FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

NetWood
Viktor_Kraikov:

И чисто американская подача мер безопасности при полетах на миниквадриках

(off) И вроде все правильно, но как говорят на горнолыжном спуске: у нас тормозят плугом, а у них пиццей.

chukey
golf3000:

Test FPVMODEL MC2204 2300KV - Prop 5030, 5030*3, 6030, 6045, 6045*3 (3S Lipo)

Пипец это че получается ??? Они обещали 445г тягу с 5/3 пропами, а ваш тест выдал всего 315… Кому верить??

дюс
chukey:

Они обещали 445г тягу с 5/3 пропами, а ваш тест выдал всего 315… Кому верить??

наверное батареи, у них в тесте 4s

golf3000
chukey:

Пипец это че получается ??? Они обещали 445г тягу с 5/3 пропами, а ваш тест выдал всего 315… Кому верить??

А за счет чего бы тяга на пропах 5030 (3S Lipo) стала бы 445 на этих моторах. Что у DYS 2300 оборотов в минуту на вольт, что у FPVMODEL MC2204 тебе же 2300…разница лиши в мощности.
FPVMODEL MC2204 отлично себя показали на пропах 6030 и 6045 (3S Lipo) прям под 12А и 18А ESC.
Я думаю эти моторы себя раскроют на 4S там где DYS разорвало бы на куски)))

Вы мне хоть один мотор с 2300KV покажите, чтоб он на 5030 (3S) дал тягу в 450 грамм…

А вот на 6045*3 этот мотор чуть не разорвало на куски…даже чемто паленым запахло…вовремя выключил мотор остался жив)))

Для DYS добавил тестик с 6030 можете в дневнике посмотреть.

rank
CrazyCoder:

Цену уже исправили, $15.50, точно ошибка была.

Все таки молодцы они, выслали за $10.

xander_kej

Привет всем.
Я решил вернуться в тред 😃
пересобираю своего мелколёта на сс3д

вопрос такой.

Какие появились хорошие двиглы для 250 класса?

golf3000
xander_kej:

Какие появились хорошие двиглы для 250 класса?

На этой же странице 5 видео про мотор за 10 долларов…куда уж лучше и дешевле?

xander_kej
golf3000:

На этой же странице 5 видео про мотор за 10 долларов…куда уж лучше и дешевле?

Да-да, посмотрел
Саннискаи тоже есть 2204

А ничего что 2204 почти в два раза тяжелее 180* класса моторов? Или лёгкий вес уже не в моде?

А то у меня остались нищебродские RCX1804-2400

golf3000

за 20-30 грамм на 600 граммовых кирпичах уже никто не борется и так тяга излишняя (для 90% пилотов)…ИМХО

xander_kej
golf3000:

за 20-30 грамм на 600 граммовых кирпичах уже никто не борется и так тяга излишняя (для 90% пилотов)…ИМХО

где, как не на мелколётах, бороться за лишние граммы?

конечно на 2204 тяга слишком большая для миникоптеров, вон сальта крутят

судя из вашей точки зрения, вы и за полётное время не боретесь? Нравится меня акум каждые 4 минуты?

Groza

Парни подскажите по этому передатчику. Какая примерно дальность и пробивучесть. Есть ли смысл его ставить на 250 раму или поискать что получше?

Oleg-B
xander_kej:

где, как не на мелколётах, бороться за лишние граммы?

конечно на 2204 тяга слишком большая для миникоптеров, вон сальта крутят

судя из вашей точки зрения, вы и за полётное время не боретесь? Нравится меня акум каждые 4 минуты?

За 4 минуты “улетываешься”. Хочется посадить коптер и отдохнуть пару минут.

chukey
дюс:

наверное батареи, у них в тесте 4s

golf3000:

А за счет чего бы тяга на пропах 5030 (3S Lipo) стала бы 445 на этих моторах.

их официальный тест с заявленной тягой

и вот

golf3000:

Вы мне хоть один мотор с 2300KV покажите, чтоб он на 5030 (3S) дал тягу в 450 грамм…

blog.oscarliang.net/250-mini-quad-part-list-fpv/#m…
вот здесь в таблице гляньте

xander_kej
Groza:

Парни подскажите по этому передатчику. Какая примерно дальность и пробивучесть. Есть ли смысл его ставить на 250 раму или поискать что получше?

Хватит для 250го, в прямой видимости до 500 метров, с кущами 100-200, зависит от условий

Serpent
xander_kej:

судя из вашей точки зрения, вы и за полётное время не боретесь? Нравится меня акум каждые 4 минуты?

Хотите летать дольше, собирайте хотя бы 330 под 2200 батарею. Чем больше коптер, тем дольше летает (но и контакты с деревьями хуже переносит).
На 250х народ смирился, просто берёт десяток акков с собой.

Aleksandr_L
Groza:

Парни подскажите по этому передатчику. Какая примерно дальность и пробивучесть. Есть ли смысл его ставить на 250 раму или поискать что получше?

У меня такой на 250-м. Вполне хватает.

xander_kej:

Да-да, посмотрел
Саннискаи тоже есть 2204
А ничего что 2204 почти в два раза тяжелее 180* класса моторов? Или лёгкий вес уже не в моде?
А то у меня остались нищебродские RCX1804-2400

Все зависит от задач, которые вы ставите перед этим коптером. Если бороться за каждый грамм, тогда надо начинать с максимально легкой рамы. Если же купили кирпичик ZMR, то экономить граммы на моторах уже смысла нет.
При резких маневрах 2204 лучше, запас мощности карман не тянет.
А 5 минут в этом классе за глаза, дольше устаешь рулить.

Serpent
Groza:

Охр и Енеть, люди даже подвес ставять на 250 раму)

Взлётный где то под килограм - вот это действительно кирпич.
И 2 акка вдобавок. Изврат по полной программе (хотя этот грёб несчастный подвес как то же надо сбалансировать).

sanyok_amd
Groza:

Парни подскажите по этому передатчику.

У меня такой, на несколько сот метров нормально, как покажет себя летом не знаю, но с листвой явно помехи усилятся. Если квадрик поднять метров на 50 то и на километр картинка будет

Sabotaghe74

Интересно, сколько крашей выдержит этот подвес?))

Viktor_Kraikov
Serpent:

Взлётный где то под килограм - вот это действительно кирпич.

Что такое кирпич ? В этом году вышли моторы SunnySky 2207-2100kv на 4S выдают тягу более 1 кг. Есть еще такое понятие как тяговооруженность, это когда на квадрокоптер весом в 1 тонну ставите двигатели тягой в 100 тонн, то 1 тонна не вес ( это к слову ). Если тяга двигателей для такого квадрика будет более 4 кг, вес в 1 кг норма. Сам хочу поставить такие двигатели и батарею побольше, хотя бы 2200

Sabotaghe74:

Интересно, сколько крашей выдержит этот подвес?))

До первого краша, это изврат. Знакомый делал подобное, после первого полета получил конструктор…

Serpent
Viktor_Kraikov:

Если тяга двигателей для такого квадрика будет более 4 кг, вес в 1 кг норма.

По тяге - да.
Но есть еще такие понятия:

  1. управляемость
  2. крашеустойчивость.
    Вот для них каждый лишний грамм - еще один гвоздь в крышку гроба.