FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Какой расширенный функционал? Ничего нового, только корпус с новым дизайном, причем тяжелее все и неудачно сбалансированно по центру масс.
Какой расширенный функционал?
шнур от сварочного аппарата наверное…
За 5 000 такой не соберёте, там ещё приёмник 4-х диапазонный встроен и батарейка в комплекте, про дизайн и качество реализации вообще молчу.
я себе собрал за немного большую сумму. кстати в процессе сборки подумал об одной штуке - если есть в наличии 3д принтер, то распечатав на нем торцевые элементы и используя листовой пенопласт (не помню как точное название) - можно сделать красивый, и при этом очень легкий шлем (сама коробочка выйдет около 100г, если не меньше).
а приемник у меня вообще диверсити и 225 канальный (с учетом шага 2МГц) 😛
сейчас у меня полностью скомплектованный вес без батарейки - 426г (шлем с ремнями, крепежом под АКБ, 2 антеннами и проч…)
Какой расширенный функционал? Ничего нового
Ну хотя бы 32канала приёмник и динамик с регулировкой громкости.
- к тому и дешевле оно с учетом комплектации…
Эка невидаль! 32 канала, слава Вовану)
Конечно дешевле, если не надо экспериментировать и закапывать средства на поиск комплектующих, взял и полностью слизал.
Желаю таким “разработчикам” алаверды от китайцев.
Больше не оффтопим.
Поциент похудел
Костлявенький какой)) Это сами раму делали? Чот лучи совсем худые))
Костлявенький какой)) Это сами раму делали? Чот лучи совсем худые))
Рама не сильно известная, взял ещё год назад - вот эта
С виду хлюпкая, но в деле вполне жёсткая, 2мм карбон
чуть доработал под себя
а если серьёзно,то не поленитесь ну хоть 10 страниц
походу надо все 100 читать.
Задам впорос по другому.
можете посоветовать раму устойчивую к крашам и к которой можно купить запчасти (именно для рамы)
раму устойчивую к крашам и к которой можно купить запчасти (именно для рамы)
ZMR250
блин… наконец то нашел неплохую програмку для сжатия видео…
файлик ГоПро 1280х720 60к весом 800Мб сжимает в 640х360 60к отлично смотрабельные весом 73Мб (то же, но с исходным разрешением - 129мб), и все удовольствие за 5 минут.
не отрицаю, что есть куча програм, которыми это сделать можно намного качественнее, но тут настроек вообще минимум
Тестировал коптер в комнате - ведёт вперёд чувствительно на самом старте. Если поднять выше - уже меньше. Вроде время калибровки выждал, но всё равно ведёт вперёд. Это норм?
Вопрос по значениям стабилизаций. Какие вы вбивали цифры на Advanced вкладке в стабилизации?
Сальто крутить не хочу, хочется стабильного и отзывчивого фпв (стандарт).
Да и ещё, заармить - ок, а вот дизармить неполучается. Ту же композицию 0 THR + Rudder fill left делаю - всё равно тротл поднимаю и моторы крутят
раму устойчивую к крашам и к которой можно купить запчасти (именно для рамы)
ZMR250
Не очень то она ломается. Пропов - ДА, берите море.
Полетал сегодня, получил много разного опыта:
- похоже я победил завал Flip32 на бок, что именно сделал так и не понял. Развернул плату как она должна стоять, стрелочкой вперед. Поменял крепеж, заменил стальные винтик на пластик, прошивка 1.8.0. Сделал правда всего 1 полет, полетаю еще видно будет.
- на квадрике ДОЛЖНА быть пищалка. Уронил в поле второй 250-й, вот этот:
И не смог найти, вроде не далеко от себя, а как в параллельную вселенную провалился. - к наклону курсовой камеры надо привыкать, казалось, что лечу горизонтально, но при этом сильно терял высоту, газ на максимум не вынес. Уже когда впилился, вспомнил, что надо было маленько угол наклона уменьшить, вырулил бы.
на квадрике ДОЛЖНА быть пищалка
А что за регули стояли? ВLheli и киссы пищат моторами через несколько минут если газ не трогать. Мне помогало не раз…
Сочувствую конечно.
Регули Афро с прошивкой BLHeli, должны пищать, но не услышал, хотя упал вроде рядом.
При падении отрубилось видео сразу, т.е. Или пропало питание всего борта или отломило видео антенну.
Там еще канава эта придорожная с водой, может там утоп.
В общем чудеса!
Пищалка на борту нужна!
маяк нужен
к наклону курсовой камеры надо привыкать, казалось, что лечу горизонтально, но при этом сильно терял высоту, газ на максимум не вынес.
Еще одно подтверждение того, что подвижная камера - зло. Вид через объектив является основным, если не единственным ориентиром в пространстве, а мы его пытаемся исказить.
да уж , без пищалки по началу ни куда, два раза помогала, а тут при перестановке приемыша работать перестала, всю башку изломал, оказалось слишком высокое напряжение выставил на беке, ща убавил до 5.5 заработала, видать старый приемник ограничивал его чтоли😵😃
вопрос к сообществу
обновил программу опен-пилот до крайней версии, а там при настройке полетных режимов появились новые кнопки , мануал , круиз контроль, …
хочу узнать, круиз контроль это чего такое, стоит его поставить или пусть мануал стоит
Еще одно подтверждение того, что подвижная камера - зло. Вид через объектив является основным, если не единственным ориентиром в пространстве, а мы его пытаемся исказить.
А кто сказал, что камера была подвижная?
Была наклонена вверх.
Если постоянно летишь вперед то так лучше видно, но надо привыкать.
В идеале наклон камеры вверх и горизонт с OSD.
В общем и падение то это не страшно, обидно, что найти не смог!
Еще одно подтверждение того, что подвижная камера - зло. Вид через объектив является основным, если не единственным ориентиром в пространстве, а мы его пытаемся исказить.
Если вам это не привычно, то не нужно злом называть. Я летал ФПВ с БК подвесом, и мне это понравилось. Коптер нужно научится руками чувствовать, а не только глазами видеть.
Саш, ну не на минике под 60кмч ты ж бк подвесом летал?)