Drone Racing 250(FPV-Гонки на Коптерах)
А теперь про честность: человек у которого есть возможность купить мощные дорогие моторы, хорошие качественные регули, дорогие аккумуляторы получает выигрыш в мощности, но при этом человек который не может себе позволить этого всего а старается своими руками добиться максимальной производительности от Коптера уменьшая его вес, устанавливая более лёгкие аккумуляторы и прочее не может соревноваться с теми кто купил “топовый набор”
Ну это чисто моё видение проблемы.
И ещё, думаю многие знают такой класс планеров как метательные планера. Так вот там ограничен только максимальный вес. И никто не запрещает спортсмену сделать свою модель 200 грамм. Хотя нормальный вес для таких планеров около 270 грамм. А максимальный 600. Сделать модель супер лёгкой и в штиль она будет летать в разы дольше.
Кстати в классе горных планеров тоже ограничение максимального веса, не минимального. Но там в принципе лёгкая модель не нужна.
Имхо, выигрышная конфигурация: Легкая рама, Kiss регули, максимальные моторы для определенного класса, 4! банки и мелкие пропы. Все, человек в дамках). Почему нет ограничения по банкам?
Санек правильно сказал, богатые будут первыми(регули/пропы/моторы), при наличии уровня “невломенный пилот”😁
А теперь про честность: человек у которого есть возможность купить мощные дорогие моторы, хорошие качественные регули, дорогие аккумуляторы получает выигрыш в мощности, но при этом человек который не может себе позволить этого всего а старается своими руками добиться максимальной производительности от Коптера уменьшая его вес, устанавливая более лёгкие аккумуляторы и прочее не может соревноваться с теми кто купил “топовый набор”
Чувак, ты прав на 1000%!
что не разложишь ее во время гонки, так как просто невломенный пилот “от Бога”.
Это человек и есть победитель, а вы его какими-то от нечего делать (ну много свободного времени) написанными правилами хотите заставить проиграть. 😃
Никто не мешает сделать заезды и с другими ограничениями не только же есть формула 1, есть и формула 3, и на калинах гонки устраивают.
К примеру пятый заезд моторы DYS1806, 3S акк.
Здравствуйте! А сколько человек приблизительно смогут участвовать в соревнованиях интересует именно коптер 250?
Никто не мешает сделать заезды и с другими ограничениями не только же есть формула 1, есть и формула 3, и на калинах гонки устраивают. К примеру пятый заезд моторы DYS1806, 3S акк.
Если так делить , то по одному пилоту в классе останется. Как мне кажется из форума в Москве и области всего человек 10 летают , что тут делить. Главное начать а там видно будет. И народ начнет подтягиваться.
На выставке в гонках на машинках в каждом классе максимум человек 20 было, а здесь финансовые затраты на много больше.
У них машины тоже 30-50 тысяч стоят.
Посчитал…хороший аппарат вместе с приемником выходит за 355 долларов.
Правила можно скачать вот здесь.
вот не пойму я, зачем привязываться к диагонали рамы? ну это же на размах крыла у самолета.
как вариант отталкиваться моторов:
моторы серии до 18хх масса до 500г
моторы серии 18хх масса до 650г
моторы серии от 18хх масса до 750г
при деобходимости можно добавить подклассы 3s и 4s
или можно от размера винта отталкнутся
можно добавить ОБЩЕЕ ограничение, что бы коптер С ометаемой винтами площадью вписался в квадрат например 500мм х 500ммх. это сугубо изза технических особенностей ворот и трассы в целом
а ограничивать с низу массу помоему нестОит. это губит весь творческий азарт. есть у человека возможность ручками поработать, так он пулялку легенькую собирет на 1804 массой грамм 350 и отжарит всех. и выйдет эта леталка относительно недорого. а у другого есть"капуста" и купит он себе модные моторы и регули, и соберет он себе болид массой 700г… но в итоге ВСЕ будут довольны с счастливы 😃
Моё мнение. Гонки на квадрах приобрели популярность именно в 250мм классе из-за появления неубиваемых рам кирпичей. Соответственно и начинать гоняться хочется на тех же рамах на которых все летают и тренируются. А то гонки могут превратиться в конкурс рукоделия - кто соберет легче квадр. Так как рамы-кирпичи примерно равны по хар-кам то и шансы на победу примерно равны. Другое дело, что не разведены по классам разнобаночные сетапы, но это уже право организатора. Нужно с чего-то начать. Возможно по итогам первого чемпионата правила поменяются и будет место рукоделию и появится разделение на заводские (тяжелые) и самодельные (лёгкие) аппараты.
Рукоделие и тюнинг наравне с мастерством пилота всегда были решающим в победе, в любых гонках. А вы все на мастерство хотите перенести. Ну нет, дудки)
Сергей, ну какое рукоделие в первой гонке? Тут дай бог до финиша добраться))
ну какое рукоделие в первой гонке?
а какая разница, первая она или нет? неужели тут мегОпилотов на самопальных коптерах огромное количество?
Кстати, а наличие или отсутвие мобиуса или еще какой пищущей камеры за 40-80гр есть в правилах?
Если я например не хочу ставить лишнюю камеру, снимут с рейса?)
Просто должны быть какие-то правила, иначе будет бардак. Раз решили ограничить вес, значит так и будет. Мне самому не все правила нравятся, но тут два варианта: либо играешь по правилам либо не играешь вовсе. Человек взял на себя смелость по организации мероприятия за что ему огромное спасибо!
Никто не запрещает провести альтернативные соревнования по вашим правилам: собирайтесь, организовывайте.
Для начала нужно провести хоть какие-то гонки, по итогам которых и будут вноситься изменения в регламент. Нельзя с нуля сделать идеальные соревнования, должен пройти некий процесс эволюции.
Кстати, а наличие или отсутвие мобиуса или еще какой пищущей камеры за 40-80гр есть в правилах?
Если я например не хочу ставить лишнюю камеру, снимут с рейса?)
Камеру пишущую ставьте по желанию. Если будет недовес - то придётся грузик (камеру) ставить.
Нельзя с нуля сделать
а чем вам f3d не основа для правил. авиамодельный спорт существует уже век наверное, можно же от чегото отлаженного отталкнутся…
Это организатору решать. Он явно от чего-то отталкивался, кстати, ограничение по минимальному весу тоже присутствует в некоторых видах гонок.
ограничение по минимальному весу тоже присутствует в некоторых видах гонок
да ни ктож не против ограничений, просто нет статистики по моделям, чтобы говорить о каких то весовых рамках. а рас нет статистики, то зачем на начальных этапах ограничивать массу?
Для вас так принципиален вес? Для большинства это не проблема, летать бы нормально научиться.
Для вас так принципиален вес
для всего что летает вес принципиален. я ж не за вес конкретно говорю, а за ограничение нижнее, которое исключает творческую нотку при изготовлении коптера.
если не дать место творчеству, то можно разбить по классам Blackout, QAV250 и т.п… типА кузовные гонки…
Замучали вы с правилами, кто сегодня хочет полетать отзовитесь?
Кстати, о f3d. Кто-нибудь уже так научился? - instagram.com/p/1WiNk3H-Hy/ 8)