FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
А можно попросить Бориса сделать возможность назначать на 5 или 6 выход мотора управление с 3 позиционного переключателя передатчика?
Тогда можно будет использовать Матековские платы ПДБ которые управляют включением света и пищалки с передатчика. Пока я так и не смог это сделать у себя. Пищалка и свет есть, но не используются.
Можно просто запирающий транзистор или как там его на отдельный канал повесить…
А можно попросить Бориса сделать возможность назначать на 5 или 6 выход мотора управление с 3 позиционного переключателя передатчика?
Это не ко мне, его и так все просят. Новая полетная плата, чтобы продавалась- просьба портировать прошивку . Я все жду когда он от недостатка времени пошлет всех, ну или у него есть какой то интерес, иначе не могу объяснить его голого энтузиазма…
Я все жду когда он от недостатка времени пошлет всех, ну или у него есть какой то интерес, иначе не могу объяснить его голого энтузиазма…
В опенсорсных проектах очень увлекательно участвовать. А когда народ пользуется результатами твоего труда и благодарит, то это ещё и ужасно приятно.
А можно попросить Бориса сделать возможность назначать на 5 или 6 выход мотора управление с 3 позиционного переключателя передатчика?
Я пробовал включить channel forwarding (и вроде бы дополнительно активировал servo_tilt, точно не помню) на cc3d с betaflight. При этом два входных aux канала перенаправляются на первые два выхода, а моторы переезжают на 3-6. Вроде даже пищалка заработала на первом канале, но четвёртый мотор на шестом канале не заводился как следует. Первые три мотора работали нормально, а четвёртый только дёргался и не мог раскрутиться. Возоможно, это какой-то баг в поддержке железа CC3D, там на разных каналах разные таймеры используются.
В опенсорсных проектах очень увлекательно участвовать. А когда народ пользуется результатами твоего труда и благодарит, то это ещё и ужасно приятно.
off
Знаю,знаю… Когда то написал первое и единственное многостраничное пособие на русском по цифровому спутниковому телевидению когда это начиналось и было Вау ! Тогда Борисом был Uli из Германии, было много спасибо, но и много тех кто требовал часами им объяснять иначе козел…😁 Ох поцапался я тогда 😃
И к посту который выше о Борисе добавлю текст который был после этого, может не очень интересно, но один раз прочитать можно 😃
Используя один и тот же переключатель для “arming + idle up” делает disarming с помощью стиков невозможным. Режим «motor stop» меню становится невозможным когда switch активирован тоже ( то есть после включения двигатели вращаются ).
Возможность настраивать Idle Up на радиоаппаратуре сохраняется. Если выполняете длительные маневры в инверте (в перевернутом полете) или вам нужно в кратчайшее время потерять высоту теперь это можно делать на минимальном газе без опускания носа для пикирования или еще что то в этом роде, как это делается с pid_at_min_throttle Предыдущая версия с таймером это не самое лучшее решение и не может контролироваться пользователем (нет возможности контролировать секунды). Это приводит к крашам. Определенно это большое преимущество иметь этот параметр активным во время полета до тех пор, пока в этом есть необходимость.
“idle up” все же ограничивает значение min_check. Это не добавляет каких-то новых параметров, это только подменяет существующие.
PS По крайней мере когда этот параметр появится в настройкам мы уже будем в курсе что это и как работает.
В общем, как тут мне кто-то подсказал, можно ставить разные регули. Так и сделал, 3 12А нонейм симонка и один афро 20А.
Не хочет нормально взлетать, сразу заваливается на левый бок. Афро тянет первым как сумашедший.
Тестировал выходы, картинка такая:
Максимальный - это афро. Если остальные регулируются плавно, т.е. шаг гораздо меньший, то у афро шаг больший, 1496 и 1500 ощутимо по мощности.
Есть мысли что делать?
В общем, как тут мне кто-то подсказал, можно ставить разные регули.
А ты больше слушай умников всяких
В общем, как тут мне кто-то подсказал, можно ставить разные регули.
Ответ очевиден. Я лично всегда говорил регули должны быть одинаковые и с одной партии, и откалиброваны. Так же и движки, 2212 многие пишут, а по сути есть отличия.
[QUOTE=serzhe;6083585]Ответ очевиден. Я лично всегда говорил регули должны быть одинаковые и с одной партии, и откалиброваны. Так же и движки, 2212 многие пишут, а по сути есть отличия.[/QUOTE
ardupilot-mega.ru/wiki/arducopter/esc-motor.html Не думал как все должно быть отрегулировано.
Есть мысли что делать?
А новый регуль калибровал? Лучше все 4 откалибровать в одних условиях.
Есть мысли что делать?
Поставить на все регуляторы одинаковую прошивку и настроить одинаковый диапазон газа. Если все поддерживают торможение то разница будет минимальна и можно летать на разных регуляторах. Вот ставить силабс с атмелом не стоит, велика разница в скорости, а регуляторы на атмел разных фирм можно использовать вместе.
Не откладывая в долгий ящик решил продолжить с видео по замене подшипников в моторах на примере таранов 2204, новичкам надеюсь будет полезно
rcopen.com/blogs/14032/21116
Пришла от китайцев рама, обещали карбон.
Весит 170 грамм (все детали включая крепеж в комплекте). С торцов тестером не звонится. Стекло ? А сколько должен карбон весить ?
Пришла от китайцев рама, обещали карбон.
Весит 170 грамм (все детали включая крепеж в комплекте). С торцов тестером не звонится. Стекло ? А сколько должен карбон весить ?
Оригинальный QAV250 из стекла весит 170, а карбоновый - 122 гр.
Думаю, у Вас примерно так же.
если не звонится то внутри стекло
Оригинальный QAV250 из стекла весит 170, а карбоновый - 122 гр.
Это вместе со всеми винтиками и стоечками ?
если не звонится то внутри стекло
ну я может конечно прозваниваю не правильно 😃 диапазон 2 мегаома, расстояние между щупами 1 мм, сильно вдавливаю их в торец… не кажет. Ладно, понятно, обманул китаец.
да ничо страшного, стекло тоже норм 😉
да ничо страшного, стекло тоже норм
ну да, тем более первый в жизни коптер убивать 😃 Его судьба и так предопределена 😃
Кстати да, острыми щупами продавил верхний слой эпоксидки (не с торца, а на плоскости), звонится. Видимо снаружи таки слой карбона есть тонееееникий 😃
так это сэндвич, сверху и снизу слой углеткани, в середине стекло, чуть тяжелее но ничего криминального 😃
Это вместе со всеми винтиками и стоечками ?.
Да, конечно. И ещё с PDB в том числе.
Испытал Boris.B свою новую фичу, все работало как он ожидал. Падал с высоты при газе ноль и теперь пытается что то подправить в миксах двигателей чтобы это “падение” было бы стабильней, то есть он хочет добиться какого то контроля который бы его устраивал на малом газе. Название “idle up” ему не нравится, считает что оно не отражает сущности, поэтому обратился к народу подобрать более подходящее название.
Варианты ( цитата )
low throttle stability
enhanced mixer scaling
Mixer scaling to throttle
acro enhanced PID
bla bla это не считается 😃
И я как то пропустил новую ( для меня ) версию Cleanflight - Configurator, сегодня увидел что новая это 1.1.0
Спасибо мужики за подсказку насчет калибровки, откалибровал с контроллера, значения подстроились под 20А.
В итоге, подружить разные регули 12А и 20А можно.
регули 12А и 20А можно.
Можно, но не нужно
Всем привет!
На пластиковых моторках народ гоняется или фигня?
У EMAXa появились пластиковые 1806.
- Brand Name:Emax
- Item Name: The First Plastic Brushless Motor
- Recommended Excitation Voltage: < 8.4V
- Threaded column torsion strength: ≦ 5kg f.cm
- Motor Type:PM1306
- Framework: 9N12P
- Weight: 19g
- Thead Direction: red cap (CW) black cap (CCW)
- KV: 2300 RPM/V
- No-load Current (10V): 0.7A
- Stator Size: 18.2 x 6 mm
- Shaft: 3 mm
- Diameter: 24.9 mm
- Length: 28.7 mm
- No.of cells: 2S LiPo Propeller: ≤6*4 propeller
- No.of cells: 3S LiPo Propeller: ≤5*3 (3 Blade propeller)