FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

AirBot
sanyok_amd:

Пробовал, отличные быстрые пропы. Мало заказал, быстро закончились, мучаюсь теперь на 5030 )

Спасибо.
А они жестче чем обычные Гемфаны 5х3 или 5х4?

RADIY

Установил OP 15.02, заметил, что при выкл. апы моторы продолжают вращается, то есть при потери связи коптер улетает не известно куда? В ОР 14.20 моторы отключались, что логично - или я не прав?

serenya
grblmm:

приступаю к сборке…

А что это за мостики на PDB? Виброразвязка? Если да то скорее всего не полетит, мозг с ума сойдет.

CrazyCoder

На fpvmodel скидка 50% на моторы MC2204 2300KV.

$9.99 штука. Интересно, как они по сравнению с аналогичными SunnySky?

Действует гарантия качества 30 дней, если что-то не понравилось, мотор можно вернуть.








grblmm
serenya:

А что это за мостики на PDB? Виброразвязка? Если да то скорее всего не полетит, мозг с ума сойдет.

это пока просто прикинул как выгляденть будет, PDB будет на толстом двухстороннем скотче к раме крепиться а уже мостиками из стажек мозг прикреплю к PDB, так норм будет?

дюс
RADIY:

при выкл. апы

в первую очередь, это настройки FS приемника

grblmm
serenya:

CC3D должен жестко стоять.

аааа, понял, спасибо.

sanyok_amd
AirBot:

А они жестче чем обычные Гемфаны 5х3 или 5х4?

да они существенно толще и жестче, управляемость квадром лучше, но и весят больше

CrazyCoder
serenya:

CC3D должен жестко стоять.

Вешать на сопли, конечно же, не стоит. У меня в двух коптерах стоит на 3M антивиброскотче толстом, никаких проблем. А что делать если коптер с clean/dirty рамой? Специально монтировать мозг на dirty пластину чтобы побольше вибраций на него шло?

Демпфирование в меру еще никому не вредило.

RADIY
дюс:

в первую очередь, это настройки FS приемника

По быстрому перешел на 14.20 и при выкл апы моторы вырубаются через секунду.

Paul_Green
CrazyCoder:

На fpvmodel скидка 50% на моторы MC2204 2300KV.

$9.99 штука. Интересно, как они по сравнению с аналогичными SunnySky?

Действует гарантия качества 30 дней, если что-то не понравилось, мотор можно вернуть.

Под видео пишут, что они их только начинают продавать и скинули ценник, чтобы получить побольше обзоров. Если это так, то интересно.

Shuricus
CrazyCoder:

У меня в двух коптерах стоит на 3M антивиброскотче толстом,

Сергей, а сколько миллиметров у него толщина, и где продается?

rlazarev
CrazyCoder:

Вешать на сопли, конечно же, не стоит. У меня в двух коптерах стоит на 3M антивиброскотче толстом, никаких проблем. А что делать если коптер с clean/dirty рамой? Специально монтировать мозг на dirty пластину чтобы побольше вибраций на него шло?

Демпфирование в меру еще никому не вредило.

Просто мнение:
Ну тут, думаю, кому что надо… если человек без акселей летает, то может и не надо ему антивиброй увлекаться… А так-то вибру надо убирать балансировкой движов и пропов, размещением оборудования и ловлей “барабашек”(резонансов). По моему личному опыту и вкусу лучше победить эти проблемы и закрепить мозг жёстко - более отзывчивый и интеллигентней квадрик становится. Но ещё от контроллера зависит конечно…СС3D и мотовий это переносят хорошо, за остальные платки не знаю. Изложенное валидно только для акро и рейсерских квадриков.

CrazyCoder
Shuricus:

Сергей, а сколько миллиметров у него толщина, и где продается?

3мм:
www.rctimer.com/product-913.html
air-hobby.ru/katalog/…/457-vibroizolyator.html

Paul_Green:

Под видео пишут, что они их только начинают продавать и скинули ценник, чтобы получить побольше обзоров. Если это так, то интересно.

Да, моторы новые. Заказал немного. 700г тяги на 4S 5030 пропе при 12А вполне неплохо. Даже лучше чем у кобры за $20.

романкуприянов
CrazyCoder:

Да, моторы новые. Заказал немного. 700г тяги на 4S 5030 пропе при 12А вполне неплохо.

А запчасти на них есть?

rlazarev

Наводил порядок на компе, чистил ссылки и нашёл старую русскую ветку Open Pilot. По ссылке весьма поучительный тред тестировщика (Олег), автора алгоритма(Пибоди) и дотошного пилота из Украины про определения и настройки PID. Было много вопросов у коллег по PID OP - решил это может быть полезно (начиная с 4-го поста):

forums.openpilot.org/topic/5013-coptercontrol-

%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%8B-%D0%BF%D0%BE-%D0%BD

%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B5/

Копировать ссылку целиком.

CrazyCoder
романкуприянов:

А запчасти на них есть?

За $10 дешевле купить новый мотор, чем ремонтировать. Запчасти обычно дорогие если поштучно брать. Пара подшипников с myrcmart стоят как половина мотора.

романкуприянов
CrazyCoder:

Запчасти обычно дорогие если поштучно брать.

По подшипникам ясно , в основном валы страдают?
Можно еще ссылку на афро регули по Вашей рекомендации ?

rlazarev

Моторки MC2204 2300KV кажутся весьма неплохими. 38 С при 10 минутах работы и токе 11,12А…впечатляет и есть запас по току.

Напрашивается вопрос какой максимальный ток могут испытать эти моторы при 5х4, 6х3 пропах и температуре не выше 60-70 с экспозицией в 1-2мин и с каким % газа?

CrazyCoder
романкуприянов:

По подшипникам ясно , в основном валы страдают?

К сожалению, у меня пока нет статистики и опыта ремонта моторов. Валы есть на myrcmart, можно попробовать найти подходящий.

романкуприянов:

Можно еще ссылку на афро регули по Вашей рекомендации ?

Afro ESC 12Amp Ultra Lite Multi-rotor Motor Speed Controller (SimonK Firmware) Version 3 (в данный момент нет в наличии).

rlazarev:

Наводил порядок на компе, чистил ссылки и нашёл старую русскую ветку Open Pilot. По ссылке весьма поучительный тред тестировщика (Олег), автора алгоритма(Пибоди) и дотошного пилота из Украины про определения и настройки PID. Было много вопросов у коллег по PID OP - решил это может быть полезно (начиная с 4-го поста)

Рабочая ссылка на тред.