FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

TJohn7002
chukey:

Кто нить пробовал такую защиту
интересует по второй ссылке, подойдут ли отверстия под zmr250
хочу на время обучения чучуть сэкономить на пропах)

я брал её - отверстия не подошли к моей раме ZMR250 с банга.

  • текстолит там ОЧЕНЬ тонкий, ИМХО - она может спасти пропы только при небольшом и мягком перекосе при приземлении\взлёте. при слокновении от неё не будет никакого толка, а на такую защиту и расчитывает новичёк)
    если честно - лучше взять мелкого, типа хабсана, для практики 😉 - можно спокойно полетать дома\в офисе\во дворе.
    p.s. и не бойся падений\поломки пропов)) - мой уже падал с высоты ~6-7 этажа в землю - промыл моторы, сменил пропы - и в новый полёт)
Viktor_Kraikov

Сегодня по новостям ВВС показывают миники ( слет ), говорят о том что растет популярность и показывают интервью как они говорят с самым быстрым пилотом Carlos Fernandez Puertolas ( ака Charpu ). По моему полеты под воротами (арками) уже становятся стандартом.

seashaman
mataor:

луптайм 2500 и ТПА 0,45 и выше

у меня контроллер cc3d с прошивкой опен пилота, а на нем есть аналог looptime в настройках? Я с ходу не нагуглил (

blinkovfpv

Почему на Naze lite (без gps ~55$) не собирают? Дорого или удары не любит?

xander_kej

Полетал сегодня по видео - совсем другое дело. Висеть на мелком намного сложнее чем летать 😃

Но есть одна фигня, при сбросе газа коптер колбасить начинает из стороны в сторону.
Что подкрутить надо?

sanyok_amd
blinkovfpv:

Почему на Naze lite (без gps ~55$) не собирают? Дорого или удары не любит?

Дороже, габаритнее, тяжелее, настроек мало. Некоторые летают и вроде бы даже неплохо, но зачем микроскопом гвозди забивать? Можно временно летать пока не приедет назе32 или сс3д.

тигромух
xander_kej:

Но есть одна фигня, при сбросе газа коптер колбасить начинает из стороны в сторону.
Что подкрутить надо?

Попробуйте TPS.

Groza
Viktor_Kraikov:

говорят с самым быстрым пилотом Carlos Fernandez Puertolas ( ака Charpu )

Парни а кто в России самый быстрый пилот? Или у нас все стеснительные, что не пиарятся , как за бугром?))

романкуприянов

[QUOTE=czuryk;5647175]После того как разлетелось в труху старое крепление для курсовой от прямого столкновение с деревом - задизайнил себе новое - с защитой камеры.

Так писали не раз камеру глубже в тельце засунуть, все равно эта пластмасса не поможет.

Groza:

Да он какой то не красивый с этими защитами) А по поводу проп, два выходных , минус 12 комплектов))

Аккумов через 100 расход пропов начнёт сокращятся.😉

Groza
романкуприянов:

Аккумов через 100 расход пропов начнёт сокращятся.

Надо тогда с работы увольнятся и только летать))

5yoda5
xander_kej:

На чём вы отрабатывали навыки полётов на сс3д? Какие делали упражнения?
Сразу очки одели или сначала визуально летали?

Несмотря на двухгодичный опыт визуальных полетов и полугодичный опыт ФПВ полетов (мало, но что имею), после сборки мелкого, сначала чуть-чуть полетал визуально. Просто для того, чтобы приноровиться к аппаратику, к его поведению, к реакции на стики. Полетав месяц по очкам - понял, как это адски трудно - элементарно держать стиками высоту при простом полете вперед (визуально - легче гораздо). И сейчас, уже немного привыкнув к мелкому, обязательно первый акк вылетываю визуально, пытаюсь при этом делать точные пролеты в какие-нибудь “окна” или “ворота”. А так же делаю упражнения для тренировки вертолетчика (1. полеты от себя-к себе без разворота 2. полет по квадрату без вращения 3. полеты от себя к себе с разворотом по рудеру 4. полеты по квадрату с поворотами рудером 5. “восьмерка” - не осилил пока). Отлетав первый акк, надеваю очки - и погнал…
Сами полеты тоже стараюсь чередовать. Либо это полеты на скорость (пролеты между препятствиями на максимально возможной скорости), либо это полеты на точность (где скорость уже не важна, важна точность управления).
А гоняться на коптере мне не с кем. Я один коптерист в городе.

И ещё. После двухмесячного перерыва (был краш, ждал запчасти) я попробовал порулить большим квадром 650 размера (все это время летал на мелком). Пока летал на нем (на большом квадре) визуально - все было ничего. Как только одел очки… мля - вот это медленная беременная сонная ленивая корова!!!
Сделал вывод для себя - надо стараться почаще летать на разных летучках. А то привыкаешь к чему-то одному, перестраиваться потом сложно…

xander_kej:

Но есть одна фигня, при сбросе газа коптер колбасить начинает из стороны в сторону.
Что подкрутить надо?

Меня это напрягало до прошивки регулей. После активирования модных DampingLight и OneShot - меня это перестало беспокоить. На снижении иногда бывает (очень редко), когда снижаюсь блинчиком. Если снижаться пикированием - не колбасит.

Aleksandr_L
blinkovfpv:

Почему на Naze lite (без gps ~55$) не собирают?

Почему же не собирают, я собирал.
Но на мелких она плохо летает, ее для других целей делали.
Да и с такими темпами развития технологий в этом классе, Naza - это извините прошлый век.

artvas:

Хочется узнать стоит ли перепрошивать cc3d в cleanflight.

Если в OpenPilot все устраивает, можно не париться и летать.
Единственное в CleanFligрt фишки чуть раньше появляются новые, но сейчас OpenPilot уже вроде во всем догнал.

chukey

все пишут и говорят что это сложно, есть те кто быстро привык к мелкому? у меня опыта полета по фпв нету совсем, только визуально на 450 квадрике, на микро симе Х2 и на летающих крыльях…
что сложнее всего, научиться летать на минике или научиться летать от первого лица??

Тоже интересно есть ли у нас в России крутые пилоты, хочется посмотреть их ролики

cylllka
chukey:

что сложнее всего, научиться летать на минике или научиться летать от первого лица??

Это сугубо индивидуально. У меня есть сотрудник, который кое как висел на 450м коптере, но когда я ему дал полетать ФПВ на своей 450й раме (было много снега и в поле за городом), так он очень уверенно отлетал батарею вокруг машины (контроллер мультивий). Да, у него был опыт симуляторов в компьютерных играх, это скорее всего повлияло.

Viktor_Kraikov

Еще одно видео пособие по настройкам PID

И новость не очень, все кто подписан на деда Брюса он сообщает что ютуб поменял свою политику и перестал ему ежемесячно перечислять деньги ( если кто не в курсе за регулярные “выступления” на ютуб он платил ), теперь дед решил опросить народ , мол хочу сделать платный канал и какую установить плату за годовую подписку, денег говорит терять не хочу 😃

Aleksandr_L
chukey:

что сложнее всего, научиться летать на минике или научиться летать от первого лица??

На мой взгляд летать на квадрике без FPV, вообще смысла особого не имеет, это так повисеть туда сюда, ну за исключением крутого 3D, но это вообще отдельная тема.
Именно поэтому мне никогда не нравились модели вертолетов. И именно поэтому быстро наскучили 450-е рамы на умных контроллерах. Ну включил удержание по GPS, ну и все, скука смертная.

Мое мнение - если визуально - то самолет, если квадрик - то FPV.

blinkovfpv
Aleksandr_L:

Почему же не собирают, я собирал.
Но на мелких она плохо летает, ее для других целей делали.
Да и с такими темпами развития технологий в этом классе, Naza - это извините прошлый век.

Если в OpenPilot все устраивает, можно не париться и летать.
Единственное в CleanFligрt фишки чуть раньше появляются новые, но сейчас OpenPilot уже вроде во всем догнал.

Столько пришлось съесть пока строил f450/550, думал по протоптаной дороге собрать мелкого.
Накиньте пожалуйста оптимальный конфиг из чего его собрать

Viktor_Kraikov
Groza:

Парни а кто в России самый быстрый пилот?

Знаю точно летает на Миг 25 😃

blinkovfpv:

Столько пришлось съесть пока строил f450/550

А я повелся на Naze32, решил свой 450 квадрик переоснастить, ставлю назе ( сейчас КК2), новые контроллеры Afro, видео, большую батарею, флипы покрутить тоже супер…

Aleksandr_L
blinkovfpv:

Накиньте пожалуйста оптимальный конфиг из чего его собрать

Загляните ко мне в дневник, там два конфига описаны подробно, с фото и несколько вариантов сборки. Да и в теме этой выкладывался раз 20-ть уже летабельный конфиг для начинающего.

levgal23

что сложнее всего, научиться летать на минике или научиться летать от первого лица??

Что касается меня, то летать от первого лица несопоставимо проще. Так и не умею толком летать визуально, гораздо увереннее чувствую себя “сидя верхом”. Это касается и большого 500 и маленького 250.