Drone Racing 250(FPV-Гонки на Коптерах)

дюс
sanyok_amd:

Нельзя с нуля сделать

а чем вам f3d не основа для правил. авиамодельный спорт существует уже век наверное, можно же от чегото отлаженного отталкнутся…

sanyok_amd

Это организатору решать. Он явно от чего-то отталкивался, кстати, ограничение по минимальному весу тоже присутствует в некоторых видах гонок.

дюс
sanyok_amd:

ограничение по минимальному весу тоже присутствует в некоторых видах гонок

да ни ктож не против ограничений, просто нет статистики по моделям, чтобы говорить о каких то весовых рамках. а рас нет статистики, то зачем на начальных этапах ограничивать массу?

sanyok_amd

Для вас так принципиален вес? Для большинства это не проблема, летать бы нормально научиться.

дюс
sanyok_amd:

Для вас так принципиален вес

для всего что летает вес принципиален. я ж не за вес конкретно говорю, а за ограничение нижнее, которое исключает творческую нотку при изготовлении коптера.

если не дать место творчеству, то можно разбить по классам Blackout, QAV250 и т.п… типА кузовные гонки…

Ivan1234567890

Замучали вы с правилами, кто сегодня хочет полетать отзовитесь?

Ivan1234567890

чего учиться там, взлетел по выше и крути, самое главное выйти из этого и в землю не клюнуть!

ne0lithic

Ivaon, но почему-то никто такие видео не постит. Всё по парковкам и в парках гоняют 😉

Swooper
Covax:

Если я например не хочу ставить лишнюю камеру, снимут с рейса?)

Серега!
Ну как же внимательность? Ты хоть центнер можешь весить - дело твое и добровольное. Ты не можешь весить меньше прописанного с Mobius или без нее. 😃

Давайте так…
Как правильно написал Александр - нужна некая отправная точка. Она поставлена.
Насколько верно или нет - покажут сборы и первые соревнования.
Сейчас версия Правил 1.2.
Никто не мешает выпустить версию 1.3. для того, чтобы урегулировать какие-то спорные вопросы.
Но! Подходить для всех Правила не могут в принципе. Это некий закон, который как и в жизни, далеко не всем нравится… 😉

maloii

Самый верный вариант ограничивать по либо по весу мотора либо по максимальному амперажу регуляторов. Более правильный вариант это ампераж, но как его проверять я не знаю, по этому остаются моторы. Вообще не важно какое расстояние между моторами, или весе коптера, главное это мотоустановка. Что бы всех скосить под одну гребенку надо найти именно в этом ограничение. По этому предлагаю класифицировать по суммарному весу моторов коптера. Их канечно тоже сложно проверять, надо откручивать, но сейчас у всех стандартизированые моторы и мы знаем их вес, а на будущее пилот может предусмотреть быстро съемный механизм. А про ток, можно ставить логер в между разъемами батарея<-> коптер, но их паять нужно, а промышленных мелких я не видел.

А про минимальный вес это вообще лажа! У меня 2 коптера один с моторами 2204 а один с 2208, так вот между ними просто колоссальная разница. 2204 мега тихозод, а 2208 как говориться с места под сотню рвет 😁. И обе эти сборки на одинаковой раме.

artviz

предлагаю привязывать коптер к безмену и давать полный газ. И взвешивать коптер. Делим, получаем сколько тяги на килограмм веса. По этому и классифицируем)

А-лекс

Классифицировать по тяговооруженности тоже не вариант, как мне кажется, так не всегда большая тяга=большая скорость. А вот классифицировать по потребляемому току или по моторам, как мне кажется оптимально. Можно и на 200мм раму впихнуть 2208…

Z-Pilot
А-лекс:

Можно и на 200мм раму впихнуть 2208…

Мне кажется, молодой человек, что Вы не внимательно читали правила. Поддержу Константина. Для каждого размера свои допустимые варианты двигунов - разумно. Насчет ограничения по весу - должна показать практика соревнований. Слишком облегченный будет похоронен после первого серьезного краша. А если предусмотреть в правилах несколько “заездов” для участника, то это сразу лишает его преимущества в легкости, только мастерство, что тоже важно))) все написанное ИМХО!!! Давайте лучше подготовимся как кто может для первых соревнований. А их их результатов сделаем выводы и корректировки.

Предлагаю ввести еще понятие “живучести”))))

maloii

Ограничения во всех видах спорта приследуют 2 основных цели

  1. Создать равные условия для всех участников
  2. Ограничение должно способствовать развитию того что ограничиваем.

Например почти во всех видах модельных соревнований где присутствует ДВС есть ограничение по объему камеры сгорания и диаметру впускного и выпускного отверстия. Это ограничение уравнивает участников и способствует совершенствованию моторов. В случае ограничение по весу или по току мы способствуем увеличению кпд для мотоустановки и так же всем даем равные условия.

А вот ограничение по минимальному весу мне кажется вообще не понятно что стимулирует.

Z-Pilot
maloii:

Создать равные условия для всех участников

Вы правы, безусловно… Но мы даже не знаем сейчас насколько мы разные в реальных условиях))) А не по постам на форуме))) Надо нАчать уже узнавать)))

Sabotaghe74

Тут даже думать не нужно 😃 Два основных параметра: 1) моторы 2)питание(3S-4S)
Делите кирпичи на 18ХХ и 22ХХ. На 3S и 4S.
Вот за А-лекса действительно досадно. Парень собрал своими руками леталку, а ему говорят “Сиди в сторонке и кури”.
И самое главное помните:“Главное не победа, а участие!” Дайте шанс всем участвовать, не на корову играете.

Z-Pilot
Sabotaghe74:

Парень собрал своими руками леталку, а ему говорят “Сиди в сторонке и кури”.

Кто ж это говорил? Я вот наоборот считаю, что надо максимум пилотов собрать… Без этого никакой реальной статистики не получится. А там уж и правила корректировать)

maloii

Да тут даже и не надо узнавать в чем мы разные. Коптер это несколько летающих моторов и все! Рама, вес, форма, контроллер, все это не важно, важна лишь мотоустановка! Только мотоустановка дают реальное преимущество! Вообще че за бред, минимальный вес? Вот есть у меня рама 250мм, один чел ставит на неё мелкие моторчики, регуляторы, мелкий акумм и типа это дало ему приемущество что у него стал коптер весить 300 грамм? Ответ нет, я же пошел по другому, поставил очень тяжелые моторы большой аккум и огромные регули, каждый мотор потребляет 70A и мой коптер хоть и тяжелый но мощи хватает чтобы развить скорость под 200км/ч! И главное я полностью соответствую правилам и рама у меня 250мм и минимальный вес у меня далеко позади. И у кого теперь преимущество и где тут уравниловка? Уравнивать можно только по мотоустановке!

Z-Pilot
maloii:

Только мотоустановка дают реальное преимущество!

Странно… А некоторые утверждают, что вес)))) Вот давайте то и проверим в реальных условиях))) Кто-то на 22-08 а кто-то на 200 гр))))

дюс
Z-Pilot:

Кто-то на 22-08 а кто-то на 200 гр

вырезка из правил :
180-220 мм – 390 гр.
230-250 мм – 490 гр.
280-320 мм – 600 гр.
400-450 мм – 900 гр.

так вот о чем и речь, что возможные легкие самопальные аппараты, не попадают ни в какую категорию