FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
судя из вашей точки зрения, вы и за полётное время не боретесь? Нравится меня акум каждые 4 минуты?
Хотите летать дольше, собирайте хотя бы 330 под 2200 батарею. Чем больше коптер, тем дольше летает (но и контакты с деревьями хуже переносит).
На 250х народ смирился, просто берёт десяток акков с собой.
У меня такой на 250-м. Вполне хватает.
Да-да, посмотрел
Саннискаи тоже есть 2204
А ничего что 2204 почти в два раза тяжелее 180* класса моторов? Или лёгкий вес уже не в моде?
А то у меня остались нищебродские RCX1804-2400
Все зависит от задач, которые вы ставите перед этим коптером. Если бороться за каждый грамм, тогда надо начинать с максимально легкой рамы. Если же купили кирпичик ZMR, то экономить граммы на моторах уже смысла нет.
При резких маневрах 2204 лучше, запас мощности карман не тянет.
А 5 минут в этом классе за глаза, дольше устаешь рулить.
Охринеть, люди даже подвес ставять на 250 раму)
Охр
иЕнеть, люди даже подвес ставять на 250 раму)
Взлётный где то под килограм - вот это действительно кирпич.
И 2 акка вдобавок. Изврат по полной программе (хотя этот грёб несчастный подвес как то же надо сбалансировать).
Парни подскажите по этому передатчику.
У меня такой, на несколько сот метров нормально, как покажет себя летом не знаю, но с листвой явно помехи усилятся. Если квадрик поднять метров на 50 то и на километр картинка будет
Интересно, сколько крашей выдержит этот подвес?))
Взлётный где то под килограм - вот это действительно кирпич.
Что такое кирпич ? В этом году вышли моторы SunnySky 2207-2100kv на 4S выдают тягу более 1 кг. Есть еще такое понятие как тяговооруженность, это когда на квадрокоптер весом в 1 тонну ставите двигатели тягой в 100 тонн, то 1 тонна не вес ( это к слову ). Если тяга двигателей для такого квадрика будет более 4 кг, вес в 1 кг норма. Сам хочу поставить такие двигатели и батарею побольше, хотя бы 2200
Интересно, сколько крашей выдержит этот подвес?))
До первого краша, это изврат. Знакомый делал подобное, после первого полета получил конструктор…
Если тяга двигателей для такого квадрика будет более 4 кг, вес в 1 кг норма.
По тяге - да.
Но есть еще такие понятия:
- управляемость
- крашеустойчивость.
Вот для них каждый лишний грамм - еще один гвоздь в крышку гроба.
народ… возник вопросик: какую линзу лучше поставить?
в наличии 2.6, 2.8 и вроде как 3.2.
для наших гонщиков что лучше?
2.8.
Очень субьективно…
какую линзу лучше поставить?
У меня с линзой 2.8 Мне хватает. Вот такую брал.
2.8 - родная на эффио была.
3.2(?) - давно уже, визуально с ней угол уменьшаеться ненамного, но мет.сетка на расстоянии ~1,5м становится заметно отчетливее
2.6 - от 2,8 - в 2 раза больше охват, по сравнению с 3.2, но та же сетка видна уже значительно хуже
У меня такой, на несколько сот метров нормально, как покажет себя летом не знаю, но с листвой явно помехи усилятся. Если квадрик поднять метров на 50 то и на километр картинка будет
но любая ветка на пути сигнала или поворот квадрика и прощай картинка.
на боскам 600 миливат,на 50 метрах над землёй,улетал метров на 200,ну максимум 300 и начинались сильные помехи,а вот если метров на 150-200 подняться,вот тогда уже о километрах можно говорить…но это 600 миливат,через фильтр,от отдельного акка,экранироваными проводами,с норм антеннами,поэтому километр на 250 миливат,на высоте 50 метров,мечта,ИМХО
Но есть еще такие понятия: 1. управляемость
Согласен, но мне кажется вопрос с управляемостью сильно продвинулся вперед после появления новых прошивок ESC. Коптеры ( сам еще не пробовал ) на видео висят как вкопанные.
Нужно попробовать и нужна статистика. Крашеустойчивость да, поэтому решил новую раму взять Xhover с лучами толщиной в 5 мм и эти новые двигатели SunnySky 2207-2100kv, да и Новозеландский Дед
сделал видео по обзору всех рам ( он все покупает и тестирует) тоже этой раме поставил высший бал. А на счет гимбал, подвеса для GoPro появляются лучше решения, вот посмотрите АлишанМао продвигает свой новый коптер в котором наклон двигателей привязан к рулю высоты (elevator ) Здесь автоматом угол наклона камеры выдерживается ( смотреть через 2 мин 36 сек от начала )
И Vortex появился в предзаказе на getfpv
Т.к. они к нам не доставляют, логичнее будет делать предзаказ на RMRC.
На данный момент 58 штук уже в очереди.
Газ висения - 60%
а что у вас за ВМГ,что так плохо с газом?
а что у вас за ВМГ,что так плохо с газом?
Emax MT1806 и Gemfan 5030. Регули Emax 12A Simonk, поменял настройку D5 Control Frequency с 8 на 22KHz. Моторы стартуют примерно на 1060.
Возможно, что у меня сбились какие-то настройки регулей, так как во время прохождения визарда в cc3d я замешкался и они вошли в режим смены настроек и я пару раз кликнул на start/stop в визарде.
Настройки CC3D я не трогал, взял предложенные из списка, там три ZMR250 было, я последний выбрал.
А какой газ висения должен быть?
А какой газ висения должен быть?
Меньше 50%. В идеале 30-40% чтобы когда быстро летишь вперед, было около 50%.
но любая ветка на пути сигнала или поворот квадрика и прощай картинка.
на боскам 600 миливат,на 50 метрах над землёй,улетал метров на 200,ну максимум 300 и начинались сильные помехи,а вот если метров на 150-200 подняться,вот тогда уже о километрах можно говорить…но это 600 миливат,через фильтр,от отдельного акка,экранироваными проводами,с норм антеннами,поэтому километр на 250 миливат,на высоте 50 метров,мечта,ИМХО
200мВт, высота менее 50метров, питание от борта, без фильтров и экранов - 700 метров, можно было и больше rcopen.com/forum/f123/topic262810/1377