Drone Racing 250(FPV-Гонки на Коптерах)
Кто ездил в Хобби Экспо, как там и кто и во сколько едит завтра? Если кто ездил, летали?
На Хобби Экспо с коптером делать нечего. Туда надо с катером или РУ машинкой.
Пока что мой самый короткий полет 😃
На Хобби Экспо с коптером делать нечего. Туда надо с катером или РУ машинкой.
Подтверждаю делать там нечего…если только с Константином пообщаться.
Константин сказал, что скоро они на волгоградке может быть откроют площадку для дронрейсинга.
Да, мужики! Делать там действительно нечего. Год за годом все хуже и хуже становится выставка…
Меня сегодня не будет - хорошего по-немножку.
Относительно площадки в крытом помещении складского типа. Да, действительно, наш генеральный на этой неделе обещал окончательно решить вопрос с этим помещением.
Территориально - Волгоградский проспект, район м. “Текстильщики” (территория АЗЛК).
Там планируем выставить дистанционные знаки и начать подготовку всех желающих к соревнованиям 9 мая в Химках.
Не нашел вас сегодня около пруда. Имелся ввиду Останкинский пруд?
Прошу прощения, но нас там не оказалось… Изначально именно он и имелся ввиду.
Но по приезду на место поняли, что летать придется вокруг людей вместо столбов - огромное количество народа.
Поэтому переместились ближе к зданию 1 канала и летали сразу в парке за воротами около входа.
Просто в WhatsApp отписались все те кто собирался приехать или договорились сразу на выставке…
Так что мы были рядом. В следующий раз держим связь в мессенджере или по телефону. 😉
К сожалению, у меня нет Ваших контактов. Добавьте, пожалуйста, меня в рассылку по WhatsApp. Телефон сейчас в личку брошу.
Всем привет!
Публикую последнюю версию Правил с учетом обсужденных на выставке с теми, кто пришел, поправок к Правилам.
Правила можно скачать вот здесь.
Также сделал логотип соревнований и нашей тусовки…
Прошу прощения за эту смелость!
Только я до сих пор не понимаю зачем ограничивать минимальный вес. Объясните дураку.
В основном все летают на стандартных (тяжелых) рамах, соответственно самоделки на лёгких рамах получат преимущество в скорости/времени полёта. В той же ф1 есть ограничение ни минимально допустимый вес.
Так не честно… Ойвсе. Я ушёл.
Только я до сих пор не понимаю зачем ограничивать минимальный вес. Объясните дураку.
Саша!
Тебе твой тезка все правильно объяснил.
От себя добавлю простой пример, чтобы не оставалось недопонимания.
Представь ситуацию с замерами…
Ты (или я) сделал самодельную ажурную и сверхлегкую раму, и уверен, что не разложишь ее во время гонки, так как просто невломенный пилот “от Бога”. 😉
Вот тебе и первое преимущество перед другими.
Затем, при использовании на ней еще более легких (из-за меньшего количества ампер-часов) батарей и аналогичных 18-х моторах с супер-легкими KISSами (или RC Timer`ами) ты еще получаешь выигрыш в динамике.
Так как пропы у тебя будут стоять такие же как у конкурентов в классе, ты еще и получаешь выигрыш в максимальной скорости на всем протяжении гоночной трассы, так как тебе не нужно “раскачивать” массу своего коптера после поворотов и перекладок на курсах.
В итоге, ты получил трехкратное превосходство перед своими конкурентами во всех классификациях вылетов.
Ну, и где тут по-твоему честная борьба?
Так не честно…
Вот-вот! И я про тоже… 😃
Вот-вот! И я про тоже…
Костя, привет!
Как твои успехи с прошивками и настройками OP? Давно не общались…
Игорь, привет!
Все хорошо. Осваиваю режим Acro+… Но ОЧЕНЬ тяжело идет: не могу пока подобрать настройки плавности полета.
Сильные крена, сильно по тангажу гуляет. Из-за этого постоянная борьба с коптером идет.
Когда устаю бороться и не падаю - перехожу на Attitude и отдыхаю наслаждаясь полетом. 😆
отдыхаю наслаждаясь полетом.
Везет тебе!!! а я дома пока практикуюсь((( никак на свободу не могу вырваться))) На соревнования тока зрителем похоже приеду(((
А теперь про честность: человек у которого есть возможность купить мощные дорогие моторы, хорошие качественные регули, дорогие аккумуляторы получает выигрыш в мощности, но при этом человек который не может себе позволить этого всего а старается своими руками добиться максимальной производительности от Коптера уменьшая его вес, устанавливая более лёгкие аккумуляторы и прочее не может соревноваться с теми кто купил “топовый набор”
Ну это чисто моё видение проблемы.
И ещё, думаю многие знают такой класс планеров как метательные планера. Так вот там ограничен только максимальный вес. И никто не запрещает спортсмену сделать свою модель 200 грамм. Хотя нормальный вес для таких планеров около 270 грамм. А максимальный 600. Сделать модель супер лёгкой и в штиль она будет летать в разы дольше.
Кстати в классе горных планеров тоже ограничение максимального веса, не минимального. Но там в принципе лёгкая модель не нужна.
Имхо, выигрышная конфигурация: Легкая рама, Kiss регули, максимальные моторы для определенного класса, 4! банки и мелкие пропы. Все, человек в дамках). Почему нет ограничения по банкам?
Санек правильно сказал, богатые будут первыми(регули/пропы/моторы), при наличии уровня “невломенный пилот”😁
А теперь про честность: человек у которого есть возможность купить мощные дорогие моторы, хорошие качественные регули, дорогие аккумуляторы получает выигрыш в мощности, но при этом человек который не может себе позволить этого всего а старается своими руками добиться максимальной производительности от Коптера уменьшая его вес, устанавливая более лёгкие аккумуляторы и прочее не может соревноваться с теми кто купил “топовый набор”
Чувак, ты прав на 1000%!
что не разложишь ее во время гонки, так как просто невломенный пилот “от Бога”.
Это человек и есть победитель, а вы его какими-то от нечего делать (ну много свободного времени) написанными правилами хотите заставить проиграть. 😃
Никто не мешает сделать заезды и с другими ограничениями не только же есть формула 1, есть и формула 3, и на калинах гонки устраивают.
К примеру пятый заезд моторы DYS1806, 3S акк.
Здравствуйте! А сколько человек приблизительно смогут участвовать в соревнованиях интересует именно коптер 250?
Никто не мешает сделать заезды и с другими ограничениями не только же есть формула 1, есть и формула 3, и на калинах гонки устраивают. К примеру пятый заезд моторы DYS1806, 3S акк.
Если так делить , то по одному пилоту в классе останется. Как мне кажется из форума в Москве и области всего человек 10 летают , что тут делить. Главное начать а там видно будет. И народ начнет подтягиваться.
На выставке в гонках на машинках в каждом классе максимум человек 20 было, а здесь финансовые затраты на много больше.
У них машины тоже 30-50 тысяч стоят.
Посчитал…хороший аппарат вместе с приемником выходит за 355 долларов.
Правила можно скачать вот здесь.
вот не пойму я, зачем привязываться к диагонали рамы? ну это же на размах крыла у самолета.
как вариант отталкиваться моторов:
моторы серии до 18хх масса до 500г
моторы серии 18хх масса до 650г
моторы серии от 18хх масса до 750г
при деобходимости можно добавить подклассы 3s и 4s
или можно от размера винта отталкнутся
можно добавить ОБЩЕЕ ограничение, что бы коптер С ометаемой винтами площадью вписался в квадрат например 500мм х 500ммх. это сугубо изза технических особенностей ворот и трассы в целом
а ограничивать с низу массу помоему нестОит. это губит весь творческий азарт. есть у человека возможность ручками поработать, так он пулялку легенькую собирет на 1804 массой грамм 350 и отжарит всех. и выйдет эта леталка относительно недорого. а у другого есть"капуста" и купит он себе модные моторы и регули, и соберет он себе болид массой 700г… но в итоге ВСЕ будут довольны с счастливы 😃
Моё мнение. Гонки на квадрах приобрели популярность именно в 250мм классе из-за появления неубиваемых рам кирпичей. Соответственно и начинать гоняться хочется на тех же рамах на которых все летают и тренируются. А то гонки могут превратиться в конкурс рукоделия - кто соберет легче квадр. Так как рамы-кирпичи примерно равны по хар-кам то и шансы на победу примерно равны. Другое дело, что не разведены по классам разнобаночные сетапы, но это уже право организатора. Нужно с чего-то начать. Возможно по итогам первого чемпионата правила поменяются и будет место рукоделию и появится разделение на заводские (тяжелые) и самодельные (лёгкие) аппараты.
Рукоделие и тюнинг наравне с мастерством пилота всегда были решающим в победе, в любых гонках. А вы все на мастерство хотите перенести. Ну нет, дудки)
Сергей, ну какое рукоделие в первой гонке? Тут дай бог до финиша добраться))
ну какое рукоделие в первой гонке?
а какая разница, первая она или нет? неужели тут мегОпилотов на самопальных коптерах огромное количество?