Drone Racing 250(FPV-Гонки на Коптерах)

дюс
Swooper:

Правила можно скачать вот здесь.

вот не пойму я, зачем привязываться к диагонали рамы? ну это же на размах крыла у самолета.

как вариант отталкиваться моторов:

моторы серии до 18хх масса до 500г
моторы серии 18хх масса до 650г
моторы серии от 18хх масса до 750г

при деобходимости можно добавить подклассы 3s и 4s

или можно от размера винта отталкнутся

можно добавить ОБЩЕЕ ограничение, что бы коптер С ометаемой винтами площадью вписался в квадрат например 500мм х 500ммх. это сугубо изза технических особенностей ворот и трассы в целом

а ограничивать с низу массу помоему нестОит. это губит весь творческий азарт. есть у человека возможность ручками поработать, так он пулялку легенькую собирет на 1804 массой грамм 350 и отжарит всех. и выйдет эта леталка относительно недорого. а у другого есть"капуста" и купит он себе модные моторы и регули, и соберет он себе болид массой 700г… но в итоге ВСЕ будут довольны с счастливы 😃

sanyok_amd

Моё мнение. Гонки на квадрах приобрели популярность именно в 250мм классе из-за появления неубиваемых рам кирпичей. Соответственно и начинать гоняться хочется на тех же рамах на которых все летают и тренируются. А то гонки могут превратиться в конкурс рукоделия - кто соберет легче квадр. Так как рамы-кирпичи примерно равны по хар-кам то и шансы на победу примерно равны. Другое дело, что не разведены по классам разнобаночные сетапы, но это уже право организатора. Нужно с чего-то начать. Возможно по итогам первого чемпионата правила поменяются и будет место рукоделию и появится разделение на заводские (тяжелые) и самодельные (лёгкие) аппараты.

Covax

Рукоделие и тюнинг наравне с мастерством пилота всегда были решающим в победе, в любых гонках. А вы все на мастерство хотите перенести. Ну нет, дудки)

sanyok_amd

Сергей, ну какое рукоделие в первой гонке? Тут дай бог до финиша добраться))

дюс
sanyok_amd:

ну какое рукоделие в первой гонке?

а какая разница, первая она или нет? неужели тут мегОпилотов на самопальных коптерах огромное количество?

Covax

Кстати, а наличие или отсутвие мобиуса или еще какой пищущей камеры за 40-80гр есть в правилах?
Если я например не хочу ставить лишнюю камеру, снимут с рейса?)

sanyok_amd

Просто должны быть какие-то правила, иначе будет бардак. Раз решили ограничить вес, значит так и будет. Мне самому не все правила нравятся, но тут два варианта: либо играешь по правилам либо не играешь вовсе. Человек взял на себя смелость по организации мероприятия за что ему огромное спасибо!
Никто не запрещает провести альтернативные соревнования по вашим правилам: собирайтесь, организовывайте.
Для начала нужно провести хоть какие-то гонки, по итогам которых и будут вноситься изменения в регламент. Нельзя с нуля сделать идеальные соревнования, должен пройти некий процесс эволюции.

Covax:

Кстати, а наличие или отсутвие мобиуса или еще какой пищущей камеры за 40-80гр есть в правилах?
Если я например не хочу ставить лишнюю камеру, снимут с рейса?)

Камеру пишущую ставьте по желанию. Если будет недовес - то придётся грузик (камеру) ставить.

дюс
sanyok_amd:

Нельзя с нуля сделать

а чем вам f3d не основа для правил. авиамодельный спорт существует уже век наверное, можно же от чегото отлаженного отталкнутся…

sanyok_amd

Это организатору решать. Он явно от чего-то отталкивался, кстати, ограничение по минимальному весу тоже присутствует в некоторых видах гонок.

дюс
sanyok_amd:

ограничение по минимальному весу тоже присутствует в некоторых видах гонок

да ни ктож не против ограничений, просто нет статистики по моделям, чтобы говорить о каких то весовых рамках. а рас нет статистики, то зачем на начальных этапах ограничивать массу?

sanyok_amd

Для вас так принципиален вес? Для большинства это не проблема, летать бы нормально научиться.

дюс
sanyok_amd:

Для вас так принципиален вес

для всего что летает вес принципиален. я ж не за вес конкретно говорю, а за ограничение нижнее, которое исключает творческую нотку при изготовлении коптера.

если не дать место творчеству, то можно разбить по классам Blackout, QAV250 и т.п… типА кузовные гонки…

Ivan1234567890

Замучали вы с правилами, кто сегодня хочет полетать отзовитесь?

Ivan1234567890

чего учиться там, взлетел по выше и крути, самое главное выйти из этого и в землю не клюнуть!

ne0lithic

Ivaon, но почему-то никто такие видео не постит. Всё по парковкам и в парках гоняют 😉

Swooper
Covax:

Если я например не хочу ставить лишнюю камеру, снимут с рейса?)

Серега!
Ну как же внимательность? Ты хоть центнер можешь весить - дело твое и добровольное. Ты не можешь весить меньше прописанного с Mobius или без нее. 😃

Давайте так…
Как правильно написал Александр - нужна некая отправная точка. Она поставлена.
Насколько верно или нет - покажут сборы и первые соревнования.
Сейчас версия Правил 1.2.
Никто не мешает выпустить версию 1.3. для того, чтобы урегулировать какие-то спорные вопросы.
Но! Подходить для всех Правила не могут в принципе. Это некий закон, который как и в жизни, далеко не всем нравится… 😉

maloii

Самый верный вариант ограничивать по либо по весу мотора либо по максимальному амперажу регуляторов. Более правильный вариант это ампераж, но как его проверять я не знаю, по этому остаются моторы. Вообще не важно какое расстояние между моторами, или весе коптера, главное это мотоустановка. Что бы всех скосить под одну гребенку надо найти именно в этом ограничение. По этому предлагаю класифицировать по суммарному весу моторов коптера. Их канечно тоже сложно проверять, надо откручивать, но сейчас у всех стандартизированые моторы и мы знаем их вес, а на будущее пилот может предусмотреть быстро съемный механизм. А про ток, можно ставить логер в между разъемами батарея<-> коптер, но их паять нужно, а промышленных мелких я не видел.

А про минимальный вес это вообще лажа! У меня 2 коптера один с моторами 2204 а один с 2208, так вот между ними просто колоссальная разница. 2204 мега тихозод, а 2208 как говориться с места под сотню рвет 😁. И обе эти сборки на одинаковой раме.

artviz

предлагаю привязывать коптер к безмену и давать полный газ. И взвешивать коптер. Делим, получаем сколько тяги на килограмм веса. По этому и классифицируем)

А-лекс

Классифицировать по тяговооруженности тоже не вариант, как мне кажется, так не всегда большая тяга=большая скорость. А вот классифицировать по потребляемому току или по моторам, как мне кажется оптимально. Можно и на 200мм раму впихнуть 2208…

Z-Pilot
А-лекс:

Можно и на 200мм раму впихнуть 2208…

Мне кажется, молодой человек, что Вы не внимательно читали правила. Поддержу Константина. Для каждого размера свои допустимые варианты двигунов - разумно. Насчет ограничения по весу - должна показать практика соревнований. Слишком облегченный будет похоронен после первого серьезного краша. А если предусмотреть в правилах несколько “заездов” для участника, то это сразу лишает его преимущества в легкости, только мастерство, что тоже важно))) все написанное ИМХО!!! Давайте лучше подготовимся как кто может для первых соревнований. А их их результатов сделаем выводы и корректировки.

Предлагаю ввести еще понятие “живучести”))))