Drone Racing 250(FPV-Гонки на Коптерах)

Swooper

Ребята!
Я сегодня планирую доклад сделать на выставке в период с 13:00 до 14:00 по Drone Racing.
Готов ответить на любые вопросы и обсудить детали предстоящих сборов в конце апреля.
На 09.05.15 г. готовьтесь к чемпионату в Химках! 😉

VV107:

Не вижу помех подготовить команду и зажечь там через год. Я бы замазался на такое дело. Было бы круто!

А мы уже создали такую команду и тренируемся… 😃
Чем больше таких команд будет создаваться - тем лучше.
А зажечь можно будет на майских гонках в Химках.

Кстати, о командах… Я ведь очень плотно занимаюсь групповым пилотажем на авиамоделях в режиме FPV.
И вижу замечательные перспективы этого направления полетов и в мини-коптерах.
Серьезно думаю о создании групповой четверки на квадрах для выступлений.
Есть желающие влиться в команду? 😉

sanyok_amd
artviz:

как добились такой плавности хода на таких скоростях? я свой могу до такой скорости разогнать только на 6045 пропах и при этом его трясет, мотает и крутит по yaw. Вы в режиме Manual без удержания горизонта гоняете?

Режим со стабом Angle. Просто пиды получилось подобрать плавные))) пропы 5040, но и на 5030 летает почти так же. По яву тоже крутит если резко поворачивать, приходится ловить занос обратным движением) Но к управлению привыкаешь и получается поворачивать на грани без сваливания в занос.

artviz

я пробовал пиды понижать, он конечно плавней становится, но управление уже не в моем стиле. Придется махать стиками от упора до упора, а мне нравится отзывчивость у самого центра, когда стик чуть тронул а квадрик уже развернулся. Вот как совместить отзывчивость и плавность полета пока не понял.

VV107
Swooper:

На 09.05.15 г. готовьтесь к чемпионату в Химках!

А подробнее? Где, во сколько начало. Может сайт есть?

Swooper:

Есть желающие влиться в команду?

Желающие есть. Но пока ничего не могу предложить команде т.к. опыта нет, да и нужного квадрика еще нет.

З.Ы.
Не нашел вас сегодня около пруда. Имелся ввиду Останкинский пруд?

maloii

Кто ездил в Хобби Экспо, как там и кто и во сколько едит завтра? Если кто ездил, летали?

golf3000
artviz:

На Хобби Экспо с коптером делать нечего. Туда надо с катером или РУ машинкой.

Подтверждаю делать там нечего…если только с Константином пообщаться.
Константин сказал, что скоро они на волгоградке может быть откроют площадку для дронрейсинга.

Swooper

Да, мужики! Делать там действительно нечего. Год за годом все хуже и хуже становится выставка…
Меня сегодня не будет - хорошего по-немножку.
Относительно площадки в крытом помещении складского типа. Да, действительно, наш генеральный на этой неделе обещал окончательно решить вопрос с этим помещением.
Территориально - Волгоградский проспект, район м. “Текстильщики” (территория АЗЛК).
Там планируем выставить дистанционные знаки и начать подготовку всех желающих к соревнованиям 9 мая в Химках.

VV107:

Не нашел вас сегодня около пруда. Имелся ввиду Останкинский пруд?

Прошу прощения, но нас там не оказалось… Изначально именно он и имелся ввиду.
Но по приезду на место поняли, что летать придется вокруг людей вместо столбов - огромное количество народа.
Поэтому переместились ближе к зданию 1 канала и летали сразу в парке за воротами около входа.
Просто в WhatsApp отписались все те кто собирался приехать или договорились сразу на выставке…
Так что мы были рядом. В следующий раз держим связь в мессенджере или по телефону. 😉

VV107

К сожалению, у меня нет Ваших контактов. Добавьте, пожалуйста, меня в рассылку по WhatsApp. Телефон сейчас в личку брошу.

Swooper

Всем привет!
Публикую последнюю версию Правил с учетом обсужденных на выставке с теми, кто пришел, поправок к Правилам.

Правила можно скачать вот здесь.

Также сделал логотип соревнований и нашей тусовки…
Прошу прощения за эту смелость!

А-лекс

Только я до сих пор не понимаю зачем ограничивать минимальный вес. Объясните дураку.

sanyok_amd

В основном все летают на стандартных (тяжелых) рамах, соответственно самоделки на лёгких рамах получат преимущество в скорости/времени полёта. В той же ф1 есть ограничение ни минимально допустимый вес.

Swooper
А-лекс:

Только я до сих пор не понимаю зачем ограничивать минимальный вес. Объясните дураку.

Саша!
Тебе твой тезка все правильно объяснил.
От себя добавлю простой пример, чтобы не оставалось недопонимания.

Представь ситуацию с замерами…
Ты (или я) сделал самодельную ажурную и сверхлегкую раму, и уверен, что не разложишь ее во время гонки, так как просто невломенный пилот “от Бога”. 😉
Вот тебе и первое преимущество перед другими.
Затем, при использовании на ней еще более легких (из-за меньшего количества ампер-часов) батарей и аналогичных 18-х моторах с супер-легкими KISSами (или RC Timer`ами) ты еще получаешь выигрыш в динамике.
Так как пропы у тебя будут стоять такие же как у конкурентов в классе, ты еще и получаешь выигрыш в максимальной скорости на всем протяжении гоночной трассы, так как тебе не нужно “раскачивать” массу своего коптера после поворотов и перекладок на курсах.
В итоге, ты получил трехкратное превосходство перед своими конкурентами во всех классификациях вылетов.
Ну, и где тут по-твоему честная борьба?

А-лекс:

Так не честно…

Вот-вот! И я про тоже… 😃

Z-Pilot
Swooper:

Вот-вот! И я про тоже…

Костя, привет!
Как твои успехи с прошивками и настройками OP? Давно не общались…

Swooper

Игорь, привет!
Все хорошо. Осваиваю режим Acro+… Но ОЧЕНЬ тяжело идет: не могу пока подобрать настройки плавности полета.
Сильные крена, сильно по тангажу гуляет. Из-за этого постоянная борьба с коптером идет.
Когда устаю бороться и не падаю - перехожу на Attitude и отдыхаю наслаждаясь полетом. 😆

Z-Pilot
Swooper:

отдыхаю наслаждаясь полетом.

Везет тебе!!! а я дома пока практикуюсь((( никак на свободу не могу вырваться))) На соревнования тока зрителем похоже приеду(((

А-лекс

А теперь про честность: человек у которого есть возможность купить мощные дорогие моторы, хорошие качественные регули, дорогие аккумуляторы получает выигрыш в мощности, но при этом человек который не может себе позволить этого всего а старается своими руками добиться максимальной производительности от Коптера уменьшая его вес, устанавливая более лёгкие аккумуляторы и прочее не может соревноваться с теми кто купил “топовый набор”
Ну это чисто моё видение проблемы.

И ещё, думаю многие знают такой класс планеров как метательные планера. Так вот там ограничен только максимальный вес. И никто не запрещает спортсмену сделать свою модель 200 грамм. Хотя нормальный вес для таких планеров около 270 грамм. А максимальный 600. Сделать модель супер лёгкой и в штиль она будет летать в разы дольше.

Кстати в классе горных планеров тоже ограничение максимального веса, не минимального. Но там в принципе лёгкая модель не нужна.

JKKrim

Имхо, выигрышная конфигурация: Легкая рама, Kiss регули, максимальные моторы для определенного класса, 4! банки и мелкие пропы. Все, человек в дамках). Почему нет ограничения по банкам?
Санек правильно сказал, богатые будут первыми(регули/пропы/моторы), при наличии уровня “невломенный пилот”😁

bezus
А-лекс:

А теперь про честность: человек у которого есть возможность купить мощные дорогие моторы, хорошие качественные регули, дорогие аккумуляторы получает выигрыш в мощности, но при этом человек который не может себе позволить этого всего а старается своими руками добиться максимальной производительности от Коптера уменьшая его вес, устанавливая более лёгкие аккумуляторы и прочее не может соревноваться с теми кто купил “топовый набор”

Чувак, ты прав на 1000%!

Swooper:

что не разложишь ее во время гонки, так как просто невломенный пилот “от Бога”.

Это человек и есть победитель, а вы его какими-то от нечего делать (ну много свободного времени) написанными правилами хотите заставить проиграть. 😃

golf3000

Никто не мешает сделать заезды и с другими ограничениями не только же есть формула 1, есть и формула 3, и на калинах гонки устраивают.
К примеру пятый заезд моторы DYS1806, 3S акк.