Drone Racing 250(FPV-Гонки на Коптерах)
А вот и сами “Правила соревнований Drone Racing”.
Есть пару вопросов:
Почему нет разделения на классы по напруге - 3s, 4s. Очевидно, что скорости будут разные.
Если у меня рама 250, а движки 2204 - то я не могу участвовать в соревнованиях?
Я бы уменьшил количество классов, например: до 200мм, 201 - 350мм, от 351мм.
По вашим правилам коптер 330мм вообще ни в один класс не вписывается.
Разделение по классам пока от силы кое-как летает человек 15 полная ерунда! Первые несколько лет разделения по классам быть не должно.
Почему нет разделения на классы по напруге - 3s, 4s. Очевидно, что скорости будут разные.
Это связано с тем, что при нынешнем гоночном опыте пилотов, совсем не обязательно победит тот у кого стоят более мощные моторы и “жирные” паки.
Подбирая винто-моторную группу грамотно можно добиться очень достойных результатов в скорости. Также 4S тяжелее, что вносит свои коррективы в траектории полета.
Кроме того, все это нужно обкатывать всем вместе и смотреть, что получается на выходе. Просто кто-то должен был с чего-то начать! 😉
Если у меня рама 250, а движки 2204 - то я не могу участвовать в соревнованиях?
Вот, спасибо за помощь! Там опечатка… Исправил. С 22-ми конечно можно.
По вашим правилам коптер 330мм вообще ни в один класс не вписывается.
Я думаю, что его можно легко ввести в класс 320-х.
Разделение по классам пока от силы кое-как летает человек 15 полная ерунда! Первые несколько лет разделения по классам быть не должно.
Валерий!
Не соглашусь. Так как должны быть с самого начала:
- некая система подразделений
- возможность более-менее честно бороться
- порядок с самого начала
В противном случае, потом все это будет очень сложно систематизировать и организовать во что-то организуемое. 😃
- возможность более-менее честно бороться
Это же не бокс, что если маленьким родился то большого не победишь, это соревнования дронов!, отсутствие классификации будут стимулировать людей совершенствовать свои коптеры, а не летать постоянно на одном и том же годами в совем классе. Drone Racing это соревнования и технологий и людей. Ну это конечно мое личное мнение.
а я предлаггаю классифицировать по размеру моторов: можно и 2206 втулить на 200-ю раму, а можно на 330-ке с 1306 летать. а вот раздерение по классу моторов довольно таки универсально: вес аппаратов примерно одинаковый, из этого следует примерно одинаковая скорость и маневренность. А рамы пускай будут разносортные. может кто-то захочет погонять на 200-ке с моторами 2206 на 4-х банках с карбоновыми винтами 5*4.5 ну мало ли. эта штуковина будет иметь огромную инерцию, ее будет заносить на поворотах, но максималка у неё будет будь здоров!
Правила = 404. Не кажут.
Правила = 404. Не кажут.
Исправил… 😃
Сейчас все видно и читаемо?
Хочу присоединиться со своей гексой
Ух ты! Какой аццкий папелац… 😃
три параметра: взлетный вес, батарея и минимальное полетное время
Поставив всё в обратном порядке:
Время обеспечивается прежде всего батареей.
Батарея (в значительной степени) определяет вес.
Значит основное (а может и единственное) ограничение должно быть по весу - не более чем (возможен гандикап по количеству моторов).
Это кстати повысит и безопасность зрителей и участников, ибо полкило и полтора килограмма - очень разные гирьки… 😃
Сейчас все видно и читаемо?
От меня - не читаемо. Белый лист (с рекламой сбоку).
Правила читаемы.
Я только не понял - время не учитывается? Нужно просто пролететь трассу? И как можно больше кругов? Это соревнования, у кого батарейка толще? ))))
За счет чего обеспечивается безопасность при крэшах, что будет расходником?
Ничего не будет. На крепких рама ничего не ломается в подавляющем большинстве случае, кроме криво подвешенной электроники или моторов. Это новая реальность.
На этой раме будет срывать Мобиус, верхнюю палубу, отламывать антенну от передатчика, и гнуть лучи в крайнем случае…
…Значит основное (а может и единственное) ограничение должно быть по весу - не более че…
Угу - и каждый первый участник соберет винтокрылую “ракету” с полётным временем две минуты, но совершенно бешаной максималкой и ценником (за счет породистой батареи и угольной рамы), который убьет всю массовость спорта.
Не надо считать опыт других классов за пустой звук! Вес, батарея и время - та минимальная связка параметров, прошедшая проверку практикой и применяющаяся уже не первый год.
Если любое из этих ограничений выбросить - сразу же начинается выраженная гонка вооружений и кошелька!
Ничего не будет. На крепких рама ничего не ломается в подавляющем большинстве случае, кроме криво подвешенной электроники или моторов.
😁 Подумаешь, всего-лишь моторы поломает, нормально!.. 😁
Как и “неубиваемый” прочный коптер. Узлом при ударе только так завяжет.
Исправил… Сейчас все видно и читаемо?
Все читаемо, спасибо.
Вот только в какую категорию записать аппараты типа моего не понятно? 😃
По весу он от 600 до 1000 (в зависимости от навески доп оборудования и размера батареи), а по размеру 250-300 (в зависимости от того как мерить в длину или ширину)
Или для меня нужно отдельную категорию создавать?
Только я что-то не припомню фанерных моторов
Я и говорю - вы не в теме! 😉
а по размеру 250-300 (в зависимости от того как мерить в длину или ширину)
на сколько я понимаю размер/класс коптера определяется расстоянием между осями диагональных моторов
на сколько я понимаю размер/класс коптера определяется расстоянием между осями диагональных моторов
Ага, вот я и говорю, что у меня В длину и в ширину разный размер 😒
(см. фотку в посте #324)
Хотя Вы правы, отличается не сильно, 255 в ширину и 295 в длину. Думаю что это не принципиально совсем.
Угу - и каждый первый участник соберет винтокрылую “ракету” с полётным временем две минуты, но совершенно бешаной максималкой и ценником (за счет породистой батареи и угольной рамы), который убьет всю массовость спорта.
Расскажу вам историю сорокалетней с лишним давности.
Проводили мы первенство республики по трассовым автомоделям.
Многоэтапное. В то время “самым крутым” мотором был ДПМ-20.
Один из старших товарищей (уже в то время чемпион Союза по радиоуправляемым АМ, кстати), ещё и перематывал некоторым этот мотор - получалась действительно ракета.
Я же слепил модельку с бумажным корпусом, но процентов на 30 легче чем у конкурентов. И стабильно “драл” всех и всея. За счет стабильности прохождения круга и, в случае “завалов” на трассе - за счет того, что на меньшей скорости успевал встать и не влететь в завал.
Так что при любой “ракете” выигрывает всё равно не быстрейший, а тот, кто полностью контролирует гонку.
P.S. Хотите массовости - не спешите сильно ограничивать всё и всея. Дайте классу развиться, пусть гоняются кто на чем.
Потом время расставит всё по местам.
А гонка кошельков всё равно будет, только на другом уровне, позже, когда соревнования станут официальными.
Как мне кажется слишком много баллов, штрафные баллы, бонусные баллы. Не будет проблем с подсчётом всех баллов и конвертацией их для определения победителя?
Почему не сделать так же как в гонках, в той же ф1. Побеждает тот кто первым пройдёт дистанцию или отлетает большее количество кругов за определённое время (5 минут). По сигналу окончания гонки все долётывают незаконченный круг. Если во время гонки были нарушения в прохождении то они наказываются штрафом в секундах: +5 сек за пролёт мимо створа, +3 сек за срезание поворота и тд. Прибавили штрафы к времени прохождения и определили места на финише.
Согласен с Дмитрием: первая редакция правил должна быть максимально простой. Жизнь внесёт свои коррективы. А заниматься сразу детализацией того, что может и не случиться - только время тратить и людей путать. Как говорил знакомый радиоинженер: не крути две ручки сразу.
Расскажу вам историю сорокалетней с лишним давности…
История отличная!
Я лишь принципы построения правил-ограничения обсуждал, а не их необходимость. Поначалу, безусловно, надо летать на всём и допускать всех!😃
Мы сегодня вечером собираемся ехать с PabloID на парковку в ТЦ Авиапарк к 22:30, присоединяйтесь 😃
О, ели планы не изменятся, то я буду