FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Здравствуйте. Подскажите что это у меня сломалось и где можно купить данную деталь для ремонта. В электронике увы не силен. Платка Фет шарк 250 mW, шла с очкам атитуд СД.
Произошло это при падении моего мелкого, зацепил ветку. После отлетал еще пару АКБ, а сегодня отказалась работать:(.
joxi.ru/gP0eVP3JTJAFTAoA-VQ
Вообще вот тема по ремону фпв - rcopen.com/forum/f90/topic247581
А у вас сломалась индукционная катушка smd, ещё называют экранированный дроссель smd, купить можно в радиомагазине, скорей всего она на 47µH (микрогенри), но не факт что не работает только из-за неё.
Подскажите что это у меня сломалось и где можно купить данную деталь для ремонта.
CrazyCoder, спасибо огромное. Делать заказал! Вопрос снят.
Облетал сегодня своего мелкого, привыкаю к управлению без баро. Ни в коем случае не покупайте на хоббикинге пропы gemfan 6030, прислали turnigy 6030, в двух полётах из четырёх в воздухе развалился пропеллер.
Да, с хоббика черные 6х3 ломучие какие- то. Так-же лопасть отстрелилась. Хорошо что долетывал пак уже, низко и близко. Кувыркнулся без повреждений.
Я вот не первый раз слышу про идею с резинками под мотор
Тут “условно-неполный” демпфер.
ВЕСЬ элемент крепления должен быть “в резине”. Т.е. НЕ болт, а “шпилька”.
Длинный болт ввинчивается в мотор через гроверную шайбу.С предварительно навинченными двумя гайками.
Верхняя по вашему рисунку гайка фиксирует “типа шпильку” в моторе.
Нижняя зажимает резинку к шляпке болта.
В худшем случае - ослабнет, НО НЕ вывинтиЦА нижняя “обрезиненая” гайка, шляпка болта не даст отвалиться даже напрочь разболтавшемуся креплению совсем. 😃
Вот меня не перестает удивлять ситуация - буржуи потрясно летают на типовых конфигурациях, и выкладывают шикарные видосы, у нас никто не летает, зато все ищут, чего бы еще вхерачить в этот несчастный аппарат. Так летать и не начнете, занимаясь усовершенствованиями.
Кому-то главное - сам “тюнинг-процесс” ! И деньги вкладываются постепенно. Накопил - проп левого вращения… Накопил - батарейка вторая… Кризис, санкции … 😃
Кому-то главное - сам “тюнинг-процесс” ! И деньги вкладываются постепенно. Накопил - проп левого вращения… Накопил - батарейка вторая… Кризис, санкции
Вот у меня именно такая ситуация. Я с удовольствием сижу вечерами и собираю, собираю, собираю. Переделываю. Перепаиваю. Оптимизирую. Недавно вот miniAPM поставил на “новую систему” демпферов - нейлоновые стяжки - компактно, инновационно, вибрации убирает, красотень.
Паралельно собираю метровый долголет, тоже море возможностей для оптимизации.
А вот с полетами - беда. Боюсь. Всякий вылет фобия, что аппарат улетит в китай. Поэтому летаю близко-низко-стрёмно. Пропеллеры ломаются на раз-два.
Вот вам быль: вчера угнал миника на соседний участок, запаниковал, дернулся, он там свалился. Сосед в городе. Миник на его участке за двухметровым забором. А еще там злющий немец-овчар. Позвонил соседу за разрешением слазить за коптером. А сосед пьяный. Сначала долго не мог понять зачем я к нему на участок хочу залезть. Потом долго и до икоты ржал. Попросил включить громкую связь на телефоне и повернуть динамиком в сторону будки овчара. Приказал ей меня не трогать. По телефону. Овчар ухом повел и моргнул. Мне показалось что он услышал команду хозяина. Я приволок к забору стремянку. И кусок колбасы на всякий случай. Забрался на забор. Овчар поднял ухо и открыл глаз. Мне показалось это обнадеживающим знаком. Я спрыгнул. Овчар встал. Я побежал к минику. Овчар ко мне. Кинул ему колбасы и в прыжке с кувырком подобрал миника. Колбаса ударилась о верхнее нёбо овчара и гавкнула. Не колбаса гавкнула, а овчар. Я с низкого старта развернулся в сторону забора. А стремянка-то - на той стороне. Ай-яй-яй - подумал овчар. И очень лениво побежал ко мне. Я к забору. В общем я так никогда раньше не прыгал. Рекорд по прыжкам в высоту среди авиамоделистов-юниоров - мой. Отдышался на своей стороне, показал язык овчару и только тут заметил, что овчар на месте падения миника что-то ищет в траве. Теперь клевер от передатчика на 5.8 лежит на хранении в будке овчара. Он не пропадет, уверен. Но запасного у меня нет.
Да и не хочу я больше через заборы прыгать.
А вот с полетами - беда. Боюсь. Всякий вылет фобия
Я также входил в вертолеты. Уже достаточно уверенно летая на самолетах, и уверенно вися, дальше двигаться боялся. Вылечилось это очень просто и быстро. Достаточно было пару раз съездить на поле к парням, которые уверенно летали. И посмотреть, как они не только летают ,но и падают, весь страх как рукой сняло)))
Опять же куча советов по настройкам и пилотированию. Короче ,и я полетел тоже)))
А вот с полетами - беда. Боюсь. Всякий вылет фобия, что аппарат улетит в китай.
А у меня инстинкт самосохранения и здравый смысл наоборот отрубается как только взлетаю 😃 В результате возникает желание проверить дальность полёта до потери управления над сплошным лесом, без GPS или над рекой полетать на предельно низкой высоте. Все потери из-за этого 😃 Причём сначала когда взлетаю - решаю что не буду рисковать, а потом становится скучно и хочется проверить что-нибудь.
вчера угнал миника на соседний участок
Пора открывать тему “Байки, шутки прибаутки коптеровода”))
Я также входил в вертолеты.
А я так из вертолетов ушел. У меня не было страха, поэтому после каждого полета вертолет приходилось полностью пересобирать с новыми запчастями 😃
Теперь кайфую от мелкого, на нем нужно только пропы менять!
Зато за три года полетов - ни одно упавшего или улетевшего коптера (из больших).
Вот у меня именно такая ситуация. Я с удовольствием сижу вечерами и собираю,Перепаиваю. Оптимизирую.
…
А вот с полетами - беда. Боюсь.
На случай с крашеми, “соседей” надо прикармливать.😃 Или удочка (или арбалет) .
А летаю пока в полях (Россия ! …мать…мать… - Эхо) Первый -то я утопил, ибо не нами сказано :
Хороший квад САМ воду ищет. 😇
А ещё (после недавнего ТРЁХчасового прочёсывания в … чистом (!!!) поле, закажу чёт подобное - banggood.com/Mini-Global-Real-Time-Tracker-N11-GSM… или www.banggood.com/buy/Mini-GPRS-GSM-Tracker.html - пока не разобрался, кака-я нужнее. Из несколько вариантов с разными функциями.
Можно просто надпись на борту : Разминирование заражённых участков. При обнаружении НЕМЕДЛЕННО позвонить хх-ххх-ххх-ххх Спрсить Гоги.
Ого тут веселые истории, ералаш! Лучше идти на стадион если поле далеко, благо стадионов школьных и не школьных много…
На поле не так интересно. С платой AIOP вообще мало кто летает смотрю, надо и самому CC3D чтоль попробовать.
Элита от хк
благо стадионов школьных
Мою школу рядом с домом забором обнесли, не прорваться уже 2 года, а раньше там опробовал, хотя и народ толпами ходил, напрягал.
С платой AIOP вообще мало кто летает смотрю
Я сначала на ней собрал, потом на СС3D перешел (интересно было попробовать), в итоге времени практически нет на настройку и доведение до ума.
А там нечего настраивать, залил готовые пиды, полетел.
Я тоже так думал, а нет, не хочет нормально лететь, а ковырять некогда.
Вижу из проблем только мелкую трясучку, как у seva7 на видео, у меня такая же. Не понимаю ее происхождения.
А ещё (после недавнего ТРЁХчасового прочёсывания в … чистом (!!!) поле, закажу чёт подобное -
По этим девайсам есть отдельные темы, но все-таки предостерегу. Устройство по первой ссылке, как и многие подобные дешевые шняги, не имеет приемника GPS, не смотря на слова GSM/GPRS/GPS Tracking в названии. А это значит, что в поле по GSM оно выдаст радиус километров в 5. Поможет? 😃
У меня еще кручение по яв добавляется, рецепты дали да никак руки не дойдут
У меня еще кручение по яв добавляется, рецепты дали да никак руки не дойдут
Недавно после крыша и переделки тож крутило по яву
Сидел весь мозг перепоял(назе32 снял и одел все Чипы несколько раз)
Итого оказалось что один мотор в сторону смотрел и следовательно когда я его поставил ровно (на глаз) по Яву почти перестало крутить(раньше все стояло идеально ровно и не крутило) дальше мне лень ровнее было делать (подкладывать под мотор проставочки) и я 3 раза щелкнул тример и все гуд
Тестил будет ли летать квадр если у него один винт половинку отломает и половина останется
Итого с одним поломанным винтом летает
Потом буду пробовать с двумя поломанными)
Ну на нормальных рамах моторы стоять криво не могут.
Ну на нормальных рамах моторы стоять криво не могут.
Ну тогда методом исключения менять мозг и тд(если есть)
Квадр полетел(до видео пробовал взлетать выше и все норм было) но когда снимал оторвало мотормаунт(я их спецом так делал чтоб при краше ломало их а не раму но это уж слишком потом усилю)
Мотормаунты из 2 мм текстолит