FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
О конфигураторе CF 0.66.0 developer version of the configurator( чтобы не наступить на грабли ссылка на оригинал тут )
Борис пишет что это был экспериментальный проект конфигуратора для плавающей запятой и он как бы умер.
Ну какбэ человек попросил добавить фичу и написал, что пользуется версией 0.66. А Борис ответил, что был когда-то какой-то конфигуратор с этой фичей, но тот проект уже умер. То есть, это он не о текущей версии 0.66, которая находится в активной разработке.
Кто какую защиту для моторов юзает?
Лучшая защита моторов - широкие лучи.
Некоторое время назад я спрашивал про дикие вибрации на моих Dys 1806 на определенном уровне газа. Похоже разобрался в чем была причина. Только что поставил родные гайки-пули и вибраций как не бывало. До этого стояли стальные гайки с нейлоновой вставкой. Моторы прям тихо шелестеть стали…
Все тут маячки обсуждают…
А теперь вопрос… купить за 1700 маяк слона будет не проще? )
Моторы прям тихо шелестеть стали…
Внезапно
Кто какую защиту для моторов юзает?
На моем минике газ висения 20-25%, летать совсем некомфортно
Владимир, а не могли бы вы для пробы выставить у себя в настройках эти 20 - 25 проц и просто проверить не стало ли это 50 проц положением стика, то есть висение было на 20-25, а встало 50 ? Я все же думаю что будет так. Сам проверить не могу, оба коптера на профилактике, все разобрал и переделываю еще дня 4 нужно.
У меня так и выставлено, ни о каких 50% газа на висение речи и нет))) В конфигураторе по графику же видно, что происходит.
Погоды нет, а дома толку мало-в пульте буду кривую газа тоже крутить.
моем минике газ висения 20-25%
а можно конфиг узнать,что это за ракета?)
что это за ракета
Такое сделать легко - к примеру, T-motor 2205 2000kv, 4S, GF 6045, рама ZMR с грамотной сборкой без лишних проводов.
а можно конфиг узнать,что это за ракета?)
Да зачем ракета, если один двигатель имеет тягу 700-900+ грамм, а коптер весит ~600, то 20-25 как раз и получится.
Такое сделать легко - к примеру, T-motor 2205 2000kv, 4S, GF 6045, рама ZMR с грамотной сборкой без лишних проводов.
Жесть! 😃 А регули какие?
Народ! Вопрос такой. С горем пополам настроил свой коптер в клинфлайт. Кстати, скажу, на первый взгляд проще и примитивней, чем в опенпилоте.
По пидам вопрос. Коптер довольно ватный по яв. Что это может быть? Пидов настройки? Крутилкой на питч и ролл вышло в районе 6, на питч оставил 6, на ролл 7 (по аналогии с настройками из опенпилота по кальку, для ролла даже думаю ещё поднять), для ява поставил 12 (тоже по аналогии), коптер очень медленно вертится по яву. По питчу и роллу очень резвый. Что подкрутить? Ещё поднимать Р по яв? Можно посмотреть чьи-нибудь настройки пидов в клинфлайте, желательно, с мотрами 2300кв и весом в районе 500г? А то для опенпилота легко гуглятся образцы настроек пидов, а в клинфлайте даже в видео-инструкциях избегают вкладки с пидами, если там не стандартные значения О_о
Жесть! А регули какие?
Любые нормальные не меньше 20А.
Жесть! 😃 А регули какие?
В данном случае xrotor 20a. Но, как было справедливо замечено, сажать коптер сложно. Особенно, если на мотор-стоп флажок стоит. И ещё даже хваленый татту 70c, если дать газку, даёт нехилую просадку.
а какие рейты и expo выставлены?
У меня чуть больше 500гр, моторы 1806 2300kV, пропеллеры 5040 dal и gemfan усиленные. С дефортными пидами в luxfloat было очень стабильно, но вяло реагировал на стики. Чуть уменьшил экспо и немного добавил rate на pitch, roll и yaw. Сразу стало гораздо веселее летать. Теперь вот не знаю, стоит пиды трогать или забить? И что сначала, пиды крутить с нулевыми рейтами или рейты выставить, а потом крутить пиды?
Можно посмотреть чьи-нибудь настройки пидов в клинфлайте, желательно, с мотрами 2300кв и весом в районе 500г?
Вот rcbuild.info смотрите куча конфигураций с пидами…
а какие рейты и expo выставлены?
Ни то, ни то не трогал.
Вот rcbuild.info смотрите куча конфигураций с пидами…
Забавно. Потыкал с десяток конфигов на 250 раме, только у одного пиды есть, и то, там baseflight…
Такие акки пробовал уже кто?
www.gearbest.com/…/pp_234866.html
www.gearbest.com/…/pp_234870.html
недавно кидали здесь видео по сборке аккумов из 6S 1550mah, на Росс складе их не осталось, на евро есть, посчитал два акка с доставкой около 76 бакс, выходит 26 бакс один акк и работа по сборке, еще разъемы и провода… а эти если и в правду 65с то огонь!
Да зачем ракета, если один двигатель имеет тягу 700-900+ грамм, а коптер весит ~600, то 20-25 как раз и получится.
У меня кобры 2204 2300 регули пчелки 4s пропы 5045bn газ висения проценов 40,никак не 20,а было бы не плохо
А какой сигнал идет с пульта? Может снизу большая область, в которой двигатели не работают. Или же вмг не дают заявленной тяги, на свежей батарее так?
Моторы стартуют на 1020,а расходы стоят 1000-1500-2000,тоесть область минимальна.И на свежих и на старых примерно одинаково.Кривую газа крутил и так и этак
Вес квадрика в сборе с акком 4s 1800 599 грамм
Это странно, мой квадр при весе с полной экипировкой ~710г висит на 25-30% газа (на свежей батарее). Может калировка регуляторов не совпадает с настройками контроллера? Если оценивать по тестам тяги, около 40% должно быть на 3s а не 4.
Настройки одинаковые.Я крутил кривую в ОП и думал,что 40% это нормально…буду пробовать в аппе