Drone Racing 250(FPV-Гонки на Коптерах)
Рукоделие и тюнинг наравне с мастерством пилота всегда были решающим в победе, в любых гонках. А вы все на мастерство хотите перенести. Ну нет, дудки)
Сергей, ну какое рукоделие в первой гонке? Тут дай бог до финиша добраться))
ну какое рукоделие в первой гонке?
а какая разница, первая она или нет? неужели тут мегОпилотов на самопальных коптерах огромное количество?
Кстати, а наличие или отсутвие мобиуса или еще какой пищущей камеры за 40-80гр есть в правилах?
Если я например не хочу ставить лишнюю камеру, снимут с рейса?)
Просто должны быть какие-то правила, иначе будет бардак. Раз решили ограничить вес, значит так и будет. Мне самому не все правила нравятся, но тут два варианта: либо играешь по правилам либо не играешь вовсе. Человек взял на себя смелость по организации мероприятия за что ему огромное спасибо!
Никто не запрещает провести альтернативные соревнования по вашим правилам: собирайтесь, организовывайте.
Для начала нужно провести хоть какие-то гонки, по итогам которых и будут вноситься изменения в регламент. Нельзя с нуля сделать идеальные соревнования, должен пройти некий процесс эволюции.
Кстати, а наличие или отсутвие мобиуса или еще какой пищущей камеры за 40-80гр есть в правилах?
Если я например не хочу ставить лишнюю камеру, снимут с рейса?)
Камеру пишущую ставьте по желанию. Если будет недовес - то придётся грузик (камеру) ставить.
Нельзя с нуля сделать
а чем вам f3d не основа для правил. авиамодельный спорт существует уже век наверное, можно же от чегото отлаженного отталкнутся…
Это организатору решать. Он явно от чего-то отталкивался, кстати, ограничение по минимальному весу тоже присутствует в некоторых видах гонок.
ограничение по минимальному весу тоже присутствует в некоторых видах гонок
да ни ктож не против ограничений, просто нет статистики по моделям, чтобы говорить о каких то весовых рамках. а рас нет статистики, то зачем на начальных этапах ограничивать массу?
Для вас так принципиален вес? Для большинства это не проблема, летать бы нормально научиться.
Для вас так принципиален вес
для всего что летает вес принципиален. я ж не за вес конкретно говорю, а за ограничение нижнее, которое исключает творческую нотку при изготовлении коптера.
если не дать место творчеству, то можно разбить по классам Blackout, QAV250 и т.п… типА кузовные гонки…
Замучали вы с правилами, кто сегодня хочет полетать отзовитесь?
Кстати, о f3d. Кто-нибудь уже так научился? - instagram.com/p/1WiNk3H-Hy/ 8)
чего учиться там, взлетел по выше и крути, самое главное выйти из этого и в землю не клюнуть!
Ivaon, но почему-то никто такие видео не постит. Всё по парковкам и в парках гоняют 😉
Если я например не хочу ставить лишнюю камеру, снимут с рейса?)
Серега!
Ну как же внимательность? Ты хоть центнер можешь весить - дело твое и добровольное. Ты не можешь весить меньше прописанного с Mobius или без нее. 😃
Давайте так…
Как правильно написал Александр - нужна некая отправная точка. Она поставлена.
Насколько верно или нет - покажут сборы и первые соревнования.
Сейчас версия Правил 1.2.
Никто не мешает выпустить версию 1.3. для того, чтобы урегулировать какие-то спорные вопросы.
Но! Подходить для всех Правила не могут в принципе. Это некий закон, который как и в жизни, далеко не всем нравится… 😉
Самый верный вариант ограничивать по либо по весу мотора либо по максимальному амперажу регуляторов. Более правильный вариант это ампераж, но как его проверять я не знаю, по этому остаются моторы. Вообще не важно какое расстояние между моторами, или весе коптера, главное это мотоустановка. Что бы всех скосить под одну гребенку надо найти именно в этом ограничение. По этому предлагаю класифицировать по суммарному весу моторов коптера. Их канечно тоже сложно проверять, надо откручивать, но сейчас у всех стандартизированые моторы и мы знаем их вес, а на будущее пилот может предусмотреть быстро съемный механизм. А про ток, можно ставить логер в между разъемами батарея<-> коптер, но их паять нужно, а промышленных мелких я не видел.
А про минимальный вес это вообще лажа! У меня 2 коптера один с моторами 2204 а один с 2208, так вот между ними просто колоссальная разница. 2204 мега тихозод, а 2208 как говориться с места под сотню рвет 😁. И обе эти сборки на одинаковой раме.
предлагаю привязывать коптер к безмену и давать полный газ. И взвешивать коптер. Делим, получаем сколько тяги на килограмм веса. По этому и классифицируем)
Классифицировать по тяговооруженности тоже не вариант, как мне кажется, так не всегда большая тяга=большая скорость. А вот классифицировать по потребляемому току или по моторам, как мне кажется оптимально. Можно и на 200мм раму впихнуть 2208…
Можно и на 200мм раму впихнуть 2208…
Мне кажется, молодой человек, что Вы не внимательно читали правила. Поддержу Константина. Для каждого размера свои допустимые варианты двигунов - разумно. Насчет ограничения по весу - должна показать практика соревнований. Слишком облегченный будет похоронен после первого серьезного краша. А если предусмотреть в правилах несколько “заездов” для участника, то это сразу лишает его преимущества в легкости, только мастерство, что тоже важно))) все написанное ИМХО!!! Давайте лучше подготовимся как кто может для первых соревнований. А их их результатов сделаем выводы и корректировки.
Предлагаю ввести еще понятие “живучести”))))
Ограничения во всех видах спорта приследуют 2 основных цели
- Создать равные условия для всех участников
- Ограничение должно способствовать развитию того что ограничиваем.
Например почти во всех видах модельных соревнований где присутствует ДВС есть ограничение по объему камеры сгорания и диаметру впускного и выпускного отверстия. Это ограничение уравнивает участников и способствует совершенствованию моторов. В случае ограничение по весу или по току мы способствуем увеличению кпд для мотоустановки и так же всем даем равные условия.
А вот ограничение по минимальному весу мне кажется вообще не понятно что стимулирует.
Создать равные условия для всех участников
Вы правы, безусловно… Но мы даже не знаем сейчас насколько мы разные в реальных условиях))) А не по постам на форуме))) Надо нАчать уже узнавать)))