Drone Racing 250(FPV-Гонки на Коптерах)
Да ну что за, флюресцентную пленку только дальтоник не идентмфицирует)
Тогда надо весь коптер в ней обматывать, так как неизвестно каким боком к вам будет пролетать коптер
Например я вижу только они вариант
Есть и другой - более простой.
Каждый участник ставит галочку в специальной графе Гоночной ведомости о том, что коптер такого-то участника пролетел мимо его контрольной точки правильно или не правильно.
Коптеры обозначаются по цвету светодиодной подсветки как я уже говорил…
После окончания гоночного вылета эти документы сдаются Судье и он ведет подсчет очков и кругов по каждому участнику.
Пока проходит эта процедура все участники вылета и маршалы расходятся по своим делам и происходит смена состава.
так как неизвестно каким боком к вам будет пролетать коптер
Известно каким. Согласно регламенту гонки. Маршалы стоят внутри круга гоночной дистанции, чтобы была возможность у гонщика уйти в безопасную зону от участников.
Сегодня в 08:40 у себя “отжег”… 😃
Сегодня в 08:40 у себя “отжег”.
Больно. За неделю до гонок квадрик нужно беречь)
У самого сегодня погорели регуляторы…
Тогда надо весь коптер в ней обматывать, так как неизвестно каким боком к вам будет пролетать коптер
Лента липучка вокруг коптера по середине и на него флюропленку.
Ленты в оби оченьмного, пленки в канцтаварах
Есть желающие сегодня погоняться в Авиапарке? я просто коптер немного починил, хочу проверить работу всех систем в деле.
время 22:00
Сегодня в 08:40 у себя “отжег”.
Мобиус цел?
Остальное на 30 минут делов.
И вот давно хочу спросить: на многих видео вижу народ в очках летает стоя.
Лично мне ужасно дискомфортно, чуствую необходимость прижаться к стене хоть спиною, а лучше сесть, причем сесть комфортно, с полной фиксацией тела.
Это я один такой или?
Есть желающие сегодня погоняться в Авиапарке?
Я с удовольствием, только вот насчет 22:00 не уверен, наверное опоздаю.
Собрал сетап под 4s, сегодня облетал:
Пиды почти подошли, немного занизить надо чтоб в максималке не кошмарило.
Отлетал три акб без проблем, вставил 4-й, заармил, два пропа не крутятся. Дома вскрыл регули - на тех двух которые не крутили моторы вспухли феты. Отпаял сгоревшие реги, подключил батарею - стрельнул ещё один регуль. В общем так и не понял что произошло. То ли реги не держат 4 банки, то ли мой косяк… Причём горят не в полёте, а именно при подключении свежей (16,8 Вольт) батарейки.
Мобиус цел?
Как не странно, но почти цел: треснуло стекло защитное. Но снимает и трещину не видно.
Ну, по “остальному” я проковырялся примерно два часа. 😃
Лично я люблю сидеть во время полетов - мне так комфортнее. Но приходится стоять, так как постоянно бегаешь настраиваться. 😉
Отпаял сгоревшие реги, подключил батарею - стрельнул ещё один регуль.
Печалька, однако… 😮
Может Сергей Баранов что подскажет?
Прикольное видео, хорошо они там организовались.
Перешёл обратно на три банки, тренировал сегодня повороты. Пропов много уходит)
Тоже видео гонок только по лесу.
Есть желающие полетать 23.04 где нибудь? Пишите
Уважаемые гонщики!
Спешу вам сообщить о начале регистрации участников первых в России сборов по Drone Racing!
Место проведения тренировочных гонок - Волгоградский пр-т, д.42, корп.13, в комплексе “Техно-Полис”, 2-й этаж.
Дата проведения 25-26.04.15 г. (суббота и воскресенье).
Начало брифинга участников в 12:30.
В качестве регистрационной информации нужно указать свои данные по следующему образцу:
- Ф.И.О. участника
- Класс дрона (230, 250, 280, 300, 400)
- частота видео (900/1,2/5,8)
- используемая частота и канал видео
- возможность быстрой смены канала (есть или нет)
- используемая частота радио
- контактный телефон
- электронная почта
Всю информацию направляем мне на электронную почту canopypilot@mail.ru.
Для чего это нужно? Система прохода на территорию - пропускная.
Мне в пятницу нужно оформить письмо по пропускам на всех, кто будет в субботу и воскресенье!
Для участников будут предоставелны:
- столы под зарядные устройства и обслуживание
- электричество
- минералка
- чай
- кофе
- печеньки
Большая просьба отнеститьс серьезно к процессу подачи своих заявок, проверить матчасть и исправить косяки в ней если есть (а они всегда есть).
Константин, у моего квадра диагональ 264мм, я подал заявку в 250-й класс.
Константин, у моего квадра диагональ 264мм, я подал заявку в 250-й класс.
Да, все в порядке - проходит.
Квадрик 240мм 1306 моторы вес 300 грамм.
Я так понимаю что я не лечу?
Саша!
Ну, уже не смешно… Ты Правила принципиально не открываешь и не читаешь???
Заходишь сюда, читаешь сообщение и следуешь тому, что в нем написано.
Находишь там размеры квадов и смотришь - летишь ты или нет.
А чего их перечитывать то. Всеравно особо ничего не меняется. Так, уточнил.
Всем удачных полетов и целых пропеллеров!
Так, уточнил.
Ну, и ты понял, что участвуешь? Или не понял?
“Класс 230-250” - это как раз твой размерчик…