Drone Racing 250(FPV-Гонки на Коптерах)

M-1

Здравствуйте! А сколько человек приблизительно смогут участвовать в соревнованиях интересует именно коптер 250?

романкуприянов
golf3000:

Никто не мешает сделать заезды и с другими ограничениями не только же есть формула 1, есть и формула 3, и на калинах гонки устраивают. К примеру пятый заезд моторы DYS1806, 3S акк.

Если так делить , то по одному пилоту в классе останется. Как мне кажется из форума в Москве и области всего человек 10 летают , что тут делить. Главное начать а там видно будет. И народ начнет подтягиваться.

На выставке в гонках на машинках в каждом классе максимум человек 20 было, а здесь финансовые затраты на много больше.

golf3000

У них машины тоже 30-50 тысяч стоят.

Посчитал…хороший аппарат вместе с приемником выходит за 355 долларов.

дюс
Swooper:

Правила можно скачать вот здесь.

вот не пойму я, зачем привязываться к диагонали рамы? ну это же на размах крыла у самолета.

как вариант отталкиваться моторов:

моторы серии до 18хх масса до 500г
моторы серии 18хх масса до 650г
моторы серии от 18хх масса до 750г

при деобходимости можно добавить подклассы 3s и 4s

или можно от размера винта отталкнутся

можно добавить ОБЩЕЕ ограничение, что бы коптер С ометаемой винтами площадью вписался в квадрат например 500мм х 500ммх. это сугубо изза технических особенностей ворот и трассы в целом

а ограничивать с низу массу помоему нестОит. это губит весь творческий азарт. есть у человека возможность ручками поработать, так он пулялку легенькую собирет на 1804 массой грамм 350 и отжарит всех. и выйдет эта леталка относительно недорого. а у другого есть"капуста" и купит он себе модные моторы и регули, и соберет он себе болид массой 700г… но в итоге ВСЕ будут довольны с счастливы 😃

sanyok_amd

Моё мнение. Гонки на квадрах приобрели популярность именно в 250мм классе из-за появления неубиваемых рам кирпичей. Соответственно и начинать гоняться хочется на тех же рамах на которых все летают и тренируются. А то гонки могут превратиться в конкурс рукоделия - кто соберет легче квадр. Так как рамы-кирпичи примерно равны по хар-кам то и шансы на победу примерно равны. Другое дело, что не разведены по классам разнобаночные сетапы, но это уже право организатора. Нужно с чего-то начать. Возможно по итогам первого чемпионата правила поменяются и будет место рукоделию и появится разделение на заводские (тяжелые) и самодельные (лёгкие) аппараты.

Covax

Рукоделие и тюнинг наравне с мастерством пилота всегда были решающим в победе, в любых гонках. А вы все на мастерство хотите перенести. Ну нет, дудки)

sanyok_amd

Сергей, ну какое рукоделие в первой гонке? Тут дай бог до финиша добраться))

дюс
sanyok_amd:

ну какое рукоделие в первой гонке?

а какая разница, первая она или нет? неужели тут мегОпилотов на самопальных коптерах огромное количество?

Covax

Кстати, а наличие или отсутвие мобиуса или еще какой пищущей камеры за 40-80гр есть в правилах?
Если я например не хочу ставить лишнюю камеру, снимут с рейса?)

sanyok_amd

Просто должны быть какие-то правила, иначе будет бардак. Раз решили ограничить вес, значит так и будет. Мне самому не все правила нравятся, но тут два варианта: либо играешь по правилам либо не играешь вовсе. Человек взял на себя смелость по организации мероприятия за что ему огромное спасибо!
Никто не запрещает провести альтернативные соревнования по вашим правилам: собирайтесь, организовывайте.
Для начала нужно провести хоть какие-то гонки, по итогам которых и будут вноситься изменения в регламент. Нельзя с нуля сделать идеальные соревнования, должен пройти некий процесс эволюции.

Covax:

Кстати, а наличие или отсутвие мобиуса или еще какой пищущей камеры за 40-80гр есть в правилах?
Если я например не хочу ставить лишнюю камеру, снимут с рейса?)

Камеру пишущую ставьте по желанию. Если будет недовес - то придётся грузик (камеру) ставить.

дюс
sanyok_amd:

Нельзя с нуля сделать

а чем вам f3d не основа для правил. авиамодельный спорт существует уже век наверное, можно же от чегото отлаженного отталкнутся…

sanyok_amd

Это организатору решать. Он явно от чего-то отталкивался, кстати, ограничение по минимальному весу тоже присутствует в некоторых видах гонок.

дюс
sanyok_amd:

ограничение по минимальному весу тоже присутствует в некоторых видах гонок

да ни ктож не против ограничений, просто нет статистики по моделям, чтобы говорить о каких то весовых рамках. а рас нет статистики, то зачем на начальных этапах ограничивать массу?

sanyok_amd

Для вас так принципиален вес? Для большинства это не проблема, летать бы нормально научиться.

дюс
sanyok_amd:

Для вас так принципиален вес

для всего что летает вес принципиален. я ж не за вес конкретно говорю, а за ограничение нижнее, которое исключает творческую нотку при изготовлении коптера.

если не дать место творчеству, то можно разбить по классам Blackout, QAV250 и т.п… типА кузовные гонки…

Ivan1234567890

Замучали вы с правилами, кто сегодня хочет полетать отзовитесь?

Ivan1234567890

чего учиться там, взлетел по выше и крути, самое главное выйти из этого и в землю не клюнуть!

ne0lithic

Ivaon, но почему-то никто такие видео не постит. Всё по парковкам и в парках гоняют 😉

Swooper
Covax:

Если я например не хочу ставить лишнюю камеру, снимут с рейса?)

Серега!
Ну как же внимательность? Ты хоть центнер можешь весить - дело твое и добровольное. Ты не можешь весить меньше прописанного с Mobius или без нее. 😃

Давайте так…
Как правильно написал Александр - нужна некая отправная точка. Она поставлена.
Насколько верно или нет - покажут сборы и первые соревнования.
Сейчас версия Правил 1.2.
Никто не мешает выпустить версию 1.3. для того, чтобы урегулировать какие-то спорные вопросы.
Но! Подходить для всех Правила не могут в принципе. Это некий закон, который как и в жизни, далеко не всем нравится… 😉

maloii

Самый верный вариант ограничивать по либо по весу мотора либо по максимальному амперажу регуляторов. Более правильный вариант это ампераж, но как его проверять я не знаю, по этому остаются моторы. Вообще не важно какое расстояние между моторами, или весе коптера, главное это мотоустановка. Что бы всех скосить под одну гребенку надо найти именно в этом ограничение. По этому предлагаю класифицировать по суммарному весу моторов коптера. Их канечно тоже сложно проверять, надо откручивать, но сейчас у всех стандартизированые моторы и мы знаем их вес, а на будущее пилот может предусмотреть быстро съемный механизм. А про ток, можно ставить логер в между разъемами батарея<-> коптер, но их паять нужно, а промышленных мелких я не видел.

А про минимальный вес это вообще лажа! У меня 2 коптера один с моторами 2204 а один с 2208, так вот между ними просто колоссальная разница. 2204 мега тихозод, а 2208 как говориться с места под сотню рвет 😁. И обе эти сборки на одинаковой раме.