FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Sabotaghe74

Интересно, сколько крашей выдержит этот подвес?))

Viktor_Kraikov
Serpent:

Взлётный где то под килограм - вот это действительно кирпич.

Что такое кирпич ? В этом году вышли моторы SunnySky 2207-2100kv на 4S выдают тягу более 1 кг. Есть еще такое понятие как тяговооруженность, это когда на квадрокоптер весом в 1 тонну ставите двигатели тягой в 100 тонн, то 1 тонна не вес ( это к слову ). Если тяга двигателей для такого квадрика будет более 4 кг, вес в 1 кг норма. Сам хочу поставить такие двигатели и батарею побольше, хотя бы 2200

Sabotaghe74:

Интересно, сколько крашей выдержит этот подвес?))

До первого краша, это изврат. Знакомый делал подобное, после первого полета получил конструктор…

Serpent
Viktor_Kraikov:

Если тяга двигателей для такого квадрика будет более 4 кг, вес в 1 кг норма.

По тяге - да.
Но есть еще такие понятия:

  1. управляемость
  2. крашеустойчивость.
    Вот для них каждый лишний грамм - еще один гвоздь в крышку гроба.
mataor

народ… возник вопросик: какую линзу лучше поставить?
в наличии 2.6, 2.8 и вроде как 3.2.
для наших гонщиков что лучше?

mataor

2.8 - родная на эффио была.
3.2(?) - давно уже, визуально с ней угол уменьшаеться ненамного, но мет.сетка на расстоянии ~1,5м становится заметно отчетливее
2.6 - от 2,8 - в 2 раза больше охват, по сравнению с 3.2, но та же сетка видна уже значительно хуже

Skank
sanyok_amd:

У меня такой, на несколько сот метров нормально, как покажет себя летом не знаю, но с листвой явно помехи усилятся. Если квадрик поднять метров на 50 то и на километр картинка будет

но любая ветка на пути сигнала или поворот квадрика и прощай картинка.
на боскам 600 миливат,на 50 метрах над землёй,улетал метров на 200,ну максимум 300 и начинались сильные помехи,а вот если метров на 150-200 подняться,вот тогда уже о километрах можно говорить…но это 600 миливат,через фильтр,от отдельного акка,экранироваными проводами,с норм антеннами,поэтому километр на 250 миливат,на высоте 50 метров,мечта,ИМХО

Viktor_Kraikov
Serpent:

Но есть еще такие понятия: 1. управляемость

Согласен, но мне кажется вопрос с управляемостью сильно продвинулся вперед после появления новых прошивок ESC. Коптеры ( сам еще не пробовал ) на видео висят как вкопанные.
Нужно попробовать и нужна статистика. Крашеустойчивость да, поэтому решил новую раму взять Xhover с лучами толщиной в 5 мм и эти новые двигатели SunnySky 2207-2100kv, да и Новозеландский Дед
сделал видео по обзору всех рам ( он все покупает и тестирует) тоже этой раме поставил высший бал. А на счет гимбал, подвеса для GoPro появляются лучше решения, вот посмотрите АлишанМао продвигает свой новый коптер в котором наклон двигателей привязан к рулю высоты (elevator ) Здесь автоматом угол наклона камеры выдерживается ( смотреть через 2 мин 36 сек от начала )

CrazyCoder
Viktor_Kraikov:

И Vortex появился в предзаказе на getfpv

Т.к. они к нам не доставляют, логичнее будет делать предзаказ на RMRC.
На данный момент 58 штук уже в очереди.

lunohod

Вот и я наконец собрал свой кирпич. 377 грамм без батарейки и без fpv. Газ висения - 60%. FPV я пока не поставил, весить будет на 40 грамм больше.

Кто-то пробовал прошивку от TauLabs на CC3D? Сильно отличается от OpenPilot?

Skank
lunohod:

Газ висения - 60%

а что у вас за ВМГ,что так плохо с газом?

lunohod
Skank:

а что у вас за ВМГ,что так плохо с газом?

Emax MT1806 и Gemfan 5030. Регули Emax 12A Simonk, поменял настройку D5 Control Frequency с 8 на 22KHz. Моторы стартуют примерно на 1060.

Возможно, что у меня сбились какие-то настройки регулей, так как во время прохождения визарда в cc3d я замешкался и они вошли в режим смены настроек и я пару раз кликнул на start/stop в визарде.

Настройки CC3D я не трогал, взял предложенные из списка, там три ZMR250 было, я последний выбрал.

А какой газ висения должен быть?

CrazyCoder
lunohod:

А какой газ висения должен быть?

Меньше 50%. В идеале 30-40% чтобы когда быстро летишь вперед, было около 50%.

cylllka
Skank:

но любая ветка на пути сигнала или поворот квадрика и прощай картинка.
на боскам 600 миливат,на 50 метрах над землёй,улетал метров на 200,ну максимум 300 и начинались сильные помехи,а вот если метров на 150-200 подняться,вот тогда уже о километрах можно говорить…но это 600 миливат,через фильтр,от отдельного акка,экранироваными проводами,с норм антеннами,поэтому километр на 250 миливат,на высоте 50 метров,мечта,ИМХО

200мВт, высота менее 50метров, питание от борта, без фильтров и экранов - 700 метров, можно было и больше rcopen.com/forum/f123/topic262810/1377

Skank
cylllka:

200мВт, высота менее 50метров, питание от борта, без фильтров и экранов - 700 метров, можно было и больше rcopen.com/forum/f123/topic262810/1377

вы летите в чисто поле,даже кустов нет,а я написал,“если хоть одна ветка,ТО”,а без веток,с никаким качеством,да,можно улететь.Под ветками я не имею ввиду залетать прямо за дерево,а пролететь над ним,сигнал теряется или очень значительно ухудшается тут же

если полистать тему,на которую вы дали ссылку,примеров этому можно найти множество

опыта у меня конечно значительно меньше вашего,но увлёкся коптерами изначально именно из-за фпв и уже прошёл некий путь

bezus

Ребят, кто какие проверенные клевера и патчи на 5.8G использует до 10$ за штуку, а то не могу победить жабу покупать ImmersionRC?

Skank
bezus:

Ребят, кто какие проверенные клевера и патчи на 5.8G использует до 10$ за штуку, а то не могу победить жабу покупать ImmersionRC?

прямо перед вашим сообщением ссылка на тему с антенами

bezus
Skank:

прямо перед вашим сообщением ссылка на тему с антенами

Там самоделки! Если кто доволен покупными и не дорогими поделитесть ссылкой?

cylllka
Skank:

вы летите в чисто поле,даже кустов нет,а я написал,

я прекрасно вижу что вы написали, про 100-200 метров вверх…

Skank:

а без веток,с никаким качеством

Качество картинки хреновое из-за 1граммовой микрокамеры с запотевшим объективом. Но причем тут качество картинки к устойчивой связи?
И по поводу чистого поля. Вы в дождь и туман летали когда нибудь? На видео как раз полет в туман и дождь, а это для для 5,8 ооочень хреново. К тому же причиной падения был влет в яму - пропала врямая видимость с передатчиком, и отказало управлние, но видео все еще продолжало работать.

chukey
bezus:

Там самоделки

тоже сначала спрашивал тут, думал купить, потом сделал за вечер и на передачу и на прием
это легче чем кажется и дешево