Drone Racing 250(FPV-Гонки на Коптерах)
Дроны уже будут обозначены самими участниками. У каждого вышедшего на старт должна быть световая индикация. Вероятно, что у кого-то она будет совпадать, но это один из вариантов контроля.
Не забываем, что более 5 человек в одном вылете не летают - не разойдемся по видео-сигналу! Поэтому визуально отследить конкретного участника (за маршалом будет закреплен конкретный пилот для контроля) более чем реально.
Второй вариант - это установка ярких бирочек на коптер отличающихся по цвету. Вес такой бирки (из ПВХ) со стяжками и цветной пленкой будет 3-5 граммов. Крепиться на боковую часть дрона в зависимости от стороны прохождения дистанции.
И самый лучший вариант контроля - электронный, я буду испытывать на следующей неделе. 😃
В Нижнем Новгороде мы для этого судью на стремянку загоняли
Саша, вы же на самолетах летали… Здесь совсем другой расклад.
Тут важно пролететь створ не выйдя за его пределы. Поэтому можно проходить ворота хоть на 10 метрах от земли, но внутри двух столбов.
Также как и поворотные столбы - хоть в 10 метрах над ними или от них, но не по внутреннему кругу.
но в случае коптеров не все и 5 минут смогут отлетать
В Правилах сказано, что 5 минут - максимально допустимое время. Скорее всего, окончательно остановимся на 4 минутах, как написано в последней редакции Правил V1.3.
но когда народ накачает скилы расхождение у участников будет минимальным
Вот тогда и внесем новый регламент.
А ктонить гденить летает или все только гонку ждут)?
А ктонить гденить летает или все только гонку ждут)?
Алексей!
Тренируется тот, кто не умеет! (с) 😆
Не забываем, что более 5 человек в одном вылете не летают - не разойдемся по видео-сигналу! Поэтому визуально отследить конкретного участника (за маршалом будет закреплен конкретный пилот для контроля) более чем реально.
Из 2 служно уже будет определить кто есть кто. Маркеры вообще не вариант, если только яркая подсветка, просто маркер будет очень маленький в связи с размерами коптера и его будет сложно разглядеть.
По поводу по маршалу на участника. Можно описать все более подробно как это будет выглядеть?
Например я вижу только они вариант, на каждом пилоне по судье который подымает флаг если коптер проходит его правильно, при этом судье пофигу что за коптер проходит, он просто подымает одного цвета если прошел и другого если не прошел. И для каждого пилота по судье который не отрывает взгляд от коптера на протяжении всего полета и смотрит на поднятые флажки и на основе этого делает пометки, при том пометки делает помошник, что бы судье не отвлекаться от коптера. Из этого расчета нам потребуется 7 судей на пилоны + 5 персональных судей для каждого пилота + 5 помошников им + 1 главный судья = 18 судей. Что то мне подсказывает что не соберется так много людей что бы покрыть весь судейский состав.
И самый лучший вариант контроля - электронный, я буду испытывать на следующей неделе.
Вот это будет интересно посмотреть 😃
Да ну что за, флюресцентную пленку только дальтоник не идентмфицирует)
Да ну что за, флюресцентную пленку только дальтоник не идентмфицирует)
Тогда надо весь коптер в ней обматывать, так как неизвестно каким боком к вам будет пролетать коптер
Например я вижу только они вариант
Есть и другой - более простой.
Каждый участник ставит галочку в специальной графе Гоночной ведомости о том, что коптер такого-то участника пролетел мимо его контрольной точки правильно или не правильно.
Коптеры обозначаются по цвету светодиодной подсветки как я уже говорил…
После окончания гоночного вылета эти документы сдаются Судье и он ведет подсчет очков и кругов по каждому участнику.
Пока проходит эта процедура все участники вылета и маршалы расходятся по своим делам и происходит смена состава.
так как неизвестно каким боком к вам будет пролетать коптер
Известно каким. Согласно регламенту гонки. Маршалы стоят внутри круга гоночной дистанции, чтобы была возможность у гонщика уйти в безопасную зону от участников.
Сегодня в 08:40 у себя “отжег”… 😃
Сегодня в 08:40 у себя “отжег”.
Больно. За неделю до гонок квадрик нужно беречь)
У самого сегодня погорели регуляторы…
Тогда надо весь коптер в ней обматывать, так как неизвестно каким боком к вам будет пролетать коптер
Лента липучка вокруг коптера по середине и на него флюропленку.
Ленты в оби оченьмного, пленки в канцтаварах
Есть желающие сегодня погоняться в Авиапарке? я просто коптер немного починил, хочу проверить работу всех систем в деле.
время 22:00
Сегодня в 08:40 у себя “отжег”.
Мобиус цел?
Остальное на 30 минут делов.
И вот давно хочу спросить: на многих видео вижу народ в очках летает стоя.
Лично мне ужасно дискомфортно, чуствую необходимость прижаться к стене хоть спиною, а лучше сесть, причем сесть комфортно, с полной фиксацией тела.
Это я один такой или?
Есть желающие сегодня погоняться в Авиапарке?
Я с удовольствием, только вот насчет 22:00 не уверен, наверное опоздаю.
Собрал сетап под 4s, сегодня облетал:
Пиды почти подошли, немного занизить надо чтоб в максималке не кошмарило.
Отлетал три акб без проблем, вставил 4-й, заармил, два пропа не крутятся. Дома вскрыл регули - на тех двух которые не крутили моторы вспухли феты. Отпаял сгоревшие реги, подключил батарею - стрельнул ещё один регуль. В общем так и не понял что произошло. То ли реги не держат 4 банки, то ли мой косяк… Причём горят не в полёте, а именно при подключении свежей (16,8 Вольт) батарейки.
Мобиус цел?
Как не странно, но почти цел: треснуло стекло защитное. Но снимает и трещину не видно.
Ну, по “остальному” я проковырялся примерно два часа. 😃
Лично я люблю сидеть во время полетов - мне так комфортнее. Но приходится стоять, так как постоянно бегаешь настраиваться. 😉
Отпаял сгоревшие реги, подключил батарею - стрельнул ещё один регуль.
Печалька, однако… 😮
Может Сергей Баранов что подскажет?
Прикольное видео, хорошо они там организовались.
Перешёл обратно на три банки, тренировал сегодня повороты. Пропов много уходит)
Тоже видео гонок только по лесу.
Есть желающие полетать 23.04 где нибудь? Пишите
Уважаемые гонщики!
Спешу вам сообщить о начале регистрации участников первых в России сборов по Drone Racing!
Место проведения тренировочных гонок - Волгоградский пр-т, д.42, корп.13, в комплексе “Техно-Полис”, 2-й этаж.
Дата проведения 25-26.04.15 г. (суббота и воскресенье).
Начало брифинга участников в 12:30.
В качестве регистрационной информации нужно указать свои данные по следующему образцу:
- Ф.И.О. участника
- Класс дрона (230, 250, 280, 300, 400)
- частота видео (900/1,2/5,8)
- используемая частота и канал видео
- возможность быстрой смены канала (есть или нет)
- используемая частота радио
- контактный телефон
- электронная почта
Всю информацию направляем мне на электронную почту canopypilot@mail.ru.
Для чего это нужно? Система прохода на территорию - пропускная.
Мне в пятницу нужно оформить письмо по пропускам на всех, кто будет в субботу и воскресенье!
Для участников будут предоставелны:
- столы под зарядные устройства и обслуживание
- электричество
- минералка
- чай
- кофе
- печеньки
Большая просьба отнеститьс серьезно к процессу подачи своих заявок, проверить матчасть и исправить косяки в ней если есть (а они всегда есть).
Константин, у моего квадра диагональ 264мм, я подал заявку в 250-й класс.