FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Видео 200 мв на минике за глаза, клевера обязательно, хотябы китайские, для начала, я на 200мв с клевером и направленной антенкой улетел на 1300 дальше Фриске перестала работать, а видео было ещё норм
По своему опыту знаю, у т-моторс очень качественная техника, что карбоновые пропеллеры, что движки - если брать больше 4-х, только на случай ремонта квадрика после крашей.
О том и речь. Краши на 250 - это даже не норма, а практически цель. Особенно учитывая уровень пилотажа всех здесь собравшихся 😃
Дальше простая арифметика: за цену 4-х тайгеров можно купить 16-ть дисов.
Ну пусть из них 5 придется выбросить. Оставшихся хватит на много-много крашей (и полетов).
Хорошо быть богатым, но покупать ламборджини, чтоб научиться вождению, как мимнимум, не разумно.
ИМХО 😃
за цену 4-х тайгеров можно купить 16-ть дисов.
Мне кажется или мы обсуждаем немного разные моторы. DYS 1806, а остальные 2204 или больше.
Моторы в размере 1806 в любом случае дешевле чем 2204. И более корректно сравнивать цену моторов одного размера.
Хотя бесспорно Т-мотор самые дорогие в любом размере, но разница в цене уже не в разы будет.
Я верю, если задаться целью, можно найти данные тайгеры еще дороже, чем нашли Вы. На самом деле они стоят совсем других денег, на много меньших.
Скоро должны появиться Kiss 30A 6S.
Final Glide с rcgroups снял небольшой тест 😉
Дальше простая арифметика: за цену 4-х тайгеров можно купить 16-ть дисов.
По моему сугубо личному опыту DYS даже своей маленькой цены не стоят. Надо сразу покупать запасной комплект потому как прямо с магазина они флаперят(видео я ранее выкладывал, там вал в подшипнике болтался). Запускаются каждый когда захотят. В настройках порога срабатывания cc3d у каждого двигателя было свое индивидуальное значение! В случае с т-мотор этого не было, они идеально одновременно сработали и все 4 из тех что я купил. Я конечно их ещё не облетал, но первое впечатление только положительное, а вот на DYS я уже много налитал, и от них у меня только крайне отрицательное впечатление. Вечная борьба с вибрацией и т.д.! Я согласен что DYS стоят в 2 раза дешевле, но скупой платит дважды и это тоже доказано на практике, я купил ещё один комплект и выборочно заменил те моторы которые работали не так как должны были, то есть в итоге я потратил те же деньги что и на т-мотор, и где тут экономия? Я получил кусок какашек за теже деньги. В итоге ещё раз заплатил что бы купить хорошие моторы.
куда по качеству можно отнести моторки RCX? myrcmart.com/rcx-h2206-1950kv-outrunner-brushless-…
в сравнении с DYS и T-motor
т.е. если DYS это 0 баллов, а T-motor - 100, то сколько баллов наберут RCX?
просто хочется перейти с 1806 на 2206, потихоньку уговариваю жабу на T-motor, но недавно натолкнулся на RCX (их тут выше рекомендовали)
по внешнему виду и описанию - похоже что очень неплохо сделаны, но так ли это на самом деле?
отзовитесь те кто их держал в руках, пожалуйста
Скоро должны появиться Kiss 30A 6S.
Ошеломительно!
Автор видео пишет, что для данного теста использовались двигатели Tiger NM2208 2000kv, пропы 6x45 и батарейка Nanotech 6S 1550Ah.
Вопрос по движкам. Где можно посмотреть их характеристики? На официальном сайте тайгеров я не нашел их. Упоминаются в Сети исключительно как специальная серия для Blackout, но и у них я ничего не нашел.
куда по качеству можно отнести моторки RCX?
у меня моторки RCX 1804, один из трех звенел сразу. Подшипник сменил, вроде норм.
Коллеги, решил собрать подобный сетап. Покупать “фирменный” набор карбона с гвоздями за >100$ душа не лежит поэтому по рекомендации (www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2303442) заказал у этого продавца, но похоже что поторопился… а последний не вдупляет на сообщения и ждать скорее всего очень долго, если вообще дождусь 😦
Посоветуйте пожалуйста нормального продавца/точку с честным китайским карбонатом этого формата, может кто брал недавно и может сообщить за качество и сроки доставки.
Моторки будут 1806, акки 4S 50/90C. Лучи 3мм в принципе для такого подойдут по жёсткости?
Заранее благодарен.
за цену одного T-motor можно купить 4! DYS-а
таки ДА, и это определяет.
С моторками за 9 и за 25+ баксов мандраж сильно разный…
DYS даже своей маленькой цены не стоят. Надо сразу покупать запасной комплект потому как прямо с магазина они флаперят(видео я ранее выкладывал, там вал в подшипнике болтался). Запускаются каждый когда захотят. В настройках порога срабатывания cc3d у каждого двигателя было свое индивидуальное значение!
12 ДИСов с бангуда - ни на одном нет подобных проблем.
Есть моторки идеальные, есть с небольшой вибрацией, есть с тихим шелестом подшипников, есть без, но все летают из коробки.
В итоге ещё раз заплатил что бы купить хорошие моторы.
А сколько моторов разбито в труху? Их стоимость посчитайте по 9 и по 25…
Посоветуйте пожалуйста нормального продавца/точку с честным китайским карбонатом этого формата
Я эту взял, совсем недавно. Карбон 100%
С моторками за 9 и за 25+ баксов мандраж сильно разный…
Практически все, кто сначала летает на “ведре с гвоздями” (бюджетные наборы) со временем переходит на более дорогие и качественные комплектующие. Исключение те, кому нравится колхозить и лепить изоленту на моторы с пропами. Ну и никто не заставляет сразу топить газ в пол, насмотревшись крутых видео. Лучше учиться медленней, но уверенней.
А сколько моторов разбито в труху? Их стоимость посчитайте по 9 и по 25…
Хотя смотря какие цели, если нужно аппарат на убивание об столбы, то да, брать дешевле железки.
Я за многие годы ниодного мотора не разбил. Только один спалил из за попадания воды в регуль.
To Maксим: Спасибо, а быстро приехало?
Лучше учиться медленней, но уверенней. … если нужно аппарат на убивание об столбы, то да, брать дешевле железки.
Наборы - зло. Но это не повод учиться летать на топовых рамах и топовых моторах.
А учимся мы все - в той или иной степени.
Уже умеющие летать работают фирменными пилотами и не покупают за свои кровные.
Посоветуйте пожалуйста нормального продавца/точку с честным китайским карбонатом этого формата, может кто брал недавно и может сообщить за качество и сроки доставки.
Тут брал Карбон 100%. Доставка 2 недели в Москву
куда по качеству можно отнести моторки RCX?
Были заказаны три комплекта (кита) квадриков RCX с моторами 1806-2-2300. Т.е. 12 моторов. Они как-бы изначально производителем характеризуются как лучшие чем 1804. Ни один из них не потребовал балансировки (они, вроде на заводе балансируются). Ни один не был отбракован. Про хруст подшипников и биение вала нет и речи. Удивлялся что такое может быть на DYS-ах.
В процессе обучения жбахнулся задним лучем об стену дома. Сильно. Чуть замял ротор. Мотор встал. Дома едва распрямил замятость. С огромными усилиями, лишь бы обеспечить минимальный зазор. После этого прекрасно летал какое-то время на таком отремонтированном движке. Сейчас купил новый.
Гайки, точнее спиннеры, все с одинаковой резьбой, даже не пытаются открутиться.
Так что об RCX 1806-2-2300 у меня только положительные отзывы. Рекомендую.
Я верю, если задаться целью, можно найти данные тайгеры еще дороже, чем нашли Вы. На самом деле они стоят совсем других денег, на много меньших.
Я не задавался целью, а просто хотел киссы и т-моторы в одном месте, а flyduino тут поминали недавно 😃
По вашей ссылке цена не в 4 раза больше, а в три. Ну да, большая разница. А еще, вы уверены, что на гудлаке настоящие т-моторы?
Я согласен что DYS стоят в 2 раза дешевле, но скупой платит дважды и это тоже доказано на практике, я купил ещё один комплект и выборочно заменил те моторы которые работали не так как должны были, то есть в итоге я потратил те же деньги что и на т-мотор, и где тут экономия? Я получил кусок какашек за теже деньги. В итоге ещё раз заплатил что бы купить хорошие моторы.
Я только могу сказать, что из моих 8-ми дисов, у парочки были проблемы с балансом, которые решились кусочком изоленты. Допускаю, что повезло.
Хотя смотря какие цели, если нужно аппарат на убивание об столбы
А для чего еще нужный 250ки? Видео толком не снимешь, далеко не улетишь… Только и годятся, что для колбасни, а значит без крашей вообще никак. 😃
Вообще вижу этот спор бессмысленным. У каждого свои приоритеты, кто то ставит во главу угла цену, а кто то качество, каждому своё. Мой сугубо личный выбор это качество и я не хочу его навязывать, я просто высказал свое мнение.
Так же между делом расскажу историю из моей жизни, ещё будучи студентом занимался кордовым воздушным боем, у нас было 2 типа моторов КМД(если кто помнит) и топовые на тот момент время cyclone, из экономии мы тренировались на КМД, а на соревнованиях летали на cyclone и вечно были в “попе”, потом за нас решил взяться тренер, первым делом что он сделал пришел сгреб все наши КМД и выкинул (расстройства не было придела). И с того момента мы стали тренироваться на cyclone и вот тогда пошел прогресс, за 3 года мы настолько поднялись что наша команда заняла 1 место на кубке России. С КМД мы больше боролись с этими моторами чем тренировались, а с cyclone наш мозг был занят лишь тренировкой пилотирования и мы вообще не думали о проблемах с двигателями. Да траты на моторы выросли, но и результат вырос, при чем результат вырос непропорционально выше чем траты.
А для чего еще нужный 250ки? Видео толком не снимешь, далеко не улетишь… Только и годятся, что для колбасни, а значит без крашей вообще никак. 😃
Пилоты Ф1 не начинают обучение с разбивание об стены, хоть и такое случается иногда. Как по мне, то больше удовольствия получаешь от последовательного набора навыков и улучшения техники, без крашей. У меня не улетело ни одного коптера, и небыло крашей в хлам 😃
Ну это все ИМХО