FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

sashok17
krytarikl:

Всем привет, появились проблемы с приёмником фпв, единственное подозрение на разъём для подключение акб, тк при его шевелении начинает появляться хоть какая-то картинка. Только хотел взять паяльник, как меня напугали дядьки, что обычным паяльник нельзя, но так толком и не смогли объяснить, но панику нагнали. Теперь сижу в опасениях, будет что или нет, если обычным паяльником пройдусь:) Это реально так?!? Или можно не парится?

спроси тут rcopen.com/forum/f90/topic247581/321.

п.с. Не знаю кто тебя напугал, но все это бред) Если паять умеешь можешь сам пройтись по местам пайки если думаешь что проблема там.

evgeny_online
krytarikl:

Всем привет, появились проблемы с приёмником фпв, единственное подозрение на разъём для подключение акб, тк при его шевелении начинает появляться хоть какая-то картинка. Только хотел взять паяльник, как меня напугали дядьки, что обычным паяльник нельзя, но так толком и не смогли объяснить, но панику нагнали. Теперь сижу в опасениях, будет что или нет, если обычным паяльником пройдусь:) Это реально так?!? Или можно не парится?

Если руки нормально стоят то паяй обычным паяльником до 40 Вт. и не парься.

krytarikl
evgeny_online:

паяльником до 40 Вт

Вот блин, теперь ещё и на паяльник попал, только 100 Вт есть:( Ладно, спасибо.

kostya-tin

на сколько понимаю 100 вт - это лучше. он гораздо быстрее плавит припой и элементы, которые сидят на этом припое не успевают перегреться

Serpent

В хороших руках и топор паяет.
Если практики (и/или мозгов) нет, то любая паяльная станция не поможет.

ВлАс
evgeny_online:

Если руки нормально стоят то паяй обычным паяльником до 40 Вт. и не парься.

нагрей паяльник и выключи из розетки, потом паяй.
Это на случай если изоляция на паяльнике пробита.

ARXITEKTOR:

Какой не очень тяжелый регуль на 20 А можно взять ?

Такими пользуюсь, только прошивать надо, чтобы стабильно висел.
На вес не смотри, если отпаять провода, будет тех-же 15гр.

evgeny_online
ВлАс:

нагрей паяльник и выключи из розетки, потом паяй.
Это на случай если изоляция на паяльнике пробита.

и еще навей на жало паяльника медную проволоку диаметром 3 мм. и будет тебе счастье!

Ratverg

Я обычно затачиваю жало паяльника напильником, и успешно паяю своим 40-ка ватником любые smd

gena_g
krytarikl:

Вот блин, теперь ещё и на паяльник попал, только 100 Вт есть:( Ладно, спасибо.

Можно на жало паяльника намотать толстую медную проволоку 1.5-2 мм . Так или аккуратнее.

John_K

Соточкой удобно силовую паять , авг десять например сороковкой толком не возьмешь. А всякие ковырялки 25- ваттные тока мелочевку смд-ешную тыкать. Но все это надо и иметь и уметь юзать по назначению . Хотя наверное найдутся умельцы пятитонным прессом блоху подковать . Что вобщем- то тоже похвально.

По теме. Сегодня подлетнул на минике . Ранее уже конечно тоже поднимал, но без полного фарша. Визуально Вроде все как надо рулиться . А по камере рулить скольжение после маневра есть. Типа я на 90 поворачиваю а юзом вбок еще иду. Я понимаю - инерция. Но самолетные навыки ФПВ не переваривают полет боком 😃 . Или просто нарабатывать моторику коптерную ? А то вон на ютюбе чуваки лихо зажигают меж кустов- деревьев, а я скользююю как корова на льду что по высоте, что по курсу . Видео не выкладываю, такие видосы надо стирать сразу после полета , а лучше вовсе не писать , хаотичные дерганья и суета …с некоторыми элементами собственно полета .
Но даже при этом весьма доволен этим новым классом аппаратов ! Все радости сразу ! Маневренный , компактный , достаточно безопасный даже для двора. ФПВ для себя и мобиус на похвалиться. И батарейки ,как и он сам , совсем не дорогие .

kostya-tin

Для руления без бокового “скольжения” нужно выробатывать моторику руления с креном. к этому я привык. Для меня более сложно даются развороты на 180 град. Так, что бы не набирать по 5- 10 метров высоты. А так, то при полете вперед высоту особо не сложно держать. ИМХО тяжелее ее удерживать, когда на месте висишь

Cepreu

Кто-нибудь собирал мелколёт в конфиге CC3D + minimOSD + приёмник по S.BUS? В мануале осд подключается к MAIN порту, но там подключён приёмник, а по Flexi телеметрия не идёт.

kostya-tin

а разве приемник по S.Bus не подключается в основную гребенку контактов приемника?

GoogleBot
John_K:

Визуально Вроде все как надо рулиться . А по камере рулить скольжение после маневра есть. Типа я на 90 поворачиваю а юзом вбок еще иду. Я понимаю - инерция. Но самолетные навыки ФПВ не переваривают полет боком 😃

Сегодня летал второй раз - точно такая же проблема. Загнал своего в дерево задом потому, что не успел скопенсировать разорот наклоном. Заминусил 1 проп полностью и 2 покоцались сильно. Миник упал в сугроб вверх ногами. Еле нашел по маяку, хотя краш случился всего в 70м от меня. Вот так он выглядел после извлечения из сугроба и частичного продутия 😃

Коллеги у меня вопрос: где можно купить такой адаптер, как отмеченный на картинке синей стрелкой, но с левой резьбой? Чтобы не раскручивался при ударе. А то мне охрененно повезло, что я нашел место куда нырнул набалдашник, отмеченный красной стрелкой. Они у меня все павые 😦

романкуприянов
choo-joe:

Зделал видеоинструкцию по прошивке CC3D под Cleanflight:

Спасибо за видео , подскажи что реально из дополнительных опций ты используешь ? Я так понял на данной прошивке можно подципить GPS и сделать возврат домой ?
oled дисплей тоже прикольно и на сколько стабильно это работает ?

Dimon372
czuryk:

Дмитрий, какой вес получился защиты с проставками?


Это ABS. PLA думаю будет грамм 15-16.
Бока отдельно 3.8 грамма, бампера 2.7, проставки - 5.9.