FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

delfin0510
cylllka:

Может загуглить быстрее, чем ждать ответ?

и гуглил ,и ебеил и бенгдилил и с али экспресил даже,но суть в другом. в брошурке к продаже можно написать что под винтом не 2300 кв а 2700 и тянет не 250 гр,а 470 каждый мотор,и еще всяко разно,что мозг не нужен и т.д. поэтому и хотелось бы выяснить самый лучший вариант рамы на сегодняшний день из доступный вариантов.
тоесть
1 QAV
2 ZMR
3 TAROT
4 CIKADA

Dik76:

ничего не лезет.

люди и назу с джипсом ставят

cylllka:

12А разве не хватит?

я почему то думал из темы 12 амп максимум

Serpent
delfin0510:

начну задавать кучу глупых вопросов

Нормальные вопросы, у всех возникали.

Тарот не берите, есть куча минусов - от взаимозаменяемости и ремонтопригодности до проблемы с местом и прочностью.

Найтхавк тоже не совсем стандартен.

QAV250 - значительно лучший выбор, но комплект всегда комплект, то моторки не те, то регули хочется получше… На первый раз пожалуй сойдёт, а там будет видно, сами разберётесь что вам по душе.

delfin0510:

понимаю что ZMR эи QAV это одно и то

cylllka:

Разные рамы и внешне и по компановке

Александр, неисповедимы пути китаиские, и изображенная по ссылке QAV как две капли воды похожа на мои ZMRы… 😃

Наверное так:

delfin0510:

1 QAV 2 ZMR 3 TAROT 4 CIKADA

cylllka
Serpent:

Александр, неисповедимы пути китаиские, и изображенная по ссылке QAV как две капли воды похожа на мои ZMRы… 😃

Ну я имел ввиду оригинальные QAV250 Lumenier

delfin0510
cylllka:

я имел ввиду оригинальные QAV250 Lumenier

и где их искать?

qdfly

Я за ZMR c пдб от оверкрафта и бесстрашными лапами к нему.

wheelman_1

Qav250 дорогая рама тем более с нынешним курсом. Zmr250 хороший выбор, тут она почти у всех участиков этой темы. Называют её кстати по разному и zmr и mystery и типа qav, но оригинальный qav продаётся только на getfpv
Ещё можно на хк (hobbyking.com) рамы посмотреть, они щас активно 250 класс продвигают

Razutov
delfin0510:

и где их искать?

Если все таки хочется оригинальную раму от Lumenier и не с getfpv, вот тут есть стекло или карбон.
Но из запчастей у них только PDB. Так что можно попасть.

CrazyCoder
wheelman_1:

но оригинальный qav продаётся только на getfpv

Не только, еще есть у дистрибьюторов, на DM без проблем с доставкой в Россию.

wheelman_1:

Ещё можно на хк (hobbyking.com) рамы посмотреть, они щас активно 250 класс продвигают

Не советовал бы брать с HK рамы для 250, там текстолит в основном. Лучше взять карбоновый ZMR250.

Mytyshy
delfin0510:

4 CIKADA

Цикаду очень не советую, рама слабая с запчастями напряг, компановать неудобно, один плюс вес 120 г.

Aleksandr_L
dnuos:

нет это парк героев, или пулковский парк в московском районе

Эх далеко! А хочется в компании полетать на 250-м.

delfin0510:

Итак доброй Ночи в этой ветке.
А теперь кидайте в меня палками

Может правда кинуть?
В этой ветке конфиг описан сто миллионов раз.
Рама ZMR 250 (лучше карбон, но ели попадется из текстолита тоже не страшно), он же QAV, или любое название, которое также выглядит.
Моторы DYS 1806, ели потом захотите мощнее выберете уже на свой вкус
Регули 12А, с прошивкой SimonK или BLHeli (хоть те же Афро с ХК)
Мозг CC3D или Naze32 (он же Afro32 или Flip32)
Аккум 1500 mAh 3S от 35С
Пропы 5х3 или 6х3 по вкусу, можно взять и те и те. На первое время GemFan, потом HQprop
Курсовая камера, Мобиус и Видео передатчик (200 - 600мВт)
Собирается все за пол дня и в небо.
А потом уже полетав, в этом конфиге, что то под себя менять.

CrazyCoder
Aleksandr_L:

Пропы 5х3 или 6х3 по вкусу, можно взять и те и те. На первое время GemFan, потом HQprop

Кстати, у Gemfan сейчас новая серия пропов Carbon Nylon Composite, очень прочные, практически не гнутся, отзывы о них положительные. Скорее всего, не хуже HQProp, но при этом дешевле. Обычные пластиковые могут лучше пережить краши из-за того что гибкие, и тренироваться имеет смысл на пластиковых, но для более контролируемого и четкого полета лучше использовать жесткие пропеллеры.

дмитрий-74
Dik76:

Сборка далеко не окончательная,

все самое нежное на убой прилепил, и помоему ап надо на его место поставить адекватней работать будет, у меня с батарейкой 1.3а висит минут 9-10 а с батарейкой 2.2а висит 11-12 , так что есть где 100гр скинуть, все ИМХО конечно

dnuos
CrazyCoder:

Кстати, у Gemfan сейчас новая серия пропов Carbon Nylon Composite,

купил такие, прислали гады 3 правых один левый))

Dik76
дмитрий-74:

все самое нежное на убой прилепил, и помоему ап надо на его место поставить адекватней работать будет,

Я наоборот хотел ЦТ вниз сместить для устойчивости, а мозги убрать подальше от силовых проводов. И еще, я планирую еще одну полку сверху поставить, защитную…

Serpent
dnuos:

купил такие, прислали гады 3 правых один левый))

А смысл покупать всего 4 пропа? До первого куста…

Dik76:

ЦТ вниз сместить для устойчивости

При правильных настройках даже с 2200 акком на крыше квадр висит как прибитый.
Если что то не так, надо не ЦТ или акк переносить, а в настройки контроллера лезть.

Aleksandr_L
CrazyCoder:

Обычные пластиковые могут лучше пережить краши из-за того что гибкие

По моему опыту наоборот, мягкие коцаются от каждой травинки, вибраций больше, полет менее стабилен, а HQ пока совсем не отломятся формы не теряют. Ну как бы на вкус и цвет.

Сегодня подлетнул немного на CleanFlight. PID контроллер 3, PIDы по дефолту. Вполне себе летабельно, вяловато, но это исправимо, более менее понятно куда крутить дальше.
А вот автотюн не получился, возможно из-за ветра. Коптер ушел в бешеные асциляции и вообще перестал слушаться управления, в итоге улетел и плюхнулся в кусты, к счастью без повреждений.

choo-joe
Aleksandr_L:

По моему опыту наоборот, мягкие коцаются от каждой травинки, вибраций больше, полет менее стабилен, а HQ пока совсем не отломятся формы не теряют. Ну как бы на вкус и цвет.

Сегодня подлетнул немного на CleanFlight. PID контроллер 3, PIDы по дефолту. Вполне себе летабельно, вяловато, но это исправимо, более менее понятно куда крутить дальше.
А вот автотюн не получился, возможно из-за ветра. Коптер ушел в бешеные асциляции и вообще перестал слушаться управления, в итоге улетел и плюхнулся в кусты, к счастью без повреждений.

Проводите автотюн до тех пор пока не увидете мелких осциляций и так на каждую ось. У меня так же как и у Вас было, но с плачевным результатом.