FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Не знаю, я нашел - rcopen.com/forum/f123/topic267086 😃
Артем лучи не пробовали слегка гнуть, не сильно прогинаются, там толщина 3 или 5 мм?
3мм - не гнутся, если сильно то чуть-чуть.
Мой квадрик сгорел на шестом полёте:
Горели 2 регуля
Вышел лак из 2х движков
OpenPilon сгорел
Видеопередатчик тоже.
Все места пайки по плате были покрыты двойным слоем лака Plastic 71
Жесть какая! Сочувствую! Невероятно!
У вас был АРФ?
Видимо коротнуло движок, пробило 12В в бек регуля, ну и все остальное вслед! Или там отдельный бек стоял? Как все было запитано?
Хотя СС3Д от 12ти работает, все равно непонятно.
Жесть какая! Сочувствую! Невероятно!
А почему непонятно?
У вас был АРФ?
Почти АРФ, т.е. все компоненты стандартные, и те, что входят в АРФ при композитной раме, но т.к. я брал карбон, то пришлось всё тоже самое купить по отдельности.
Пишу им письмо.
Но сборка их или ваша?
Но сборка их или ваша?
Моя. Я очень хотел RTF и готов был переплатить, но у них не было RTF для карбоновой рамы, а ждать я не мог, т.к. друг из Америки уже вылетал в РФ. А в РФ они не доставляют…
Но я точно всё делал очень чётко и аккуратно. Всё по роликам на youtube т.к. это мой первый квадр (я из самолётов изначально).
Карбон есть проводник,не это ли причина коротыша?
Посоветуйте пожалуйста надёжные моторы и регуляторы под эту раму, чтобы в москве можно было купить быстро. Правда не знаю что с контроллером делать. Судя по фото, - он же точно сгорел, да? в мск я искал - не нашел.
Карбон есть проводник,не это ли причина коротыша?
да я знаю, но контакты близко к карбону были только около светодиодов, но там чисто и горели регули.
Мой квадрик сгорел на шестом полёте:
Жаль такая вещь была
Скорее всего что все от моторов пошло, дальше в регуляторах что-то коротнуло и питание от аккум пошло по сигнальным проводам. Жесть.
Похоже что брак движков. Я как-то хотел купить SUNNYsKY 2300KV так у них было предупреждение типа проверенно на прошивке Simon K такой-то версии - а на других типа если чо то мы не при делах не несем ответственность если сгорят
Пользую на двух миниках назе32,плата маленькая ,легкая.Приемник оранж,раздел и напрямую припаял провода управления к плате,для полетать хватает.Счас вот взял раму из 781 поста,думаю,на что поменять тяжелые 3 мм болты(пластик,алюминь,титан???😃 ) и с ее весом меньше 8" ставить не резон,наверно буду удлинять лучи проставками…В Москве поискать поиском ( coptertime.ru/copters/flight-controllers/ ) 😃
Скорее всего что все от моторов пошло, дальше в регуляторах что-то коротнуло и питание от аккум пошло по сигнальным проводам.
Спасибо. А я им написал уже, что скорее всего ESC - причина. Если движок, то я вообще не при делах получается. Напишу им вдогонку.
квадрик сгорел
Сочувствую, похоже весь пожар начался с регулятора, по фото он больше всех горел. Думаю регулятор просто бракованный был. У меня с меньшими последствиями дым пустил регулятор от рцтаймера. Без видимых причин на второй или третий полёт без всяких перегрузок, просто в режиме висения в квартире взял и задымился.
По моему, вообще не очень удачная идея располагать регуляторы всёй кучей без обдува.
А в регуляторах обычные линейные стабилизаторы? Все в параллель подключены были?
Мой квадрик сгорел на шестом полёте:
Горели 2 регуля
Вышел лак из 2х движков
OpenPilon сгорел
Видеопередатчик тоже.Все места пайки по плате были покрыты двойным слоем лака Plastic 71
Флюсом пользовались при пайке?
А в регуляторах обычные линейные стабилизаторы? Все в параллель подключены были?
Не знаю, вот эти регули. Все припаяны были к одной плате на которую подавалось питание. Там все стандартно, есть куча видео со сборкой и я все делал в соответствии.
Александр, нет не пользовался, у меня старый моток олова в котором видимо содержится флюс, тк темные пятна в местах пайки образуются.
Темыч, дружище, сочувствую, помогу чем смогу! Есть запасной cc3d, если сгорел поделюсь.
Там все стандартно,
Я не знаю , что для Вас стандартно. Но если все “беки” были запаралелены плюс прилично перегружены по мощности , то просто Бек с самым большим выходным напряжением перегрелся и сгорел, дальше сгорело всё, что было подключено к 5 вольтам. Так “стандартно” подключать не стоило.
Перечислите всё установленное оборудование и токи потребления, попробуем посчитать.
немного офф, можете закидать помидорами.
Забавная рама мелкого трикоптера.
goodluckbuy.com/3d-printed-160mm-3-axis-tricopter-…
Без видимых причин на второй или третий полёт без всяких перегрузок, просто в режиме висения в квартире взял и задымился.
Но мотор не сгорел? Мне кажется было межвитковое - и за ним все в догонку.
По моему, вообще не очень удачная идея располагать регуляторы всёй кучей без обдува.
Точно! У меня Афро без обдува аж светятся!
Александр, нет не пользовался, у меня старый моток олова в котором видимо содержится флюс, тк темные пятна в местах пайки образуются.
А как это произошло - просто в полете, или после краша? Все провода на месте, ничего не отпаялось? Без флюса паять нельзя. Да и не получится.
А в регуляторах обычные линейные стабилизаторы? Все в параллель подключены были?
В таких регулях не бывает импульсных. У меня на всех коптерах они всегда в параллель - никаких проблем нет уже три года. И не должно быть. Работает только один бек, остальные отдыхают. Если перегружается - то он обычно отрубается по перегреву, или перегрузке. Там защита. И начинает работать следующий, довольно надежная схема. Я вешал на Афро 0.5А нагрузку под 1А - ничего не сгорело. Грелись они лихо конечно.
Нет, повезло, мотор санисскай остался жив. ))
У меня на всех коптерах они всегда в параллель - никаких проблем нет
Я знаю , что многие летают так, но я убеждён , что так не правильно и не вижу ни одной причины так поступать. Наверно будет ещё зависеть от того какие линейные стабилизаторы стоят.
Тут есть откровенный “развод” со стороны всех производителей ESC! Например, по ссылке Lumenier 12 amp ESC указано BEC: 5v/1amp max, но этот BEC может сгореть от перегрева уже при токе в 10раз меньшем с 3S батарейкой. Даже, для корпуса TO-220, без радиатора, макс мощность под 1Вт, а это всего 1/12=83mA! Да, может там есть защита от перегрева , а может и нет и корпус меньше чем ТО-220. В общем не вижу ни какого смысла проверять за свои деньги какой стоит БЕК будет срабатывать защита или будет куча угля )).
Я считаю так. Если потребители “кушают” мало брать питание только от одного БЕК, если по току не хватает распределять потребителей между разными BEC или ставить внешний импульсный.
Alex, стандартно имеется ввиду такие комплекты есть ARF и RTF. В сети десяток видео по сборке этих компонентов.
4x Gemfan 5x3 4x CW, 4x CCW
4x Lumenier FXC-1806 2300kv motors
4x Lumenier 12amp ESCs with SimonK firmware
OpenPilot CC3D Flight Controller pre-programmed and test flown
Boscam 5.8GHz 32CH A/V 600mW Transmitter (TS832)
камера не сгорела
Mini osd и приемник тоже вроде не сгорели
Александр, в полете на третье батарее после 2х минут полета начал падать и пропал. Подошел, а он дымится.
Там видимо такая температура была что часть проводов поплавилось и отпаялось. Олово было разбрызгано по плате. Спаяно было хорошо, флюс видимо точно содержится в олове, тк паяется без проблем, собирается в ровные шарики .
Artem, собственно я уже высказал свою версию случившегося. Линейные стабилизаторы имеют в некоторых пределах разброс выходных напряжений, при параллельном их подключении один будет пытаться питать остальные с более низким напряжением и греться соответственно, в этой раме плохо с охлаждением он мог просто перегреться и замкнуть, начали плавиться провода и вместо 5вольт на плату контроллера пошло около 12вольт.
Мне не удалось найти ток потребления CC3D и приёмник наверно у Вас то-же питается от CC3D.
Вот почему сгорел Transmitter не понятно, он же наверно питался от самой батарейки?