именно не так делаете.
мне как раз вий нравится, особенно с учетом того, что делал порт на свой контроллер (который успешно летает) - то знаю его глубоко.
у меня сейчас базефлайт, ЗМР стандартной почти конфигурации полетел сразу же, полетел отлично на дефолтных пидах причем.
по баро… во первых, как вы его включаете? у меня он отлично работает
во вторых - поролоном закрыт?
в третьих - единственно что не понравилось - работает не как в маховие, а по старинке.
вопрос к остальным - кроме меня есть камикадзе таскать на ЗМР-рах гопроху? чего спрашиваю - перепробовал различные способы крепления, а тут вчера в кои то веки нашел нормальные пилки для лобзика… полазив вчера по сайту и посидев с корелом - сегодня вырезал защитный боксик под проху (именно бокс, с защитой линзы и проч) под крепления мобиуса (на демпферах). девайс склеен, сегодня грунт сохнет, завтра красить буду… вес вышел 28 грамм. фото завтра покажу
Доброй ночи, парни!
Т.к. Летаю на 250 раме с CC3D, то решил написать сюда. Суть проблемы в следующем. Сейчас мозг моего коптера (CC3D) подключен по PPM к приемнику FRSKY. Аппа FrSky Taranis. Всё работает отлично. Решил перейти на частоту 433. Поставил в пульт ВЧ модуль orange RLS. Приемник подключаю к мозгу- он его не видит. При настройке пульта через ассистент Open Pilot коптер никак не реагирует на стики. Приемник забиндин. При подключении этого же приемника к назе лайт всё отлично. В приемник залита последняя версия Open RLS. Есть у кого мысли по решению данной проблемы?
Нарооод, так ни кто не скажет где вал можно взять на Dys 1806? Поискав, понял что только вариант на майрцмарте, но там непонятки по размерам есть.
Хотелось бы сразу все моторы проапгрейдить, на надежные негнущиеся валы…
мне как раз вий нравится, особенно с учетом того, что делал порт на свой контроллер (который успешно летает) - то знаю его глубоко.
Если глубоко знаете, подскажите, как настроить, что бы при арме крутились все моторы, а не только один?
по баро… во первых, как вы его включаете? у меня он отлично работает
Вы сами придумали что-то и сами себе отвечаете? ))
Я на баро не жаловался нигде. Да, он работает на афро мини 32.
Проблемы совсем другого характера. Я не буду рисковать летать на контроллере/прошивке, которая при арме раскручивает моторы с ОЩУТИМО разной скоростью (да, калибровал ESC под этой платой и прошивкой). При том, что на CC3D ничего такого нет.
Я боюсь летать на плате/прошивке, которую на дефолтных пидах колбасит так, что сломал пропеллер об планету при посадке.
Не буду утверждать, в чем проблема - контроллере или клинфлайте.
А вот OpenPilotы молодцы, там все работает. Отличные визарды и все понятно.
Попробуйте отключить настройку PIRO COMP.
Я больше спрашивал как мозги лечить 😃
Но вполне может и пирокомп виноват. Спасибо, попробую отключить.
А вот с клинфлайтом начались приключения (мне с мультивием вообще не везет почему то). ESC откалибровал, но при арме крутится только один мотор. Три остальных начинают крутиться, когда газ больше даешь (с опенпилотом все ок в этом плане).
Была такая же проблема на baseflight. Лечилась калибровкой каждого регулятора по одиночки перевтыкаю в один и тот же выход на мозгах.
Да надо просто минтротле поставить нормальную и все!!!
НЕ кстати по поводу аккумов:
Родная турнига 2700 сдохла (надеюсь не окончательно) . Была подключена к ВЫключенному монитору ФПФ - оставил на ночь air-hobby.ru/…/725-7-mi-dyuymoviy-monitor-s-vstroe…
😈 И кто бы мог подумать ?! что выключенный монитор такая скотина, что может за ночь отсосать 2700 ?! 😁
Сам-то он и ловит и пишет - не жалуюсь, но чтоб такая подстава !!!
У этого монитора только дисплей с кнопки отключается, приемник остается включенным.
Кто какие моторы ставит на мелколеты?
Кто какие моторы ставит на мелколеты?
Подожди браток. Не спеши с моторами. Сначало спроси про раму, ну типа: “Кто какую раму использует! Расскажите про плюсы и минусы!”
Потом спроси где покупать, ну типа: “А где брать всё это, я то в Китае все дорого и долго!”
Ну и да, ты поменьше читай, что было на 150 страницах до твоего вопроса написано, и побольше новых вопросов задавай. Мы тут любим вопросы.
Кто какие моторы ставит на мелколеты?
Бюджетные.
Чуть подороже.
Есть еще дороже (тигры, кобры и т.д.), но вышеперечисленных более чем (Мультистары вообще прекрасно выполнены)…
Или перечитывать все 150 страниц перед сном?
Это единственный способ понять и разобраться. Попутно набирается куча информации на подкорку, которая по мере накопления обеспечивает переход “количества” в “качество”.
У меня сейчас выбор между кобрами, титанами и саннискаями.
Аргументы против санниская - очень много фейка в последнее время.
Аргементы против кобры и титана - мало распространены, могут в один день пропасть также как т-моторы 2206 (интересно, появятся ли они еще).
Раз пошла такая пьянка, ещё вот эти, народные, проверенные, экономичные и тяговитые banggood.com/…/Sunnysky-X2204-2300KV-Brushless-Mot…
Про фейки…с бангуда их брал(санискаи), сделаны идеально, тянут за свою стоимость на 5+, да и вообще остался доволен. 600гр тяги на 6-х пропах и 10 минут полёта коптера весом 640гр.