FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
23А на 4S - это впечатляет. Почти 900 г тяги.
И что с этим делать?
Не в обиду, но смысл говорить о килограмме потенциальной тяги с мотора, когда большинство присутствующих летает на акках, еле еле отдающих “честные” 40-45А…
Не в обиду, но смысл говорить о килограмме потенциальной тяги с мотора, когда большинство присутствующих летает на акках, еле еле отдающих “честные” 40-45А…
Это как на феррари по городу ездить вместо гоночной трассы, не разгонишься, но душу греет =)
И что с этим делать?
Впечатляться.
И что с этим делать?
Не в обиду, но смысл говорить о килограмме потенциальной тяги с мотора, когда большинство присутствующих летает на акках, еле еле отдающих “честные” 40-45А…
Логично сейчас наши кирпичики под 600 грамм на 3S акках висят расходуя 8-10 ампер…а с переходом на 2206 моторы будут 12-14 ампер есть. ИМХО.
Я тут недавно открыл оригинальный тред про Blackout Mini H Quad от 2013 года и прослезился. Первый сетап был на 1306 моторах и 2S 1000mAh аккуме.
А сейчас некоторые летают на 2208 и 6S…
Что будет еще через пару лет?
Поставьте моторы 2204, трехлопастные пропеллеры 6045, регули на 12 ампер и попытайтесь при сегодняшнем умении пилотирования где-нибудь на подземном паркинге их сжечь (регули)…вот тогда Вам действительно нужны моторы 2206 и регули на 18 ампер…а так
Это как на феррари по городу ездить вместо гоночной трассы, не разгонишься, но душу греет =)
с переходом на 2206 моторы будут 12-14 ампер есть
Не так резко, при сходном качестве и KV к потреблению добавится 1-2А, не больше (закон сохранения энергии пока никто не отменял).
Меня в 2206ом размере привлекает 3мм вал и подшипники 3х8х4.
По своему опыту могу сказать, что в этом размере лишний миллиметр вала добавляет очень много прочности, а для подшипников, как ни странно, качества.
Чем мельче подшипник, тем дороже его сделать хорошо.
Поэтому ставят го**о! 3х8х4 намного крепче и лучше, чем 2х5х2.5
P.S. Долго смотрел и мерял MC2204 с FPVModel.
Там тоже валы тройки и подшипник Ф8.
Решился, пойду брать.
вот тогда Вам действительно нужны моторы 2206 и регули на 18 ампер…а так
Зачем полумеры, сразу на 2208/30A буду делать. Осталось накопить денег на подходящие аккумы =)
Уже сейчас на 4S и 2206 моторах можно Mark III таскать)))…странно, что еще роликов таких нет
Мне вот звук 2208 моторов с 6045 пропами нравится:
Думаю стоит обратить внимание на эти моторки: FPVMODEL MC2204 2300KV
Думаю стоит обратить внимание на эти моторки: FPVMODEL MC2204 2300KV
А мы как раз про них последние 2 страницы и обсуждаем =)
rcopen.com/forum/f136/topic362347/8102
Думаю стоит обратить внимание
Еще бы тему читали - цены б не было вашим советам…
А кому-то даже 2208 уже мало и на 280 коптер ставят 2212 1800kv + 5S + 6045 трехлопостные:
Опять ускоренное видео! 😎
Жаль не написано на сколько процентов ускорено. Где-то 100 км/ч?
Интересно, что останется от коптера при лобовом?
что останется
Список комплектующих…
P.S. Я свой видеошлем когда то делал на основе строительной каски. Зря.
Надо было сразу солдатскую (железную) брать…
Скажите, а почему могут не работать входы на cc3d? Не работает два входа на главном порте и поэтому не могу настроить коптер. Раньше все летело, но была пара крашей после последнего и пришла проблема.
Решил попробовать подключить по s.bus, но что-то как то не работает.
Думаю стоит обратить внимание на эти моторки: FPVMODEL MC2204 2300KV
Заказал наконец все виды пропеллеров, приедут эти моторки вот я их и в хвост и гриву погоняю…
А почему на этом стенде все используют пластину с боковым креплением, а не с центральным, которая на станине закреплена? Точнее были бы данные по тяге.
оффтоп мысли в слух - самолеты сделаны быстро летать носом вперед, квадрики висеть и плавно двигаться в любом направлении. Зачем делать из квадрика самолет. Может проще пойти в самолетчики? )
Понятно что мне и самому нравятся эти быстрые квадрики, но есть ощущение неправильности происходящего)
плавно двигаться в любом направлении
60-100 км в час уже не плавно)))