FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Слушайте, а вообще BLheli по сравнению со стоковой прошивкой YEP-а даёт какие-нибудь плюсы для квадриков? Скорость отклика там и т.д.?
С BLheli дело имел, что там настроек дофигищи знаю, но есть ли плюсы какие-нибудь реальные?
Не верю! Админы забаньте его!
Если считаете сообщение рекламой - прошу админов удалить его. По такому принципу можно полветки забанить.
Если считаете сообщение рекламой - прошу админов удалить его. По такому принципу можно полветки забанить.
Это была шутка. Уже задолбали эти “не реклама”, особенно в теме для подбора комплектующих. Кто эту ерунду придумал то? Просто давайте ссылки и не заморачивайтесь.
Где бы валы найти на 2мм. Я уже один погнул.
Раньше ответить не мог, ибо учил правила. Валы к моторам отдельно поставляет Hacker, посмотреть можно здесь: , если в Москве, то здесь:, но в последний нужно звонить. Если не ошибаюсь, 2мм вал - это запчасть к мотору А10.
KDE запустили выпуск мотров 1806, в табличке приведены какие-то фантастические характеристики. Кто что думает?
Ну за такую цену, они должны были что то там нахимичить и применить магию.
Таблица конечно сказка.
$46.95 Однако. )) Это за один или за кучку ?!
2мм вал - это запчасть к мотору А10
На этих валах, к сожалению, нету канавки, и цена вообще невменяемая.
$46.95 Однако. )) Это за один или за кучку ?!
За один! Я смеюсь им в лицо!
На этих валах, к сожалению, нету канавки, и цена вообще невменяемая.
Ну канавка пилится дремедем в течении трех минут, включая достать убрать инструмент, цена - да завышена, 4$ конечно перебор, но она не критична и ИМХО лучше купить, чем что-то колхозить.
Ну за такую цену, они должны были что то там нахимичить и применить магию.
Таблица конечно сказка.
Если характеристики реальны, то цена как бы адекватна. Меня больше интересовал вопрос истинности данных, а не цены. Тот же самый T-motor MN1806 стоит около 43$, но заявленные характеристики по мощности и эффективности у Tiger ниже, чем у KDE.
За один! Я смеюсь им в лицо!
Когда я занимался микровертолетами, то имел дело с моторчиком HP06 - 16 000kv. Стоил он тогда 50-60 баксов.
Так вот качество изготовления было просто изумительное. При вращении мотора небыло слышно никакого гудения, лишь шипение воздуха прогоняемого ротором. Вибрации пальцами вообще не ощущались.
Потом купил похожий мотор на ХК за 16 баксов, он и рядом не валялся с HP06: гудит, вибрирует, подшипники хрустят, еще и вывода отламываются. Ну и эффективность ниже.
Так что оно того стоило, что бы заплатить больше.
Ну канавка пилится дремедем в течении трех минут
Тогда есть сверла на 2мм за копейки в соседнем ларьке всегда!!! Зачем нужны эти валы - по прежнему не ясно.
И потом я просил ссылки на валы с канавкой - не буду я ничего пилить из принципа. Еще для этого дремель покупать? Проще один раз купить 20штук нормальных валов по баксу, и забыть.
Так что оно того стоило, что бы заплатить больше.
В вертолете мотор живет долго и счастливо. И он там один! А вот я уже в первый день умудрился убить два мотора.
Так что спасибо - не надо! 😃
И потом, моторы за 10 баксов нормальные. Тем кому нужно летать - уже летают. Ну а кому больше нравится выбирать, те выбирают! 😃
А учитывая какие раньше были КДЕ - то да, прямо сразу я уже побежал их покупать.
Никто не знает, что это за моторы, пока их нормально не потестят.
Проще один раз купить 20штук нормальных валов по баксу, и забыть.
Согласен, если есть такая возможность лучше сделать именно так. Вы задали вопрос, я на него Вам ответил.
И потом, моторы за 10 баксов нормальные. Люди вон летают и не парятся. А у нас в ветке полтора человека летает, зато остальные с умным видом, уже три страницы, моторы выбирают.
А учитывая какие раньше были КДЕ - то да, прямо сразу я уже побежал их покупать.
Никто не знает, что это за моторы, пока их нормально не потестят.
Если идти по пути делай как все, то Вы безусловно правы. Понять прелести мерседеса не поездив на нем невозможно;) Я собираю свой первый коптер и мне интересны мнения знающих людей о имеющейся комплектухи на эти аппараты - поэтому да, уж простите не летаю, ибо пока не на чем.
P.S. Кстати, про KDE. В чем различие моторов тех, что были раньше и тех которые выпускают сейчас? Я так понял Вы уже сталкивались с этим производителем.
Если характеристики реальны, то цена как бы адекватна.
да я не спорю, но сами знаете что написать можно что угодно. пока нет тестов на видео, и отзывов хотя бы из за бугра, стоит только гадать.
Понять прелести мерседеса не поездив на нем невозможно
Тогда нужно его купить, поездить, и нам рассказать 😉
P.S. Кстати, про KDE. В чем различие моторов тех, что были раньше и тех которые выпускают сейчас? Я так понял Вы уже сталкивались с этим производителем.
Раньше они делали очень посредственные моторы. У меня были разные для больших коптеров. Во всех движках пришлось менять подшипники. Это не значит, что сейчас не стали делать лучше. Просто чудес не бывает, и КПД в 99% бывает только у китайцев в китае. При использовании в других странах, он почему-то резко падает.
И потом, моторы за 10 баксов нормальные.
А вот я уже в первый день умудрился убить два мотора.
😃
Мелкие моторы с ХК были с латунными валами, сверху хромированные (может какое то другое покрытие). Гнулись от малейшего пука.
Что бы мотор не убивался, нужно крепкий стальной вал + относительно мягкий пропадаптер, что бы в стучае чего, можно было его заменить, а не весь мотор.
Тем кому нужно летать - уже летают
Ну я тоже раньше летал на РЦ-Таймеровских моторах, да, летали они прекрасно, но убивались быстро и тряслись шо дурные.
Я уже приводил когда то в пример видео, где в комнате висит коптер 450го размера на Мультивие, 12 секунд он висит на месте, пультом не подруливается, потом его начинает сдувать собственными потоками. Этого результата можно достичь лишь тщательно избавившишь от вибраций и резонансов. Да, можно повключать кучу фильтров на гироскоп и навешать супермягких демпферов, но тогда затупляется стабилизация. Естественно для быстрых полетов такое особо и не нужно, но у меня это дело принципа.
А учитывая какие раньше были КДЕ
Ну Валкера раньше тоже была говно говнистое, а сейчас шагнули далеко вперед.
Саш, мне кажется пропадаптер погнуть вообще нереально. Мне пока ни разу не удалось. А валы - пожалуйста. На пропадаптере идет гайка-наконечник во всю длину, потом проп, все крепко стянуто - где там место сгиба? Вал согнется раньше, чем пропадаптер. Что собственно у меня и произошло.
Вот если цанги стоят, то да - они люминевые, гнуться на раз. Но зато валы целые. Так шо тут, кому что важнее. 😃
Вал согнется раньше, чем пропадаптер. Что собственно у меня и произошло.
Я на РЦ-Таймеровских моторах гнул валы часто. На СанниСкаях еще ниодного не погнул 😃, хоть это и не особо качественный мотор. Китайцы не умеют правильно закалить вал, что бы он был жесткий и упругий, что бы не гнулся и не лопался.
Шурик, вот интересно как ты мог раньше летать на моторвх KDE, если они только совсем недавно начали моторы в принципе делать??? 😉
Недавно, это сколько?
Ну несколько месяцев
Ну значит я не летал на них. Хотя там было KDE в SKU - это 100%.
Тем не менее я не утверждаю, что эти моторы СЕЙЧАС плохие. Возможно они прекрасные, но я все равно буду летать на Дисах.
вот интересно как ты мог раньше летать на моторвх KDE
Александр новерно подразумевал KDA (народное прозвище “кеды”). Хорошими были такие моторки. Многим они нравились, а особено богатой комплектацией