FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

xander_kej
golf3000:

за 20-30 грамм на 600 граммовых кирпичах уже никто не борется и так тяга излишняя (для 90% пилотов)…ИМХО

где, как не на мелколётах, бороться за лишние граммы?

конечно на 2204 тяга слишком большая для миникоптеров, вон сальта крутят

судя из вашей точки зрения, вы и за полётное время не боретесь? Нравится меня акум каждые 4 минуты?

Groza

Парни подскажите по этому передатчику. Какая примерно дальность и пробивучесть. Есть ли смысл его ставить на 250 раму или поискать что получше?

Oleg-B
xander_kej:

где, как не на мелколётах, бороться за лишние граммы?

конечно на 2204 тяга слишком большая для миникоптеров, вон сальта крутят

судя из вашей точки зрения, вы и за полётное время не боретесь? Нравится меня акум каждые 4 минуты?

За 4 минуты “улетываешься”. Хочется посадить коптер и отдохнуть пару минут.

chukey
дюс:

наверное батареи, у них в тесте 4s

golf3000:

А за счет чего бы тяга на пропах 5030 (3S Lipo) стала бы 445 на этих моторах.

их официальный тест с заявленной тягой

и вот

golf3000:

Вы мне хоть один мотор с 2300KV покажите, чтоб он на 5030 (3S) дал тягу в 450 грамм…

blog.oscarliang.net/250-mini-quad-part-list-fpv/#m…
вот здесь в таблице гляньте

xander_kej
Groza:

Парни подскажите по этому передатчику. Какая примерно дальность и пробивучесть. Есть ли смысл его ставить на 250 раму или поискать что получше?

Хватит для 250го, в прямой видимости до 500 метров, с кущами 100-200, зависит от условий

Serpent
xander_kej:

судя из вашей точки зрения, вы и за полётное время не боретесь? Нравится меня акум каждые 4 минуты?

Хотите летать дольше, собирайте хотя бы 330 под 2200 батарею. Чем больше коптер, тем дольше летает (но и контакты с деревьями хуже переносит).
На 250х народ смирился, просто берёт десяток акков с собой.

Aleksandr_L
Groza:

Парни подскажите по этому передатчику. Какая примерно дальность и пробивучесть. Есть ли смысл его ставить на 250 раму или поискать что получше?

У меня такой на 250-м. Вполне хватает.

xander_kej:

Да-да, посмотрел
Саннискаи тоже есть 2204
А ничего что 2204 почти в два раза тяжелее 180* класса моторов? Или лёгкий вес уже не в моде?
А то у меня остались нищебродские RCX1804-2400

Все зависит от задач, которые вы ставите перед этим коптером. Если бороться за каждый грамм, тогда надо начинать с максимально легкой рамы. Если же купили кирпичик ZMR, то экономить граммы на моторах уже смысла нет.
При резких маневрах 2204 лучше, запас мощности карман не тянет.
А 5 минут в этом классе за глаза, дольше устаешь рулить.

Serpent
Groza:

Охр и Енеть, люди даже подвес ставять на 250 раму)

Взлётный где то под килограм - вот это действительно кирпич.
И 2 акка вдобавок. Изврат по полной программе (хотя этот грёб несчастный подвес как то же надо сбалансировать).

sanyok_amd
Groza:

Парни подскажите по этому передатчику.

У меня такой, на несколько сот метров нормально, как покажет себя летом не знаю, но с листвой явно помехи усилятся. Если квадрик поднять метров на 50 то и на километр картинка будет

Sabotaghe74

Интересно, сколько крашей выдержит этот подвес?))

Viktor_Kraikov
Serpent:

Взлётный где то под килограм - вот это действительно кирпич.

Что такое кирпич ? В этом году вышли моторы SunnySky 2207-2100kv на 4S выдают тягу более 1 кг. Есть еще такое понятие как тяговооруженность, это когда на квадрокоптер весом в 1 тонну ставите двигатели тягой в 100 тонн, то 1 тонна не вес ( это к слову ). Если тяга двигателей для такого квадрика будет более 4 кг, вес в 1 кг норма. Сам хочу поставить такие двигатели и батарею побольше, хотя бы 2200

Sabotaghe74:

Интересно, сколько крашей выдержит этот подвес?))

До первого краша, это изврат. Знакомый делал подобное, после первого полета получил конструктор…

Serpent
Viktor_Kraikov:

Если тяга двигателей для такого квадрика будет более 4 кг, вес в 1 кг норма.

По тяге - да.
Но есть еще такие понятия:

  1. управляемость
  2. крашеустойчивость.
    Вот для них каждый лишний грамм - еще один гвоздь в крышку гроба.
mataor

народ… возник вопросик: какую линзу лучше поставить?
в наличии 2.6, 2.8 и вроде как 3.2.
для наших гонщиков что лучше?

mataor

2.8 - родная на эффио была.
3.2(?) - давно уже, визуально с ней угол уменьшаеться ненамного, но мет.сетка на расстоянии ~1,5м становится заметно отчетливее
2.6 - от 2,8 - в 2 раза больше охват, по сравнению с 3.2, но та же сетка видна уже значительно хуже

Skank
sanyok_amd:

У меня такой, на несколько сот метров нормально, как покажет себя летом не знаю, но с листвой явно помехи усилятся. Если квадрик поднять метров на 50 то и на километр картинка будет

но любая ветка на пути сигнала или поворот квадрика и прощай картинка.
на боскам 600 миливат,на 50 метрах над землёй,улетал метров на 200,ну максимум 300 и начинались сильные помехи,а вот если метров на 150-200 подняться,вот тогда уже о километрах можно говорить…но это 600 миливат,через фильтр,от отдельного акка,экранироваными проводами,с норм антеннами,поэтому километр на 250 миливат,на высоте 50 метров,мечта,ИМХО

Viktor_Kraikov
Serpent:

Но есть еще такие понятия: 1. управляемость

Согласен, но мне кажется вопрос с управляемостью сильно продвинулся вперед после появления новых прошивок ESC. Коптеры ( сам еще не пробовал ) на видео висят как вкопанные.
Нужно попробовать и нужна статистика. Крашеустойчивость да, поэтому решил новую раму взять Xhover с лучами толщиной в 5 мм и эти новые двигатели SunnySky 2207-2100kv, да и Новозеландский Дед
сделал видео по обзору всех рам ( он все покупает и тестирует) тоже этой раме поставил высший бал. А на счет гимбал, подвеса для GoPro появляются лучше решения, вот посмотрите АлишанМао продвигает свой новый коптер в котором наклон двигателей привязан к рулю высоты (elevator ) Здесь автоматом угол наклона камеры выдерживается ( смотреть через 2 мин 36 сек от начала )