FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Что скажете, уважаемые гуру мелколётства?
Я не гуру, потому только вопросы 😃
Какой размер квадрата и где такой можно взять (луч)?
и (возможно) легко перенесет краш
Да, похоже на правду.
“Падение с 9-го этажа не смертельно,- смертельна резкая остановка внизу.” (с)
И если нагрузку при падении примет на себя сложенный луч(и), то больше вероятности, что все остальное выживет.
Какой размер квадрата и где такой можно взять (луч)?
ну если сопоставить на фотке диаметр нейлона и ширину луча… то не больше 10мм, а скорее всего миллиметров восемь (“я так думаю” со.Мимино)
Изуродовал, как бог черепаху=) На самом деле надоело что постоянно горят запчасти от воды, порисовал немного и получилось вот что:
Изначально расположил регули между пластин и закрыл их от внешних воздействий такими штуками, их пилил из вспененного пвх(рекламного пластика) на чпу.
Потом напечатал на принтере боковые стенки (на фото стенка высотой 10мм, на коптере же стоит стенка высотой 35мм) Оклеил их виниловой пленкой под карбон.
и держатель камеры.
Весов нет, потому пока про вес не скажу, но к примеру держатель камеры весит меньше камеры(pz0420), а боковые стенки коптера толщиной всего 2мм, так что тоже должно быть не сильно тяжело. Снимаются они очень легко, надеваются тоже, просто защелкиваются. Если кому интересны чертежи/модели - пишите, все допиливалось напильником, так что на ваш страх и риск=)
За вашим “забором” оно мокнет медленнее, а сохнет тем более.
Лучше закрывать сами платы и электронику при помощи хотя бы жидкой резины.
Вот таким образом укрытое легко переживет любую воду и снег.
Проверено.
и (возможно) легко перенесет краш
я не точно выразился
“сложится” я употребил в смысле “сломается”, сразу и не разглядел что она складная
и я пока далеко не опытный строитель/летатель на квадрах, но уже стал достаточно продвинутым их разрушителем 😃
и со всей ответственностью могу сказать - не выдержит эта рама и 10% того что выдерживала моя ZMR250
ни удар об лед по касательной на большой скорости с последующим кувырканием несколько десятков метров, не переезд машиной (да, мой квардик на лету переехала машина, он выскользнул из под колеса под ее днище и его еще хорошо побило под ней - из повреждений - все пропы, один мотор и… все, немного луч расслоился один в торце, успешно пофикшен эпаксидкой, но это скорее косметика)
не выдержит эта рама и 10% того что выдерживала моя ZMR250 ни удар об лед по касательной на большой скорости с последующим кувырканием
ну если ЗМРом забивать гвозди, и кататься по ней катком она тоже ничего не выдержит 😁
ни удар об лед по касательной на большой скорости с последующим кувырканием несколько десятков метров,
По поводу крашеустойчивости я считаю, что должен быть элемент (дешевый и легкозаменяемый), который примет на себя всю тяжесть краша.
По-поводу второй половины я уже сказал - “смертельна резкая остановка”, а в Вашем случае произошел “размен”, поступательного движения на вращательное, потому и жив остался.
Забор дома легко снимается, секунд 10 занимает процесс, инструменты не нужны. Но жидкая резина - это здорово, попробуем и ее как-нибудь).
что должен быть элемент (дешевый и легкозаменяемый)
дык, в той раме весь крепеж нейлон, куда как дешевле. Берём на полеты пригоршню и не паримся.
За вашим “забором” оно мокнет медленнее, а сохнет тем более.
Проверено многолетним опытом ремонта автомобильной электроники. Если какой-то блок замотали в полиэтиленовый пакет(ы), то там обязательно соберется влага (конденсат), но оттуда ему тяжело выбраться, итог -дорожки съедены электролизом.
В варианте с бамперами надо будет после полетов сушить на батарее или разобрать и феном.
ЗЫ: я об этом неоднократно писал, сейчас посетила идея, как только приедет очередной “в пакетике” - обязательно сфотаю и положу в дневнике. Пламенный привет владельцам “Калины” 😃
Забор дома легко снимается
Сделал подобное из широкой липучки–в ворсовой части шириной 5 см отверстие под камеру. К краям ворсовой крепится крючковая, которая обвивает весь кузов. Снимается за секунду, надевается за 3. Каким бы ни был вес защиты, он меньше веса снега, который набивается внутрь.
Не смотря на то, что все внутренности в жидкой изоленте, на днях отказала курсовая сони 600 твл еффио в…
На мой взгляд самый надежный способ это 3 и более слоев лака и никаких коробочек. Проверено на лично опыте. Мы даже пробовали какойто нано гель влагоотталкивающий, не помогло, приемник коротнуло. Но после того как я нанес 3 слоя лака про влагу я забыл. Летаю с голой камерой, контроллером и приемником, все в снегу по самое не болуй и все работает, лак творит чудеса
После 5 слоев лака приемник и регуль в минусе, потому и сделал так.
встречал информацию что лаком нельзя покрывать приемники/передатчики
кто может это прокомментировать?
хотел использовать Plastik71 для приемника квадрика и также покрыть им плату рации baofeng uv-5r - знакомые которые дружат с радиоэлектроникой меня отговорили
регули и мозг лаком покрыл
После 5 слоев лака приемник и регуль в минусе
У меня после 5 слоев пластика 71 контроллер при попадании на него снега перестает армиться–покрыл изолентой–прошло.
Дал мне OverCraft track на мои PDB, сегодня прошли таможню - так для инфо.
Не знаю у кого какой ликвидтейп, но отодрать его потом нереально, очень цепкий.
Лак можно даже не отмывать - паяется сквозь него.
Для статистики - под лаком было 10 приемников ЛРС и штук пять на 2.4. Летают, че.
у кого какой ликвидтейп, но отодрать его потом нереально, очень цепкий
Лента по моей ссылке прекрасно снимается в случае необходимости.
Резина образует крепкую плёнку, достаточно хорошо держится на плате, но при необходимости можно оторвать кусочек нужного размера и в нужном месте (без последующей зачистки, плёнка резины снимается девственно чисто).
Подпаяться и снова капнуть каплю новой изоляции - растекается и герметично заделывает и “пробоину”, и подпаянный провод или разьём.
Дали высохнуть и снова в бой… 😃
P.S. У резины есть преимущество перед лаком - она хорошо защищает от мелких механических повреждений.
Обрезиненую плату можно “внаглую” притягивать хомутиком к раме. Она не скользит и не протирается.
дык, в той раме весь крепеж нейлон, куда как дешевле. Берём на полеты пригоршню и не паримся.
Пробовал крепежи на нейлоне итого больше времени все перекручивал на новый нейлон чем летал
Если делать мини не экстрим квадрик долголетун то нейлон норм но с экстрим полетами нейлон не вариант
крепежи на нейлоне итого больше времени все перекручивал на новый нейлон чем летал
Угу. Присоединяюсь.
Любой краш - 1-2-5 винтиков в минус.
Не проблема заменить, хуже что не всегда и не сразу заметно.
Одним словом в топку нейлон…
Вышел релиз BLHeli 13.1, пофиксили проблему с регулем YEP 7A, добавили поддержку новых 16A и 20A мини регулей (в оригинале DYS, но такие же есть под другими брендами, например, Rctimer Mini ESC20A OPTO).
Согласно описанию, регули из быстрых и поддерживают режим Damped Light (активное торможение):
Кстати, на RCTimer они сейчас стоят $10.99, на fpvmodel — $14.99, на гудлаке — $12.61. Но нужно учитывать платную доставку и % с PayPal платежей на RCTimer.