FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Вообще я любитель всякого “ваууу” и брендовой продукции, но в данный момент так же как и с gmini не впечатлил. Просто эта категория коптеров не предназначена для типовых наборов, тут прогресс быстрый, и типовые наборы будут не в ажуре уже через пол года. Мне кажется они все смотрят на успех Fantom от DJI, но у фантома совсем другая нища и он в неё вписывается идеально. А в случае гоночных коптеров, это аппараты для постоянного тюнинга и выжимание лишних км/ч и управляемости, а если у всех гонщиков будут типовые коптеры, не интересно с ними гоняться будет.
В Vortex не 600mW, а кастом на 350mW.
просто шучу:
ооо…кастом… да на 350мВт 😃 и что весит 2,5грамма? НЕТ. Ну вот на кого это расчёт? Чем 250мВт хуже? НИЧЕМ.
Имеется проблемка.
При условии хорошей геометрии рамы и идентичности моторов, думаю I. Либо недобор, либо перебор (что вряд ли) - надо смотреть есть ли медленные осциляции и уровень P. Вероятно P тоже придётся откорректировать. То есть I повышаем, смотрим есть ли быстрые осциляции в диапазоне газа и если есть немного убираем P. Ну это если совсем грубо 😃
но в данный момент так же как и с gmini не впечатлил. Просто эта категория коптеров не предназначена для типовых наборов, тут прогресс быстрый, и типовые наборы будут не в ажуре уже через пол года.
Это же какие перспективы для выпуска апгрейдов и срубания денег. Коптер все равно модульный и желающие смогут потом менять регули/мозги/моторы.
Gemini не хватает только карбоновой прочной рамы. Если у них получится такую сделать и как-то решить вопрос разводки питания до моторов, выйдет неплохой апгрейд для старых версий.
а если у всех гонщиков будут типовые коптеры, не интересно с ними гоняться будет.
Наоборот, тогда всё будет решать скилл, а не мощность коптера. В большинстве гоночных соревнований машины очень близки по характеристикам, почти всё решает именно мастерство.
Наоборот, тогда всё будет решать скилл, а не мощность коптера. В большинстве гоночных соревнований машины очень близки по характеристикам, почти всё решает именно мастерство.
В “десятку”!
вот это серьёзная статья расходов
Спирт изопропиловый
Наоборот, тогда всё будет решать скилл, а не мощность коптера. В большинстве гоночных соревнований машины очень близки по характеристикам, почти всё решает именно мастерство.
формулу 1 к примеру возьмите…у них только пиды разные))
выйдет неплохой апгрейд для старых версий.
Вот как Вы выразились, а ему кажись ещё даже и года нету, а он уже старый 😁, вот вам и типовой набор, а ZMR250 как и прежде молод 😃
Наоборот, тогда всё будет решать скилл, а не мощность коптера. В большинстве гоночных соревнований машины очень близки по характеристикам, почти всё решает именно мастерство.
Если обозвать наши погонялки спортом, то это технический вид спорта, а все технические виды спорта состоят из 2 основных компонентов техническая начинка+скилл, и сложно сказать что важнее и все стараются накрутить свою технику что бы она дала преимущество при том же имеющемся скилле.
формулу 1 к примеру возьмите…у них только пиды разные))
Зря вы так, каждая конюшня каждый год что то новенькое выкатывает, просто мы этим не интересуемся, а это новенькое дает немало плюшек, и неожиданно пилот с 20 места перескакивает на 15.
Если обозвать наши погонялки спортом, то это технический вид спорта, а все технические виды спорта состоят из 2 основных компонентов техническая начинка+скилл, и сложно сказать что важнее и все стараются накрутить свою технику что бы она дала преимущество при том же имеющемся скилле.
Ну а кто мешает наркучивать PIDы и параметры прошивки регулей на одинаковых коптерах? Огромный простор для творчества и призводительность может заметно отличаться.
кто-нибудь хоть раз ломал нижний или верхний этажи на коптере?
так же интересно лучи у многих ломались?
и чтото я не увидел размерность vortex 250? 280? 330?
один существенный плюс у vortex есть он складной.
и тото я не увидел размерность vortex 250? 280? 330?
285-sized foldable Mini-Quad
К стати по поводу опорных регулировок PID на “вязках” для наших плоских лучей и особенных рам:
Жёсткоть этих рам на кручение мягко говоря не очень…поэтому на верёвках при регулировании PID быстрые осциляции приходят намного раньше чем в обычной жизни. После “вязок” смог довольно много добавить P, регулируя в поле…и ещё больше после установки KISS 😃
Мне вот эти 2 видео понравились. Один и тот же пилот, одно и тоже поле, все условия одинаковые, но разные коптеры. И какие разные результаты, после QAV250 на Gemini стыдно смотреть 😃
Очень многим летчикам после самолетов не нравится стременная рама zmr…новые красивые рамы могут привлечь новых людей…
один существенный плюс у vortex есть он складной.
И ломучий! 😃
Один и тот же пилот, одно и тоже поле, все условия одинаковые, но разные коптеры. И какие разные результаты, после QAV250 на Gemini стыдно смотреть
Да, видел, с хорошо натюненым коптером конечно же не сравнить.
вы среднюю стоимость zmr250 не из самых дешевых комплектующих посчитайте и Vortex будет не так дорог
Давайте посчитаем после первых 3-4 недель полётов. 😃
Вообще то коптер позиционируется как готовое изделие для начинающих моделистов, однако таковым вряд ли станет в силу ряда причин.
НО! Как игрушка для состоявшегося офисного планктона вполне - полштуки лишних баксов у него есть, а лишней недели времени на сборку коптера - как раз нет…
В Голландиях/франциях/юэсэй полно хороших спортивных полей, парков и скверов, а по обочинам дорог много зданий, набитых офисным планктоном. Всегда найдётся куча людей, согласных потратить деньги на новые развлечения. Вот маркетологи и решили эту грядку окучить.
технические виды спорта состоят из 2 основных компонентов техническая начинка+скилл, и сложно сказать что важнее
В радиоуправляемых гонках практика и тренировки важнее. Говорю как человек, в 85-86гг. имевший уникальную для Союза технику, но ни разу так и не выбравшийся выше 4 места из за катастрофического дефицита времени для тренировок.
Да, видел, с хорошо натюненым коптером конечно же не сравнить.
Вот и я об этом, а типовые апараты этого лишены. Если всем выдавать одинаковые коптеры на соревнованиях тогда это уже не технический вид спорта. Это можно сравнить с метанием ядра, у всех ядра одинаковые 1 в 1, у кого дури больше тот и крут. В технических же спортах ядро у всех разное и по разному натюненное.
Вот симпатичная гоночная рама правда там размер другой и принцип вертолетный…но если все это уменьшить, убрать изменяемый шаг винта, поставить просто 4 мотора…будет отличный квадрик
Всегда найдётся куча людей, согласных потратить деньги на новые развлечения. Вот маркетологи и решили эту грядку окучить.
И пойдут они все и купят фантомы от джидаев 😃, так как он проще, красивее и и выполняет свои задачи на все 150%
В радиоуправляемых гонках практика и тренировки важнее.
ну понятно что тут не 50 на 50, везде свои нюансы. Например на в случае гонок на коптерах, если дистанции длинные то техника решает, а если мелкая и извилистая то скиллы рулят. И как заметили это в рамках одного вида спорта, просто от разности трассы. Получится так что на одной тресе будет выигрывать один человек, а на другой другой, просто смотря к чему он больше готов
А вот рама для тех кому красота не нужна и функционал подавай (достаточно герметичная и дешевая)))))
Понравилось видео:
чуднаЯ рама за 149$
Вот хороший сайтик с видео про культуру монтажа квадриков думаю практически каждый что-нибудь полезное может найти для себя в одном из представленных видео. (родившиеся с паяльником в руках могут не смотреть))))
Вот хороший сайтик с видео про культуру монтажа квадриков
А…этож Браян (Soma) рукоблудит…летает он лучше чем паяяет 😃
Подскажите пожалуйста где такой проводок (сама антена не интересует) уже готовый купить, чтоб к монитору rp-sma прикрутить а к антенне sma? Нужно чтоб к монитору прикрутить патч антенну на гибкой ноге.