FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Дифференциальная составляющая и это:
Учитывая что народ освоил глобальные переменные на Таранисе, это формула элементарна 😃
зря вы так, как раз в той статье автор достаточно понятно, на пальцах разжевывает что это, и главное как и в каком порядке это настраивать
такой подход будет на много эффективней чем “тыкать наугад”
все понятно проблемма коммуникации как обычно: технарю все понятно и на вопросы всех отальных ответ будет “ну всеж понятно”. ))))
процитирую сам себя с Ударениями
"это все круто, но есть люди которые с математикой не дружат, уравнения в туалете на листочках не решают, от нечего делать. ну так бывает, знаете ?
я вот об этом и писал ранее. многим надо изучить несколько смежных наук чтоб “простые и очевидные” гугловские ответы понять.
просто пока ясности нет. или я такой несообразительный, или тумана напущено много и никто не хочет его развеять нормальным текстом.
есть люди которые с математикой не дружат
Остается только посочувствовать. Аминь 😃
Остается только посочувствовать. Аминь 😃
аналогия: приходите вы такой к доктору и говорите “болит!”. он такой: “как болит?”
вы такой “ну болит”. он такой: остается только посочувствовать. аминь!
(в его то понимании вы дождны были сказать чтонить типа “кардиалгия, только левее” а вот ой, не не срослось, нет понимания)
хотите к такому врачу ?
так почему считается что все дожны понимать
- Пропорциональная составляющая
- Интегральная составляющая
- Дифференциальная составляющая ?
так сложно Зная все это, понимая глубинные процесы (а такие форумчане есть!) написать неекую процедуру для настройки ТОЛЬКО ПО РУССКИ и на НОРМАЛЬНОМ языке.
видео кстати Шикарное с ошибками настройки PID, вот бы его на РУССКИЙ. кто может 😃?
- Пропорциональная составляющая 2) Интегральная составляющая 3) Дифференциальная составляющая ?
У меня товарищь преподает это студентам в универе, попрошу описать человечески понятным языком, если получится без формул выложу…
У меня товарищь преподает это студентам в универе, попрошу описать человечески понятным языком, если получится без формул выложу…
Вот это дело! если будет возможность применительно к Коптероведению сразу былобы супер.
Заранее извиняюсь за оффтоп, но как с fpvmodel выбрать бесплатную доставку именно EMS
Заказывал две партии, доставку выбирал free, отправляют EMS. Срок доставки составил 12 дней, вторая партия ещё в пути.
Пробовал я эти пиды, у меня вообще не пошли, коптер летел как бухой, вечно качался
Я уже отвечал Вам по этому поводу rcopen.com/forum/f136/topic362347/8906
Видимо, Boris B не пользуется Autolevel.
Да это я видел и испраивил все, только если чесно не до конца понимаю суть этого параметра
для всего: MultiWii
Отличная ссылка, превосходный понятный текст на русском языке. Последние страницы произвели впечатление, что 99% игнорируют её.
не до конца понимаю суть этого параметра
Это как Outer Loop в OpenPilot. Те же указания, что и по ссылке выше, только, грубо говоря, пульт в руках не у Вас, а у акселерометров 😃 (если отпустить правый стик)
люди (по себе знаю) НЕМОГУТ В ЭТОЙ АХИНЕЕ РАЗОБРАТЬСЯ (слава DJI),
(или не хотят) что тоже не преступление!данная таблица в моем понимании должна не научить но направить в сторону понимания. пилот Вставит бездумно, по первой поре, пару разных настроек и поелетав на них человек поймет, на пальцах, что к чему!
Таблица сделает не больше DJI. Бездумно
Это как Outer Loop в OpenPilot. Те же указания, что и по ссылке выше, только, грубо говоря, пульт в руках не у Вас, а у акселерометров (если отпустить правый стик)
Чесно говоря ничего не понял, почитал про Outer Loop и ещё больше запутался 😁
Чесно говоря ничего не понял, почитал про Outer Loop и ещё больше запутался 😁
Об Outer Loop я упомянул, чтобы было понятно пользователям CC3D и т.п. Остальное написано.
Вы можете взять свои старые настройки от Boris B и полетать среди деревьев в режиме Rate не хуже, чем на последнем видео. Но в режиме стабилизации (Angle/Horizon) аппарат будет “пьяно колбасить” именно потому, что настройки PID для LEVEL Вам не подходят (да и объективно значение P слишком мало).
аналогия: приходите вы такой к доктору и говорите “болит!”. он такой: “как болит?”
По вашей аналогии вы и есть тот доктор.
- Я не дружу с медициной, не парьте меня вашими
пидамикнигами, дайте скорее кого нибудь прооперировать!
Это техническое хобби, не забывайте. А математика царица всех наук 😛
Разобрался я как настраивать Adjustment в CleanFlight.
Ниже пример, настроил для пробы, попробовать покрутить P в полете.
У меня:
- Aux3 - двухпозиционный переключатель
- Aux4 - трехпозиционный переключатель
Настроил так, если двухпозиционник в одном положении, то трехпозиционником можно увеличивать или уменьшать Р, если в другом, то не делать ни чего.
Вот скрин:
В общем оказалось не сложно.
если двухпозиционник в одном положении, то трехпозиционником можно увеличивать или уменьшать Р, если в другом, то не делать ни чего
Понятно, что дело в личном удобстве, но этого можно было добиться без использования двухпозиционника и дополнительного канала.
Здесь: если трёхпозиционник в среднем положении, не делать ничего.
Я дополнительный канал задействовал для безопасности, а то щелкнешь в горячки полета трехпозиционник, может получиться ОЙ.
а то щелкнешь в горячки полета трехпозиционник, может получиться ОЙ
В “горячке” не стоит настраивать контроллер. Это переключатели временного назначения. После завершения подгонки на них можно будет назначить более полезные функции, вроде воспроизведения любимого музыкального трека 😃
Использует кто на своих коптерах LC фильтры или стабилизаторы?
А то валяется LC фильтр с хоббикинга, посмотрев видео Юлиана, купил стабилизатор на али… Ставить все, не ставить ничего… Как правильно сделать, подскажите? 😃
валяется LC фильтр
Не всегда обязателен. Вы поймёте, если понадобится.
Ну lc фильтр то точно нужен т.к. из-за просадок будет искажаться изображение с курсовой. А насчёт стабилизатора, это нужно по питанию смотреть, 4s или 3s
Ну lc фильтр то точно нужен
Связка pz0420 и boscam ts351 работает для меня без тех помех, от которых может избавить LC фильтр.
А когда задумываешься о 4S, не должно быть таких вопросов.
Собрал новый квадрик на cc3d.
я в растерянности….армлю коптер….он начинает на холостых крутить пропеллерами……все в норме……добавляю газ ровно на один щелчок (буквально миллиметр) и тут начинают происходить странности движки начинают самоускорятся и весь коптер начинает сильно дергаться в разные стороны……(это испытания в руке)…….после того как он на самом старте перевернулся и сломал проп решил потестить в руке……разве может коптер на 5% газа из руки вырывать?..…в какую сторону копать не знаю….
CC3D вынута из коробочки и установленна в стойку над pdb.
Настройки пробовал по дефолту и по юлиану. Моторы fpvmodel 2204, регули kiss 18А oneshot включен.
Проппеллеры надеты правильно, вращаются в нужную сторону, моторы местами не перепутаны. Газ не в инверте. Если в самом начале поднимать опускать газ то видно, что газ идет с низу вверх и обратно за стиком. Но на 5% газа он почемуто может вытворять что угодно…ели в руке удерживаю.
Регули откалибровал в openpilot.
В какую сторону смотреть, что делать помогайте.
Попробовал полетать в парке между деревьев, понравилось 😃 Весь полет в режиме Acro(manual)
Хорошее местечко! Где оно находится?
В какую сторону смотреть, что делать помогайте.
Визарды проходили?