FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
И чисто американская подача мер безопасности при полетах на миниквадриках
И Vortex появился в предзаказе на getfpv
getfpv.com/vortex-mini-race-quad-arf-race-motors.h…
Очень интересно почитать описание, там есть все что здесь обсуждается, Custom 32-bit, 12A ESCs, with OneShot125 итд
И чисто американская подача мер безопасности при полетах на миниквадриках
(off) И вроде все правильно, но как говорят на горнолыжном спуске: у нас тормозят плугом, а у них пиццей.
Test FPVMODEL MC2204 2300KV - Prop 5030, 5030*3, 6030, 6045, 6045*3 (3S Lipo)
Пипец это че получается ??? Они обещали 445г тягу с 5/3 пропами, а ваш тест выдал всего 315… Кому верить??
Они обещали 445г тягу с 5/3 пропами, а ваш тест выдал всего 315… Кому верить??
наверное батареи, у них в тесте 4s
Пипец это че получается ??? Они обещали 445г тягу с 5/3 пропами, а ваш тест выдал всего 315… Кому верить??
А за счет чего бы тяга на пропах 5030 (3S Lipo) стала бы 445 на этих моторах. Что у DYS 2300 оборотов в минуту на вольт, что у FPVMODEL MC2204 тебе же 2300…разница лиши в мощности.
FPVMODEL MC2204 отлично себя показали на пропах 6030 и 6045 (3S Lipo) прям под 12А и 18А ESC.
Я думаю эти моторы себя раскроют на 4S там где DYS разорвало бы на куски)))
Вы мне хоть один мотор с 2300KV покажите, чтоб он на 5030 (3S) дал тягу в 450 грамм…
А вот на 6045*3 этот мотор чуть не разорвало на куски…даже чемто паленым запахло…вовремя выключил мотор остался жив)))
Для DYS добавил тестик с 6030 можете в дневнике посмотреть.
Цену уже исправили, $15.50, точно ошибка была.
Все таки молодцы они, выслали за $10.
Привет всем.
Я решил вернуться в тред 😃
пересобираю своего мелколёта на сс3д
вопрос такой.
Какие появились хорошие двиглы для 250 класса?
Какие появились хорошие двиглы для 250 класса?
На этой же странице 5 видео про мотор за 10 долларов…куда уж лучше и дешевле?
На этой же странице 5 видео про мотор за 10 долларов…куда уж лучше и дешевле?
Да-да, посмотрел
Саннискаи тоже есть 2204
А ничего что 2204 почти в два раза тяжелее 180* класса моторов? Или лёгкий вес уже не в моде?
А то у меня остались нищебродские RCX1804-2400
за 20-30 грамм на 600 граммовых кирпичах уже никто не борется и так тяга излишняя (для 90% пилотов)…ИМХО
за 20-30 грамм на 600 граммовых кирпичах уже никто не борется и так тяга излишняя (для 90% пилотов)…ИМХО
где, как не на мелколётах, бороться за лишние граммы?
конечно на 2204 тяга слишком большая для миникоптеров, вон сальта крутят
судя из вашей точки зрения, вы и за полётное время не боретесь? Нравится меня акум каждые 4 минуты?
Парни подскажите по этому передатчику. Какая примерно дальность и пробивучесть. Есть ли смысл его ставить на 250 раму или поискать что получше?
где, как не на мелколётах, бороться за лишние граммы?
конечно на 2204 тяга слишком большая для миникоптеров, вон сальта крутят
судя из вашей точки зрения, вы и за полётное время не боретесь? Нравится меня акум каждые 4 минуты?
За 4 минуты “улетываешься”. Хочется посадить коптер и отдохнуть пару минут.
У меня первое время голова кружилась. 5 минут вполне хватает , за то каких 😛
наверное батареи, у них в тесте 4s
А за счет чего бы тяга на пропах 5030 (3S Lipo) стала бы 445 на этих моторах.
их официальный тест с заявленной тягой
и вот
Вы мне хоть один мотор с 2300KV покажите, чтоб он на 5030 (3S) дал тягу в 450 грамм…
blog.oscarliang.net/250-mini-quad-part-list-fpv/#m…
вот здесь в таблице гляньте
Full Naze32 on Baseflight - Magnetometer & Barometer Setup Guide
судя из вашей точки зрения, вы и за полётное время не боретесь? Нравится меня акум каждые 4 минуты?
Хотите летать дольше, собирайте хотя бы 330 под 2200 батарею. Чем больше коптер, тем дольше летает (но и контакты с деревьями хуже переносит).
На 250х народ смирился, просто берёт десяток акков с собой.
У меня такой на 250-м. Вполне хватает.
Да-да, посмотрел
Саннискаи тоже есть 2204
А ничего что 2204 почти в два раза тяжелее 180* класса моторов? Или лёгкий вес уже не в моде?
А то у меня остались нищебродские RCX1804-2400
Все зависит от задач, которые вы ставите перед этим коптером. Если бороться за каждый грамм, тогда надо начинать с максимально легкой рамы. Если же купили кирпичик ZMR, то экономить граммы на моторах уже смысла нет.
При резких маневрах 2204 лучше, запас мощности карман не тянет.
А 5 минут в этом классе за глаза, дольше устаешь рулить.
Охринеть, люди даже подвес ставять на 250 раму)
Охр
иЕнеть, люди даже подвес ставять на 250 раму)
Взлётный где то под килограм - вот это действительно кирпич.
И 2 акка вдобавок. Изврат по полной программе (хотя этот грёб несчастный подвес как то же надо сбалансировать).
Парни подскажите по этому передатчику.
У меня такой, на несколько сот метров нормально, как покажет себя летом не знаю, но с листвой явно помехи усилятся. Если квадрик поднять метров на 50 то и на километр картинка будет
Интересно, сколько крашей выдержит этот подвес?))
Взлётный где то под килограм - вот это действительно кирпич.
Что такое кирпич ? В этом году вышли моторы SunnySky 2207-2100kv на 4S выдают тягу более 1 кг. Есть еще такое понятие как тяговооруженность, это когда на квадрокоптер весом в 1 тонну ставите двигатели тягой в 100 тонн, то 1 тонна не вес ( это к слову ). Если тяга двигателей для такого квадрика будет более 4 кг, вес в 1 кг норма. Сам хочу поставить такие двигатели и батарею побольше, хотя бы 2200
Интересно, сколько крашей выдержит этот подвес?))
До первого краша, это изврат. Знакомый делал подобное, после первого полета получил конструктор…
Если тяга двигателей для такого квадрика будет более 4 кг, вес в 1 кг норма.
По тяге - да.
Но есть еще такие понятия:
- управляемость
- крашеустойчивость.
Вот для них каждый лишний грамм - еще один гвоздь в крышку гроба.