Drone Racing 250(FPV-Гонки на Коптерах)

skydiver
horsehorse:

5.8G 200 mW тв передатчика хватит для рейсингового аппарата?

Да, более чем.

maloii

Завтра на парковку приедут телевизионщики, хотят снять репортаж про DroneRacing для передачи “Чудо техники” на НТВ. Приглашаю всех желающих погоняться, давайте устроим красивую гонку для них и получим +1 к популяризации нашего спорта 😃.

wheelman_1

Выйдет эта передача я так понимаю не скоро?

maloii
wheelman_1:

Выйдет эта передача я так понимаю не скоро?

Обещали уже в октябре вроде как, завтра уточню

maloii
Евжентий:

А кого Наука 2.0 снимала? По ящику еще не показывали?

Тоже нас снимала, обещали этой осенью показать

А-лекс
maloii:

Завтра на парковку приедут телевизионщики, хотят снять репортаж про DroneRacing для передачи “Чудо техники” на НТВ. Приглашаю всех желающих погоняться, давайте устроим красивую гонку для них и получим +1 к популяризации нашего спорта 😃.

я вот думаю, а может взять да и приехать?

maloii
А-лекс:

я вот думаю, а может взять да и приехать?

Тут даже думать нечего, надо брать и приезжать!

А-лекс
maloii:

Со вчерашних полетушек для НТВ

Эх, классно вы все летаете! Такими темпами скоро мне будет вас не догнать. Я б приехал, но коптер наотрез отказался лететь.
П.С. где купить кобры?

lunohod
А-лекс:

П.С. где купить кобры?

На dronematters есть в наличии. Голландцы скоро должны получить новую партию. 1960kV есть у boltrc.eu.

maloii
А-лекс:

П.С. где купить кобры?

На ebay их хоть попой кушай, только что затарился ими.

Все, ухожу я от t-motor, не выдерживают нагрузки, после гонки на них можно жарить яичницу. Даже один сгорел в пылу гонки. С вовчиком проверили на одних и тех же винтах t-motor и кобры, в итоге кобры холодные, а за t-motor не затронутся.

И самое главное, SBUS это сила. По сути наличие его это сразу +30% скила. Сегодня Вовчик перешел на SBUS и теперь расстановка сил вернулась назад, я за ним не поспеваю. В итоге Вовчик пролетел 5 кругов за 57 секунд, против моих 60.

CrazyCoder

Читал что кобры пишут спеки не совсем честно чтобы их моторы выигрывали в тестах. По факту 2204-2300 это 2205-2400.

тигромух
maloii:

Все, ухожу я от t-motor, не выдерживают нагрузки, после гонки на них можно жарить яичницу. Даже один сгорел в пылу гонки. С вовчиком проверили на одних и тех же винтах t-motor и кобры, в итоге кобры холодные, а за t-motor не затронутся.

Это от ПИДов может зависить. На одном и том же сетапе (с кобрами, кстати) я получал как очень горячие моторы так и абсолютно холодные.

maloii
тигромух:

Это от ПИДов может зависить. На одном и том же сетапе (с кобрами, кстати) я получал как очень горячие моторы так и абсолютно холодные.

Мы на разных коптерах это проверяли, на 2 разных булносах, в обоих случаях моторы кипяток. Просто раньше до этого не доводили так как летали не на полном газу, сейчас вся трасса на парковке почти на полном газу и это вылезло наружу

lunohod

CrazyCoder,

а кобры совсем не балансируют на фабрике? На них можно так летать или лучше отбалансировать самому?

RAIN_FPV

Видео со вчерашних полётов.
Тест приемника X4R sbas, после этого поднял второй квадрик с PPM, и не смог летать с такой задержкой, хотя раньше думал что всё ок о задержки на PPM нет.

CrazyCoder
lunohod:

а кобры совсем не балансируют на фабрике? На них можно так летать или лучше отбалансировать самому?

Там есть следы балансировки, по крайней мере на некоторых. Но я все равно балансировал все. Обычно утяжелять приходилось с противоположной стороны от их балансировочного компаунда.

Но можно и без балансировки летать, не так все плохо.