FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
У меня старые пчелки с blheli_s в стоке были!
Выбираю новый сетап, а тут такое заявление про прошлый век )
Что есть лучше для 250го квадрика, DYS с blheli_s?
Пчелки с blheli_s вышли несколько недель назад, вы ничего не путаете?
в Слеке ( форум по рейсу)
А можно ссылку ? на этот форум.
На обычных пчёлах даже пропвош нет и ролла смерти тоже не дождёшься!
Пропвош всегда есть. Это вообще не от регуля зависит.
Вчера случайно заметил разницу в торможении между DYS SE2205 и Racerstar 2205. Ко мне едет комплект racerstar. Вот теперь думаю на чем в итоге летать 😃
Регули Racerstar RS20A.
Вчера случайно заметил разницу в торможении между DYS SE2205 и Racerstar 2205.
Они соответственно и раскручиваются так-же туго. Видимо на магнитах экономят.
Здравствуйте!
Хотел бы попросить помочь определиться в несовсем тепичной ситуации. Пока что очень много вопросов, несмотря на то, что уже массу всего перечитал и пересмотрел. Вопросы часть по существу, часть скорее идеологические что ли.
Итак ситуация: уже год летаю на “игрушках”, нравится, научился и решил расти. Т.е. у меня не типичная ситуация “Посоветуйте что нибудь на попробовать”, я уже пробовал, мне нравится, сейчас я хочу конфиг в идеале “на вырост”. В первую очередь интересует DR и Акробатика, в связи с этим следующие вопросы:
- Почему в основном мелкие коптеры собирают на QAV-210 рамах, а не на QAV-X подобных (башенных)? Они плохо переживают краши? Стоит ли вообще смотреть в сторону башенных X-образных рам если есть интерес к акробатике (не фсристайлу!) и это будет мой первый серьезный коптер?
- Под акробатику все таки идут специальные регули с реверсом или это вопрос конфига? Много где читал, что с версии 14.2 BlHeli уже это поддерживает из коробки, нужно просто настроить, так ли это? Моторы специальные не нужны, на сколько понял. Вообще BlHeli подходят для акробатики или предпочтительнее Simonk?
- Никак не могу понять почему многие используют пчелки на 20А с 2205 моторами, если 30A-S стоят на копейки дороже, при этом они не должны так греться + есть запас при смене контроллера на F4 чипе в будущем с получением всех ван\мультишотов? По описанию 30A пчелки почти в два раза тяжелее 20А Pro, так ли это и причина в этом?
- Пчелки вообще сейчас актуальны? Вижу что многие отдают предпочтение xrotor, потому что вторые быстрее. Прошивка их руками самому не пугает.
- Конфиг буду собирать сам - хочу получить опыт в сборке (необходимо! по началу будет много крашей, надо будет чинить самому). Правильно ли я решил взять хорошие базовые вещи (Аппа Таранис + eachine EV800 шлем + imax b6 зарядка + 4 акка 1500 65C 4S dynogi) или можно для начала брать и что то проще? Если стоит что то заменить - буду признателен за советы.
- Почему берут именно Таранис, а не Aurora или Футабу, которые по идее качественнее? У Тараниса какие то плюсы именно для DR?
- Надо ли вообще стараться собирать около топовый конфиг сразу при отсутствии ограничения в финансах или можно просто взять “шикарный набор” выше ибо все равно убью?
- Моторов беру сразу 2 комплекта: для начала вот эти (знаю что реплики) - будут ломаться: на потом EMAX-2205. Или же есть моторы и по лучше сейчас уже в примерно этой цене?
Вообще есть еще вопросы, но наверное и так уже очень много всего, буду очень признателен, если сможете помочь и ответить.
И, пожалуйста, наидитесь кто нибудь из Нижнего Новгорода, я все обыскал, но никак не могу найти комьюнити, хотя у нас есть DR команда в городе. Видимо, со стороны люди им не нужны, своя тусовка давно знакомых. Знаю что будет FPV фест, но я до конца месяца в Минске и туда не попаду 😦
Видимо на магнитах экономят.
наврядь ли,иначе как бы такую тягу получили?кстать,а кто нить кинконги 2205 и рейстары br2205 сравнивал,какие поинтересней будут?))
Про регуляторы , если максимальное пиковое потребление 12а , то зачем нужно 30а? А вот экономия веса для таких моделей порой решающее
Вчера случайно заметил разницу в торможении между DYS SE2205 и Racerstar 2205. Ко мне едет комплект racerstar. Вот теперь думаю на чем в итоге летать 😃
Регули Racerstar RS20A.
а вы уверенны что дело в моторах ? Местами их меняли ?
А можно ссылку ? на этот форум.
Инвайт ( приглашение )
raceflight.net/invite/
просто введите мыло и придет приглашение на Слек форум
raceflight.slack.com/messages/random/
Что такое слек ( настройки итд ) есть инфа на ютубе на русском
Выглядит форум так
Пропвош всегда есть. Это вообще не от регуля зависит.
Это был сарказм! 😉
Почему в основном мелкие коптеры собирают на QAV-210 рамах, а не на QAV-X подобных (башенных)?
QAV-X рамы появились достаточно не давно и популярность только набирают. Мне кажется прогресс движется в сторону снижения веса коптеров. Электроника пять же становиться компактнее. Это позволяет умещать всю электронику в более компактные рамы, снижая тем самым вес.
почему многие используют пчелки на 20А с 2205 моторами, если 30A-S стоят на копейки дороже
Пчелки 20А совсем не греются.
Почему берут именно Таранис, а не Aurora или Футабу, которые по идее качественнее?
Таранис развивается, выпускает новые приемники направленные на рынок квадриков, да и стоимость приемников FRSky божеская. В общем золотая середина.
У брендовых апп, механика конечно лучше, но:
Футаба - хороший брэнд, но стоимость родных приемников отпугивает.
Аврора - только если 9х, для обычной Авроры 9 приемник s-bus только один, самый топовый и стоит один приемник как весь комплект Тараниса.
Ну и у Хайтека вообще с приемниками каша, они так и живут в авиамодельном прошлом и ориентированы на рынок самолетов и планеров, ну в крайнем случае вертолетов. А коптеры - неее, не знаем.
QAV-X рамы появились достаточно не давно и популярность только набирают. Мне кажется прогресс движется в сторону снижения веса коптеров.
Значит при выборе сейчас разумнее брать именно Х-образную в виду того, что они 10-15 грамм в среднем выигрывают по весу?
Камера: Выбрал Runcam Owl Plus, но многие используют более дешевые Swift. Потому что просто дешевле или переплата за OWL бессмысленна для DR?
Приемник: Народный выбор - X4R (потому что есть S-bus и легкий). В комплекте с Таранисом идет X8R, есть смысл брать комбо или лучше отдельно Таранис + X4R(который более легкий?).
Вопрос по соревнованиям: Я так понял, что стандартное требование на гонках приемник 25млВ, значит ли это что нужно иметь возможность быстро сменить 200\600 млВ с которым летаешь по полю на 25млВ когда едешь на соревнования?
Я так понял, что стандартное требование на гонках приемник 25млВ, значит ли это что нужно иметь возможность быстро сменить 200\600 млВ с которым летаешь по полю на 25млВ когда едешь на соревнования?
Сейчас стало появляться множество передатчиков с переключаемой мощностью
Интересный передатчик 25, 200, 600 мвт.
интересно как реализовано переключение мощности
Интересный передатчик 25, 200, 600 мвт.
Еще бы был на 48 каналов, а не 40, и цены бы ему не было…
Эти 8 каналов запрещены в России.
200-600mw как бы тоже запрещено
интересно как реализовано переключение мощности
там написано что преключение мощности с помощью PWM
200-600mw как бы тоже запрещено
Уверены? По-моему, в последнее время нет. А вот диапазон 5.2-5.6 запрещён для частных лиц и радиолюбителей.
там написано что преключение мощности с помощью PWM
это и ежу понятно))имел ввиду на схемном уровне на что имено воздействуют
Уверены? По-моему, в последнее время нет. А вот диапазон 5.2-5.6 запрещён для частных лиц и радиолюбителей.
minsvyaz.ru/common/upload/…/20080806171958Om.doc
До 100мВт. Вроде ничего свежее не было.
это и ежу понятно))имел ввиду на схемном уровне на что имено воздействуют
Там на усилителе сигнала изменяется коэффициент усиления. В TS передатчиках(в их усилителях) такая возможность есть, но не используется.
Значит при выборе сейчас разумнее брать именно Х-образную в виду того, что они 10-15 грамм в среднем выигрывают по весу?
Выбор рамы вопрос индивидуальный, надо учитывать много факторов:
- вес - насколько это важно для первого квадрика?
- размер “внутреннего пространства” - без опыта сборки и грамотного подбора комплеткующих, разместить все внутри будет не просто
- на Х - рамах пропы будут лезть в камеру, до определенного угла наклона камеры - читай до определенной скорости и опыта полетов
Опять же некоторые любят сменные лучи, чтобы если сломал луч не менять всю раму. Некоторые покупают рамы с 4 мм нижней пластиной, вес растет, но и прочность тоже.
В общем много тонкостей.
Гнаться за минимальным весом и максимальной мощностью на первом квадрике, мне кажется смысла нет.
Средний сетап, сейчас, очень хорошо летит и средних комплектующих вполне достаточно, чтобы учиться летать.
Ну и при этом понимаем, что квадрик - расходник, весь. Много раз пересоберете его.
Удачи в выборе!
Моторы Tornado T1 2205 появились на банге. Но в тестах уже есть 2205S, где магниты тоньше, вес меньше, а тяга больше, однако на алибабе мне продавец ответил, что они их делают очень мало и не продают.
Еще при выборе рамы учтите, что для X-рам есть такие особенности:
- батарея, как правило, внизу, что для новичка ИМХО не самое лучшее решение, лучше сверху. Да и для не новичков иногда батарея внизу не очень - я например, чтобы не загаживалась камера при посадках в траву, дизармлюсь над травой. А вот так плюхаться на батарею ведь не будешь
- квадр компактней и поэтому сложнее в сборке, как правило, банально меньше места.
- чуть зазевался и провод от батареи или антенна попали в проп - для новичка это хуже, в классических трамваях с этим проще, например, провода/антенны размещаются сзади дальше от пропов.
- из-за особенностей конструкции такие рамы менее прочные, чем трамваи
Но у самого сейчас самый любимый квадр именно на Х-раме Martian III с кастомной верхней пластиной, перенесенной вверх батареей и демонтированной самой нижней пластиной, за которую раньше цеплялась батарейка. Пропы в кадр лезут, но не мешает. А сзади пропы немного изнасиловали антенну при падении 😃