FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
А если максимально ручку вперед?
то на маленьких оборотах прижимается к полу, но на больших уже опять подымается.
решил дать газу побольше - два задних винта в помойку 😦 типа встал на дыбы .
Подскажите кто на назе летает, какие гейны выставляете?
Но при попытке взлета перед поднимается , а зад нет . Так сказать встает на задние лапы . Подскажите в чем может быть проблема ?
Развесовку смотри, у меня аккум сзади, без мобиуса и FPV то же козлил, поставил всё вперёд, стало нормально.
все правильно , винты в правильные стороны крутятся
А на стики правильно реагирует? Просто раскручиваете моторы, но не пытаетесь взлететь… И правый стик качаете влево-вправо, вперед-назад, смотрите на реакцию…
Может реверсы на аппе не убрали, может развесовка неправильная… Сдвиньте батарею вперед…
какие гейны выставляете?
При весе 400 грамм - 45-50…
Подскажите кто на назе летает, какие гейны выставляете?
с дефолтных начинайте. Далее назначайте в ассистенте параметры alt на крутилку\слайдер, взлетаете - настраивайте. Висит хорошо - выставляете этот параметр в ассистенте. Так далее со всеми параметрами
Вот про реверсы поподробнее… Я новичек просто. Аппа пришла, я включил и все… Читаю вроде какието прошивки даже есть… Реверсы вроде встречал где то в настройках , как надо поставить ?
Батарею двигал в первую очередь - 0 реакции.
Правый стик вперед опускает перед квадрика.
Аппа пришла, я включил и все
Для начала уточните какая аппа?
Вы визард прошли? Каибровку стиков сделали? Проверили в программе все соответсвует откланениям? Там весь процесс в картинках.
аппа такая : banggood.com/Wholesale-FlySky-Upgrade-FS-TH9X-FS-T…
к приемнику ее законектил… вроде получилось тумблер на 5 канал сделать. Визард прошел , по нему все четко . где кварик видно с компасом , тоже все гуд , показывает все верно.
Инструкцией Юлиана пользовались? Может где-то ошиблись в процессе натсройки или реверснуть забыли.
все делал по инструкции , вроде нигде не напутал. С реверсом не знаю, если в проге то врят ли .
Думаю может на аппе че не то .
все делал по инструкции , вроде нигде не напутал. С реверсом не знаю, если в проге то врят ли .
Думаю может на аппе че не то .
А почему каналы не с 1 идут ? Ведь у меня на 5 канале переключатель режимов.
При весе 400 грамм - 45-50…
А 600гр на 6-х винтах? Поддёргивания квадрика есть, моторы санискаи 2204. Делаю меньше 65 и колбасит больше, а вертикал меньше 100 ставлю и взлетает прыжками, ну или резко взлетать надо. Кто то уже говорил что наза миники не любит…
Перевернул CC3D на 180 градусов на коптере(поменял перед и зад) . Теперь подымает зад. То есть те же пропы подымаются. Во мистика. Надо попробовать заново визард пройти… Может это от того что контроллер питаю от одного регулятора ? (грубо говоря питаю от заднего , он и не поднимается)
Пропы то прально установлены с моторами?)
Передний левый вправо крутится, передний правый в лево, нижний правый в право, и нижний левый в лево. Ну и пропы соответственно с правильным вращение должны быть.
вращаются в правильные стороны… а что за вращение ? В сторону вращения проп должен вниз идти или вверх ? 😃
В сторону вращения проп должен вниз идти или вверх ?
Проп должен поднимать.
Ах, Александр 😃 Спасибо. Дело было не в бабине 😃 Поставил правильно пропы , квадрик перестал чудить… завтра буду пробовать взлетать… дома страшно … Пока при увеличении газа поднимается , но в сторону сносит, а больше газу дома давать страшно .
но в сторону сносит
Осталось дело за малым) Теперь пришло время посмотреть на развесовку рамы)
вращаются в правильные стороны… а что за вращение ? В сторону вращения проп должен вниз идти или вверх ?
оффтоп. глядя на такие посты, мне страшно за наше хобби
получил сегодня пропы 5*4.5 с банггуда (banggood.com/…/5x4_5-2-blades-propellers-CCWCW-for…). у всех дисбаланс на сторону противоположной надписи 5х4.5. первоначально баланс не проверил, пробовал так полетать, но мне жалко было подшипники в моторах и я быстро посадил коптер и пошел балансировать винты. завтра буду проверять уже после балансировки
Как сказать… смазаь не проблема, но тогда пыль всякая будет легче прилипать.
Это смотря , что смазывать собрались? Можно вот такой смазкой воспользоваться , чтоб пыль не липла )
superadd.ru/index.php?route=product/product&path=6…
Может и страшно , но я так и не нашел инфы в какую сторону должен крутится проп . С маркировкой R по часовой или против ? Только нашел на одном сайте что направо . Но направо это куда ?
Может и страшно , но я так и не нашел инфы в какую сторону должен крутится проп . С маркировкой R по часовой или против ? Только нашел на одном сайте что направо . Но направо это куда ?
Направо это по часовой стрелке =) Ставить пропеллер с буквой R, да и по форме понять можно.
вот именно. а главное, как бы логически не смутило то, что проп не вверх тянет, а вниз? это тоже самое, что у машины задние колеса крутят назад, а передние вперед, а вас интересует, почему машина не хочет ехать
Я лично определяю вращение пропа таким образом - берете проп вертикально, смотрите на верхнюю половину, на выступающую часть, если овал с правой стороны, значит проп правого вращения, если с левой то левого. Ну и если есть пометка с буквой R, то тогда это значит что проп правого вращения.
Надеюсь это поможет разобраться)
А просто глянуть на проп и посмотреть в какую сторону он воздух толкать будет?
ИМХО: Если с такой банальщиной возникла проблема - не стоит вообще продолжать заниматься этим) Потому что данное хобби может травмировать как себя, так и окружающих.