Drone Racing 250(FPV-Гонки на Коптерах)

maloii

Завтра на парковку приедут телевизионщики, хотят снять репортаж про DroneRacing для передачи “Чудо техники” на НТВ. Приглашаю всех желающих погоняться, давайте устроим красивую гонку для них и получим +1 к популяризации нашего спорта 😃.

wheelman_1

Выйдет эта передача я так понимаю не скоро?

maloii
wheelman_1:

Выйдет эта передача я так понимаю не скоро?

Обещали уже в октябре вроде как, завтра уточню

maloii
Евжентий:

А кого Наука 2.0 снимала? По ящику еще не показывали?

Тоже нас снимала, обещали этой осенью показать

А-лекс
maloii:

Завтра на парковку приедут телевизионщики, хотят снять репортаж про DroneRacing для передачи “Чудо техники” на НТВ. Приглашаю всех желающих погоняться, давайте устроим красивую гонку для них и получим +1 к популяризации нашего спорта 😃.

я вот думаю, а может взять да и приехать?

maloii
А-лекс:

я вот думаю, а может взять да и приехать?

Тут даже думать нечего, надо брать и приезжать!

А-лекс
maloii:

Со вчерашних полетушек для НТВ

Эх, классно вы все летаете! Такими темпами скоро мне будет вас не догнать. Я б приехал, но коптер наотрез отказался лететь.
П.С. где купить кобры?

lunohod
А-лекс:

П.С. где купить кобры?

На dronematters есть в наличии. Голландцы скоро должны получить новую партию. 1960kV есть у boltrc.eu.

maloii
А-лекс:

П.С. где купить кобры?

На ebay их хоть попой кушай, только что затарился ими.

Все, ухожу я от t-motor, не выдерживают нагрузки, после гонки на них можно жарить яичницу. Даже один сгорел в пылу гонки. С вовчиком проверили на одних и тех же винтах t-motor и кобры, в итоге кобры холодные, а за t-motor не затронутся.

И самое главное, SBUS это сила. По сути наличие его это сразу +30% скила. Сегодня Вовчик перешел на SBUS и теперь расстановка сил вернулась назад, я за ним не поспеваю. В итоге Вовчик пролетел 5 кругов за 57 секунд, против моих 60.

CrazyCoder

Читал что кобры пишут спеки не совсем честно чтобы их моторы выигрывали в тестах. По факту 2204-2300 это 2205-2400.

тигромух
maloii:

Все, ухожу я от t-motor, не выдерживают нагрузки, после гонки на них можно жарить яичницу. Даже один сгорел в пылу гонки. С вовчиком проверили на одних и тех же винтах t-motor и кобры, в итоге кобры холодные, а за t-motor не затронутся.

Это от ПИДов может зависить. На одном и том же сетапе (с кобрами, кстати) я получал как очень горячие моторы так и абсолютно холодные.

maloii
тигромух:

Это от ПИДов может зависить. На одном и том же сетапе (с кобрами, кстати) я получал как очень горячие моторы так и абсолютно холодные.

Мы на разных коптерах это проверяли, на 2 разных булносах, в обоих случаях моторы кипяток. Просто раньше до этого не доводили так как летали не на полном газу, сейчас вся трасса на парковке почти на полном газу и это вылезло наружу

lunohod

CrazyCoder,

а кобры совсем не балансируют на фабрике? На них можно так летать или лучше отбалансировать самому?

RAIN_FPV

Видео со вчерашних полётов.
Тест приемника X4R sbas, после этого поднял второй квадрик с PPM, и не смог летать с такой задержкой, хотя раньше думал что всё ок о задержки на PPM нет.

CrazyCoder
lunohod:

а кобры совсем не балансируют на фабрике? На них можно так летать или лучше отбалансировать самому?

Там есть следы балансировки, по крайней мере на некоторых. Но я все равно балансировал все. Обычно утяжелять приходилось с противоположной стороны от их балансировочного компаунда.

Но можно и без балансировки летать, не так все плохо.

sanyok_amd
Bogdanov:

Первые соревнования фпв рейсеров в Англии

Им есть куда расти, наши “парковщики” быстрее 😉