FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Кто нить пробовал такую защиту
Да он какой то не красивый с этими защитами) А по поводу проп, два выходных , минус 12 комплектов))
Кто нить пробовал такую защиту
banggood.com/…/Diatone-Glass-Fiber-Propeller-Prote…
Пробовал для полетов по офису. Очень хрупкая. Она не для защиты пропов, а что бы стены пропами не задевать. Пару легких падений с 1,5 метра и разломалось в хлам.
Подскажите где брать такие гефманы?
На банггуде продаются.
Подскажите где брать такие гефманы?
присоветуйте микрофон для миника
Ко мне уже едет рама zmr250 и cc3d. Хочется узнать стоит ли перепрошивать cc3d в cleanflight.
P.S. Регули rctimer 12a
Наконец смог облетать свой кирпич. Примерно 10 минут полёта пьяным блинчиком на zippy compact 1500 и nano-tech 1.3.
Парни, коптер при газе в пол флатерит, никак не могу побороть. Может кто сталкивался, как лечить подобное явление? Пиды крутил по разному, не помогает.
коптер при газе в пол флатерит,
луптайм 2500 и ТПА 0,45 и выше
Кто нить пробовал такую защиту
интересует по второй ссылке, подойдут ли отверстия под zmr250
хочу на время обучения чучуть сэкономить на пропах)
я брал её - отверстия не подошли к моей раме ZMR250 с банга.
- текстолит там ОЧЕНЬ тонкий, ИМХО - она может спасти пропы только при небольшом и мягком перекосе при приземлении\взлёте. при слокновении от неё не будет никакого толка, а на такую защиту и расчитывает новичёк)
если честно - лучше взять мелкого, типа хабсана, для практики 😉 - можно спокойно полетать дома\в офисе\во дворе.
p.s. и не бойся падений\поломки пропов)) - мой уже падал с высоты ~6-7 этажа в землю - промыл моторы, сменил пропы - и в новый полёт)
Сегодня по новостям ВВС показывают миники ( слет ), говорят о том что растет популярность и показывают интервью как они говорят с самым быстрым пилотом Carlos Fernandez Puertolas ( ака Charpu ). По моему полеты под воротами (арками) уже становятся стандартом.
луптайм 2500 и ТПА 0,45 и выше
у меня контроллер cc3d с прошивкой опен пилота, а на нем есть аналог looptime в настройках? Я с ходу не нагуглил (
Почему на Naze lite (без gps ~55$) не собирают? Дорого или удары не любит?
Полетал сегодня по видео - совсем другое дело. Висеть на мелком намного сложнее чем летать 😃
Но есть одна фигня, при сбросе газа коптер колбасить начинает из стороны в сторону.
Что подкрутить надо?
Почему на Naze lite (без gps ~55$) не собирают? Дорого или удары не любит?
Дороже, габаритнее, тяжелее, настроек мало. Некоторые летают и вроде бы даже неплохо, но зачем микроскопом гвозди забивать? Можно временно летать пока не приедет назе32 или сс3д.
Но есть одна фигня, при сбросе газа коптер колбасить начинает из стороны в сторону.
Что подкрутить надо?
Попробуйте TPS.
говорят с самым быстрым пилотом Carlos Fernandez Puertolas ( ака Charpu )
Парни а кто в России самый быстрый пилот? Или у нас все стеснительные, что не пиарятся , как за бугром?))
[QUOTE=czuryk;5647175]После того как разлетелось в труху старое крепление для курсовой от прямого столкновение с деревом - задизайнил себе новое - с защитой камеры.
Так писали не раз камеру глубже в тельце засунуть, все равно эта пластмасса не поможет.
Да он какой то не красивый с этими защитами) А по поводу проп, два выходных , минус 12 комплектов))
Аккумов через 100 расход пропов начнёт сокращятся.😉
Аккумов через 100 расход пропов начнёт сокращятся.
Надо тогда с работы увольнятся и только летать))
На чём вы отрабатывали навыки полётов на сс3д? Какие делали упражнения?
Сразу очки одели или сначала визуально летали?
Несмотря на двухгодичный опыт визуальных полетов и полугодичный опыт ФПВ полетов (мало, но что имею), после сборки мелкого, сначала чуть-чуть полетал визуально. Просто для того, чтобы приноровиться к аппаратику, к его поведению, к реакции на стики. Полетав месяц по очкам - понял, как это адски трудно - элементарно держать стиками высоту при простом полете вперед (визуально - легче гораздо). И сейчас, уже немного привыкнув к мелкому, обязательно первый акк вылетываю визуально, пытаюсь при этом делать точные пролеты в какие-нибудь “окна” или “ворота”. А так же делаю упражнения для тренировки вертолетчика (1. полеты от себя-к себе без разворота 2. полет по квадрату без вращения 3. полеты от себя к себе с разворотом по рудеру 4. полеты по квадрату с поворотами рудером 5. “восьмерка” - не осилил пока). Отлетав первый акк, надеваю очки - и погнал…
Сами полеты тоже стараюсь чередовать. Либо это полеты на скорость (пролеты между препятствиями на максимально возможной скорости), либо это полеты на точность (где скорость уже не важна, важна точность управления).
А гоняться на коптере мне не с кем. Я один коптерист в городе.
И ещё. После двухмесячного перерыва (был краш, ждал запчасти) я попробовал порулить большим квадром 650 размера (все это время летал на мелком). Пока летал на нем (на большом квадре) визуально - все было ничего. Как только одел очки… мля - вот это медленная беременная сонная ленивая корова!!!
Сделал вывод для себя - надо стараться почаще летать на разных летучках. А то привыкаешь к чему-то одному, перестраиваться потом сложно…
Но есть одна фигня, при сбросе газа коптер колбасить начинает из стороны в сторону.
Что подкрутить надо?
Меня это напрягало до прошивки регулей. После активирования модных DampingLight и OneShot - меня это перестало беспокоить. На снижении иногда бывает (очень редко), когда снижаюсь блинчиком. Если снижаться пикированием - не колбасит.
Почему на Naze lite (без gps ~55$) не собирают?
Почему же не собирают, я собирал.
Но на мелких она плохо летает, ее для других целей делали.
Да и с такими темпами развития технологий в этом классе, Naza - это извините прошлый век.
Хочется узнать стоит ли перепрошивать cc3d в cleanflight.
Если в OpenPilot все устраивает, можно не париться и летать.
Единственное в CleanFligрt фишки чуть раньше появляются новые, но сейчас OpenPilot уже вроде во всем догнал.