Drone Racing 250(FPV-Гонки на Коптерах)
в ТЦ Авиапарк к 22:30, присоединяйтесь
я болею(
попробуйте полетать с другой стороны ТЦ там симметричная парковка, но похоже там выше потолки и мне показалось больше расстояние между столбами. Еще там вроде ветра меньше.
Шурикус со своей коробкой сегодя в Авиапарк поедет?
На завтра же договорились! 😃
Не удалось сегодня выбраться на полёты: освободился только в 21 час и без единого заряженного аккума (летал на мероприятии)
Как полетали сегодня? Когда кто в следующий раз собирается летать?
Немного статистики: за сегодня сломано 3 винта прямого вращения и один обратного… Это все деревья и неимоверно “грязный” эфир. Кстати ни у кого не было проблем с полетами в местах где много точек вайфая? А то я сегодня трижды упал в 5-10 метрах от себя. (Люди были далеко, пострадали только винты и мои нервы)
Не понял что и к чему…
Сам уже не понимаю 😃 модер походу понимает 😃
На завтра же договорились!
А, тогда давай в субботу в 22 😃
Полетали ужасно, смог взлететь только PabloID 😃. У меня передаичик RC отказал, а точнее ExpertLRS как в последствии выяснилось. В общем все сидели и крутили коптеры на земле 😁
Я только не понял - время не учитывается? Нужно просто пролететь трассу?
Саша!
Как же не учитывается?! Учитывается. Там же это есть…
Оно назначается Комитетом или ССудьей конкретных соревнований, но не может быть менее 4-х минут.
Допустим, что в этих соревнованиях полетное время всех квал и финалов будет 5 минут. И после сигнала для старта участникам, через 5 минут, прозвучит сигнал для финиша.
И кого где и с каким проходом дистанции застала “нелегкая”, через линию старт-финиш летит на площадку приземления для окончания вылета.
Вот только в какую категорию записать аппараты типа моего не понятно? 😃
Сергей!
Тут все просто… Спортсмен должен сам определиться в каком именно класе он силен выступать, и уже тогда постараться подогнать свой аппарт именно под этот класс.
Может так получиться, что один и тот же аппарат после некоторых переделок на месте, будет участвовать в двух классах.
Правилами даны довольно широкие возможности для этого. 😉
на сколько я понимаю размер/класс коптера определяется расстоянием между осями диагональных моторов
Совершенно верно.
Если во время гонки были нарушения в прохождении то они наказываются штрафом в секундах: +5 сек за пролёт мимо створа, +3 сек за срезание поворота и тд. Прибавили штрафы к времени прохождения и определили места на финише.
Александр!
Вполне возможно, что и эта система приживется и будет использоваться. Это покажет время…
На данном этапе мне кажется, что большинству участников будет интересны такие параметры как:
- скорость прохождения круга (я думаю над тем, как это фиксировать нынешними техническими средствами). Позволяет установить “Рекорд трассы” в данной конкретной конфигурации.
- количество кругов за время гонки. И это очень важный показатель.
- чистота прохождения
Почему именно в баллах? Дело в том, что на мой взгляд, нужно выделить еще и такую дисциплину как “Фристайл”.
А в ней прохождение дистанции зависит от ее сложности и количество баллов как за гонку, так и за выступление на фристайле, будет всем привычным мерилом в обоих классах.
Кстати, кто-нибудь хочет мне помочь и взять на себя организацию “Дрон Фристайла”? Там работы - не початый край! 😃
Хочу сегодня вбить “колья с сигнальной лентой” как у вас на “видео” и попробовать полетать. Я так понял Вы рассчитывали на площадь трассы 200х50 метров?
Я так понял Вы рассчитывали на площадь трассы 200х50 метров?
Антон, привет!
Ну, хватит меня на “Вы” называть-то уже… Я на фотке (да и в жизни) не старше тебя выгляжу! 😛 😆
Да, почти так. Расстояние по длине между столбами - 200 метров. Ворота стоят четко по центру.
А вот расстояние до оттяжного столба от ворот (как на видео в поле) - было 60 метров.
Если повторять конфигурацию как на схеме, то расстояние от центра ворот до ближайшего к зоне пилотов столба, составляет 30 метров. Ширина створа “Старт-Финиш” - 8 метров.
все видно и читаемо
можно и мои пять копеек в это начинание?
по моему, слишком сильное дробление на классы. диагональ у коптера не самый важный параметр. это у моделей самолетов, размах и нагрузка на крыло являются ключевыми. для разделения коптеров на классы, помоему надо зацепится за напряжение питания и сделать ограничения массы.
например
1 - до 4s и масса до 400г
2 - до 4s и масса 400г-650г
3 - от 4s и масса до 750г
масса написана примерно…
после проведения 2х-3х мероприятий и подведя статистику, можно скорректировать весовые моменты классов.
для примера, имея аппарат с диагональю 400мм и весом 500г на 3s батареи я по вашим правилам никуда не попадаю.
по самой гонке, по моему можно оттолкнутся от f3d. там если не изменяет память, 10ть кругов по базе. чем меньше время пролета 10ти кругов, тем лучше.
количество кругов скорректировать исходя из дистанции базы. бонусные балы можно исключить, чтобы упростить писанину и подсчет. облет вешки, пролет в арку или в ворота это условие прохождения трассы, которые надо выполнять. а вот штрафные необходимы, залет за вешку, непопадание в ворота…
Штрафными лучше сделать секунды. Они все решают.
Ещё вариант крассификации коптеров по классам: квалификационный вылет: 1 круг, отбор по времени. Кто проходит быстрее у того более удобная позиция для старта.
Штрафными лучше сделать секунды.
да да, 1 штрафной бал, это + 1с к кругу. это само собой.
И после сигнала для старта участникам, через 5 минут, прозвучит сигнал для финиша.
Это не совсем понятно. Если в этот момент один был перед финишем, а второй в самом начале круга, то у них разница почти в круг получается. Хотя по правилам, тогда, у них количество кругов одинаковое. Это неправильно.
Это неправильно.
Саша, тогда нужно четко учитывать пересечение контрольного створа ворот и время прохождения круга.
На сегодняшний день это сделать не реально, так как это потребует большого количества хронометристов и прочих контролеров, и соревнования будут иметь некислый стартовый взнос, чтобы всех “прокормить”.
Предложение о штрафном времени лежит в этой же плоскости…
Маршалам придется не только отмечать прохождение трассы, но еще и засекать секундомер на конкретном участнике.
Это очень тяжело делать одновременно…
А вообще лучше летать по “чесноку” а несколько камер на поворотах помогут потом вычислить жуликов.
В смысле не срезать повороты.
Одновременный старт и кто первый пролетит, тот молодец.
Саша, тогда нужно четко учитывать пересечение контрольного створа ворот и время прохождения круга.
На сегодняшний день это сделать не реально, так как это потребует большого количества хронометристов и прочих контролеров, и соревнования будут иметь некислый стартовый взнос, чтобы всех “прокормить”.
Согласен. Тогда нужно просто фиксировать очередность прибытия на финиш после финишного гудка. Ну фактически, это и означает, что время не учитывается. Соответственно штрафная система по секундам, тоже не имеет смысла. Должны быть очки.
И тогда правила умещаются в одно предложение - победил, сделавший больше всех кругов и по очередности пересечения финиша после гудка, с наименьшими штрафными очками! 😃
А вообще лучше летать по “чесноку” а несколько камер на поворотах помогут потом вычислить жуликов.
В смысле не срезать повороты.
Одновременный старт и кто первый пролетит, тот молодец.
Вот они идеальные правила! Классов нет, камеры на поворотах, кто первый тот и победил!
А-лекс красавец! Я голосую за эти правила!!! 😃
Планета Татуин 😃
Бунта Ив Классик — ежегодное состязание на Татуине, на Большой арене Мос-Эспа, ставшее роковым для большинcтва гонщиков из разных уголков Галактики. Некоторые участники, ищущие острых ощущений, считают гонку просто развлечением. Но для многих других это повод для убийства, мести или заработка, а для некоторых — даже шанс освободиться от рабства. Несмотря на всю опасность (второе место по количеству смертельных исходов), эта гонка никогда не собирала меньше 15-ти участников, любителей или профессионалов.
Наиболее известный заезд «Бунта Ив Классик» состоялся в 32 ДБЯ, когда Энакин Скайуокер, юный раб тойдарианца Уотто, с помощью рыцаря-джедая Квай-Гон Джинна на поде собственной конструкции вышел на старт против местного чемпиона Себульбы и ещё 16-ти гонщиков, и в трудной борьбе одержал победу, чем потряс многочисленную публику во главе с самим Джаббой Хаттом.
Чето Вы тут загнули с правилами. Мы уже не один год летаем в гонки на самолетах в Нижнем Новгороде. Правила простые, старт 2 самолетов одновременно, кто быстрее сделал 5 кругов тот крут и проходит дальше по олимпийской системе. За не прохождение ворот/пилонов штрафные секунды. Возле каждого пилона дежурит рефери пилона, по пролету он подымает флаг. Так же есть по судьи на модель, его задача зафиксировать старт на секундомер и следить за моделью и делать пометки прохождения пилонов. То есть судья модели следит только за одной моделью и при прохождении возле пилона смотрит на судью пилона, поднял ли он флаг, и делает пометку в стартовом листе прохождения пилонов. По финишу к общему времени подписывают штрафные секунды, у кого меньше тот выиграл. В нашем случае обязательно для каждой модели нужен отдельный судья который будет только за ней следить, потому как все модели похожи и судья не способен распознать какая модель проходит пилон, а отдельный судья в течении полета не сводит глаза со своей модели. Согласен что судей нужно вагон, но иначе ни как, по этому мы уменьшаем размеры трассы и количество моделей на залете. В Нижнем Новгороде как правило 2-3 пилона и 1 ворота.
Можно и не по олимпийскую систему делать, а давать допустим 2-3 залёта для пилота и лучшее время учитывать в сравнительной таблице.
мы сегодня в 23.00 мега белая дача летаем, кто хочет присоединяйтесь.
Люди! А сегодня в авиапарке летает кто? А то одному грустно
Мега Белая Дача, тут летают.)