Drone Racing 250(FPV-Гонки на Коптерах)
Кстати, о f3d. Кто-нибудь уже так научился? - instagram.com/p/1WiNk3H-Hy/ 8)
чего учиться там, взлетел по выше и крути, самое главное выйти из этого и в землю не клюнуть!
Ivaon, но почему-то никто такие видео не постит. Всё по парковкам и в парках гоняют 😉
Если я например не хочу ставить лишнюю камеру, снимут с рейса?)
Серега!
Ну как же внимательность? Ты хоть центнер можешь весить - дело твое и добровольное. Ты не можешь весить меньше прописанного с Mobius или без нее. 😃
Давайте так…
Как правильно написал Александр - нужна некая отправная точка. Она поставлена.
Насколько верно или нет - покажут сборы и первые соревнования.
Сейчас версия Правил 1.2.
Никто не мешает выпустить версию 1.3. для того, чтобы урегулировать какие-то спорные вопросы.
Но! Подходить для всех Правила не могут в принципе. Это некий закон, который как и в жизни, далеко не всем нравится… 😉
Самый верный вариант ограничивать по либо по весу мотора либо по максимальному амперажу регуляторов. Более правильный вариант это ампераж, но как его проверять я не знаю, по этому остаются моторы. Вообще не важно какое расстояние между моторами, или весе коптера, главное это мотоустановка. Что бы всех скосить под одну гребенку надо найти именно в этом ограничение. По этому предлагаю класифицировать по суммарному весу моторов коптера. Их канечно тоже сложно проверять, надо откручивать, но сейчас у всех стандартизированые моторы и мы знаем их вес, а на будущее пилот может предусмотреть быстро съемный механизм. А про ток, можно ставить логер в между разъемами батарея<-> коптер, но их паять нужно, а промышленных мелких я не видел.
А про минимальный вес это вообще лажа! У меня 2 коптера один с моторами 2204 а один с 2208, так вот между ними просто колоссальная разница. 2204 мега тихозод, а 2208 как говориться с места под сотню рвет 😁. И обе эти сборки на одинаковой раме.
предлагаю привязывать коптер к безмену и давать полный газ. И взвешивать коптер. Делим, получаем сколько тяги на килограмм веса. По этому и классифицируем)
Классифицировать по тяговооруженности тоже не вариант, как мне кажется, так не всегда большая тяга=большая скорость. А вот классифицировать по потребляемому току или по моторам, как мне кажется оптимально. Можно и на 200мм раму впихнуть 2208…
Можно и на 200мм раму впихнуть 2208…
Мне кажется, молодой человек, что Вы не внимательно читали правила. Поддержу Константина. Для каждого размера свои допустимые варианты двигунов - разумно. Насчет ограничения по весу - должна показать практика соревнований. Слишком облегченный будет похоронен после первого серьезного краша. А если предусмотреть в правилах несколько “заездов” для участника, то это сразу лишает его преимущества в легкости, только мастерство, что тоже важно))) все написанное ИМХО!!! Давайте лучше подготовимся как кто может для первых соревнований. А их их результатов сделаем выводы и корректировки.
Предлагаю ввести еще понятие “живучести”))))
Ограничения во всех видах спорта приследуют 2 основных цели
- Создать равные условия для всех участников
- Ограничение должно способствовать развитию того что ограничиваем.
Например почти во всех видах модельных соревнований где присутствует ДВС есть ограничение по объему камеры сгорания и диаметру впускного и выпускного отверстия. Это ограничение уравнивает участников и способствует совершенствованию моторов. В случае ограничение по весу или по току мы способствуем увеличению кпд для мотоустановки и так же всем даем равные условия.
А вот ограничение по минимальному весу мне кажется вообще не понятно что стимулирует.
Создать равные условия для всех участников
Вы правы, безусловно… Но мы даже не знаем сейчас насколько мы разные в реальных условиях))) А не по постам на форуме))) Надо нАчать уже узнавать)))
Тут даже думать не нужно 😃 Два основных параметра: 1) моторы 2)питание(3S-4S)
Делите кирпичи на 18ХХ и 22ХХ. На 3S и 4S.
Вот за А-лекса действительно досадно. Парень собрал своими руками леталку, а ему говорят “Сиди в сторонке и кури”.
И самое главное помните:“Главное не победа, а участие!” Дайте шанс всем участвовать, не на корову играете.
Парень собрал своими руками леталку, а ему говорят “Сиди в сторонке и кури”.
Кто ж это говорил? Я вот наоборот считаю, что надо максимум пилотов собрать… Без этого никакой реальной статистики не получится. А там уж и правила корректировать)
Да тут даже и не надо узнавать в чем мы разные. Коптер это несколько летающих моторов и все! Рама, вес, форма, контроллер, все это не важно, важна лишь мотоустановка! Только мотоустановка дают реальное преимущество! Вообще че за бред, минимальный вес? Вот есть у меня рама 250мм, один чел ставит на неё мелкие моторчики, регуляторы, мелкий акумм и типа это дало ему приемущество что у него стал коптер весить 300 грамм? Ответ нет, я же пошел по другому, поставил очень тяжелые моторы большой аккум и огромные регули, каждый мотор потребляет 70A и мой коптер хоть и тяжелый но мощи хватает чтобы развить скорость под 200км/ч! И главное я полностью соответствую правилам и рама у меня 250мм и минимальный вес у меня далеко позади. И у кого теперь преимущество и где тут уравниловка? Уравнивать можно только по мотоустановке!
Только мотоустановка дают реальное преимущество!
Странно… А некоторые утверждают, что вес)))) Вот давайте то и проверим в реальных условиях))) Кто-то на 22-08 а кто-то на 200 гр))))
Кто-то на 22-08 а кто-то на 200 гр
вырезка из правил :
180-220 мм – 390 гр.
230-250 мм – 490 гр.
280-320 мм – 600 гр.
400-450 мм – 900 гр.
так вот о чем и речь, что возможные легкие самопальные аппараты, не попадают ни в какую категорию
возможные легкие самопальные аппараты, не попадают ни в какую категорию
Думаю, организаторы сделают исключение точно))) давайте быть позитивнее)))
так вот о чем и речь, что возможные легкие самопальные аппараты, не попадают ни в какую категорию
Вот я про то и говорю. Не все смогут участвовать судя по таким правилам. Те кто купил стандарт - участвует. Те, кто пыхтели днём и ночью над своими спичечными аппаратами и рукотворили - курят в сторонке
Те, кто пыхтели днём и ночью над своими спичечными аппаратами и рукотворили - курят в сторонке
ну это уже сильно грубо и не по спортивному! … а те купил паЦанскую раму из настоящего карбона, сразу становятся мегарЭйсерами?
ограничение массы с низу или ограничение мощности мотоустановки в моделизме применяют в тех случаях, когда результаты спортсменов выходят за рамки разумного, опасно для окружающих или становится нереально произвести судейство. в нашем случае, ограничения по массе или вообще должно отсутствовать или быть сверху. чтобы не было летающих кирпичей на моторах 2212 и с батареями 5s
Те, кто пыхтели днём и ночью над своими спичечными аппаратами и рукотворили - курят в сторонке
Зная лично организаторов - не будет никто курить))) А купить стандарт - не понимаю… у меня 5 разных сетапов 250-х… И все куплены по кусочкам. и собраны ночью… пыхтя, как лучше скомпоновать… некоторые разобраны, как бесполезные… а некоторые до сих пор дорабатываются… За сим откланяюсь… до встречи на соревнованиях, все, кому это интересно… Удачи организаторам!!!
Мужики, просьба ко всем желающим принять участие в соревнованиях, у кого нет подсветки сзади рамы. Сделайте хоть какую-то, цвет неважен. Берегите нервные клетки свои и окружающих, без подсветки вас на скорости зарубят и глазом не моргнут)
Этого пункта нет в правилах, но, я считаю, что это необходимо. Сделаем безопаснее полёты.
чтобы не было летающих кирпичей на моторах 2212 и с батареями 5s
вот поэтому и говорю, что участники должны быть разделены на категории:
Два основных параметра: 1) моторы 2)питание(3S-4S)
Делите кирпичи на 18ХХ и 22ХХ. На 3S и 4S.