Drone Racing 250(FPV-Гонки на Коптерах)
Соревнования прошли под проливным дождем!
На площадке совсем не подготовленной для таких соревнований.
Главный судья Константин Колотов “сильно думал” как разместить трассу.
Награждение пилотов происходило на главной сцене Майского взлета 2015
Огромное спасибо Игорю Трифонову за помощь в проведении соревнований и за кубки…
Все вымокли до нитки, а первый вопрос пилотов после окончания мероприятия - когда новые соревнования \ полетушки?
Кость, когда правила править будем?
На днях. Или раньше… 😁
Скоро, Илюха! 😃
Предлагаю всем, кто хочет поучавствовать в редактировании правил, встретиться полетать и заодно отредактировать правила. Как говорится, приятное с полезным)
Я сегодня тоже на Авиапарк постараюсь подъехать к 10.
Вот мое видео
Предлагаю всем, кто хочет поучавствовать в редактировании правил, встретиться полетать и заодно отредактировать правила. Как говорится, приятное с полезным)
Думаю что скоро добавится пункт: возможность быстрой смены канала обязательна.
А совместить приятное с полезным, так это я всегда за, только если не в субботу или после 17 часов.
а вот как я сегодня полетал. ветер сдувал капитально, но я летел, с работающим на 100% регуле коптер летит как новый!
Жаль что первое видео не записалось. точнее записалось, но закончилось оно тем что я снимаю с объектива пишущей камеры крышку…
Судя по прогнозу лучше будет на фиолетовой при чем в дальней её части
там своя роза ветров. Я много раз исследовал, логики почти нет) может с одной стороны здания дуть с востока, с другой с запада) каждый раз приходится сделать полный обход для выявления лучшего места
Думаю что скоро добавится пункт: возможность быстрой смены канала обязательна.
Смена канала и так обязательна. И не является проблемой. Только вот все при взлете забыли, что наш пиноккио остался в корзине включенным )))))))
Предлагаю всем, кто хочет поучавствовать в редактировании правил, встретиться полетать и заодно отредактировать правила.
Я за, но не сегодня.
Готов встретиться на неделе.
Смена канала и так обязательна.
Все правильно Илья говорит…
Кстати, по пводу правил, мне кажется что каждая группа должна делать несколько вылетов, и по результатам лучшего вылета каждого из участников должны формироваться группы на полуфинал и финал, а то один вылет не показатель, можно со старта случайнно во что-то влететь и соревнования для тебя закончились.
Вопрос с весом тоже, как мне кажется остается актуальным. Как показали вчерашние соревнования, все решает мастерство пилота. И если я все правильно помню, то победитель летал на 1806 моторах с банггуда на 3-х баночном аккуме и на самой обычной раме.
Вот мое видео
Ваня!
Исходник бы получить… 😉
то победитель летал на 1806 моторах с банггуда на 3-х баночном аккуме и на самой обычной раме
Саня!
Для вчерашней дистанции такой сетап был оптимальным. А если прямик будет 150-160 метров и повороты не такие злые? 😉
Всеравно решает мастерство а не сетап.
Попробую описать то что мы вчера обсуждали касательно правил.
Квалификация:
Квалификация требуется для отсеивания слабых участников и формирования требуемого количества участников для соревнованиях. В итоге количество участников должно делиться на 3 или на 2 в зависимости как летаем, тройками или парами. Если участников не много и их количество соответствует требуемой цифре то квалификацию можно и не проводить. Участники с наименьшими суммами балов отсеиваются. В квалификации каждому участнику дается право 2 раза пролететь, в итоговой сетке учитывается наилучший результат. Участники летят группами для уменьшения времени соревнований, но они борются не между собой, а пытаются показать наилучший результат что бы пройти квалификацию.
Сами соревнования:
Соревнования проходят по олимпийской системе, на выбывание. Участники по средством жеребьевки делятся на группы 2-3 человека (как решит организатор). 1 участник с наихудшем результатом в группе выбывает и не проходит в следующий тур. Хочу от себя заметить, я бы для честности сделал что для выбывания надо 2 раза проиграть, то есть в следующий тур не проходит участник с 2 проигрышами. Как это сделано в воздушном бое F2D.
Финал соревнований:
В случае двоек все понятно по олимпийской системе, а в случае если летаем тройками то в конце должно остаться 2 группы по 3 участника(полуфинал). После залета в каждой группе участник с худшим результатом должен вылететь в итоге у нас останется 2 лидера группы и 2 вторых в группе. В финале лидеры групп летят вдвоем за 1-2 место, а вторые в группе летят вдвоем за 3-4 место.
Добавлю ещё от себя.
Замер веса и размера рамы вообще бессмысленное занятие. В авиамоделизме принято поощрять маленький вес модели, а не наказывать. Пилот должен стремиться уменьшать вес а не быть зажатым в нем. Размер между лучей ещё более глупая затея, какая разница какой размер между моторами если они одинаковые у участников? Я тут давеча подумал чем лучше ограничить что бы это было честно и легко проверяемо и мне на ум пришло что самый оптимальный вариант это АККУМУЛЯТОР. В нашем деле решающим фактором будет мастерство и силовая установка, но силовую установку сложно проверить без снятия моторов с коптера или замеров тока. В случае замера тока можно легко подделать результаты. Но есть один элемент который можно легко проверить и он напрямую отвечает за силовую установку это аккумулятор. Самый оптимальный способ это замерять вес аккумулятора перед выходом на старт. Объясню почему именно вес а не емкость или количество банок. Количество банок не должно быть ограниченным, а объем проверить сложно, только по наклейке на аккумуляторе которую легко подделать. И получается что вес самый оптимальный показатель, хочешь 3S с 1800 или 4S c 1400 твой выбор, но аккумулятор не должен весить больше допустим 150 грамм. Решил поставить более мощные моторы, не вопрос только со 150 граммовым аккумулятором тебе до финиша не долететь. Следующий класс допустим с аккумуляторами 300 грамм, там уже можно и моторы помощнее или количество их больше.
Александр прав!Кость я как исходники залью так тебе ссылку скину!
Полностью согласен с Александром, только заморочку с аккумуляторами надо отменить. Можно ограничить максимальный и минимальный вес, например от 400г и не более 800г а дальше пилот сам решает с каким сетапом лететь, какой аккумулятор использовать и тд. На размер коптела можно вообще забить, главное чтобы проходил по весу и максимальный размер пропа был 6 дюймов.
Все не так !! Просто вы точите скил а то из 3х вылетевших в квалификации дай Бог один до финиша долетает за 4 минуты , и еще скажите что это не так . Если 3е вылетевшие в квалификации один упал а 2 других долетали время до конца они по очкам так и так проходят в полуфинал а вы хотите сделать так что тот, кто с трудом 3 круга летит попал в финал это просто бред. Сетап вообще не решает на таком размере трассы где одни повороты просто нет места дать газа. Вы все много пишите тут а не летаете или все по одному где то у себя на районе , собираемся обговариваем трассу и полетели в борьбе очень быстро приходит навык )
Про минимальный вес я вообще категорически против! Просто тупиковая ветка, она не позволяет развивать технику. Типа старался я применять супер прочные и легкие материалы и сделал коптер весом 300грамм, а в правилах минималка 400, и все старания напрасные, загрузитесь свинцом пожалуйста. А другой сделал кирпич и ему типа все ок. Где развитие??? Если вес дает такое преимущество то путь все стремятся делать легкими коптеры без ограничения, это же технический спорт и одна из его сторон это развитие технологий!!!
Про винты идея хорошая но не выдерживает критики, если я решу поставить моторы под 8S и полететь на винтах 4x4, или наоборот моторы под 2S и полечу на 9x5, по скоростям я возможно получу в обоих случаях одинаковые результаты.
А в случае веса аккумуляторов ваты они есть ваты. И вижу сразу 2 направления в развитии:
- Стремление делать силовую установку с более высоким КПД
- Стремление делать аккумуляторы с более плотным током или как это называется 😃. Хотя с этим пунктом, вряд ли мы это будет делать, так как производить сами их никто не будет. Но кто знает спорт может развиться и производители будут делать специально для нас аккумуляторы.
И я выскажусь.
По поводу тренировок перед квалификацией. Тут тоже должны быть какие-то правила. Или все принудительно тренируются перед гонками, скажем по одному вылету (акб) или не тренируется никто. Чтоб не получилось как вчера, когда большинство летели без прогрева сразу в квалификации, а некоторые успели перед этим прогреться, отлетать несколько акков и приноровиться к трассе и ветру.
По поводу квалификации. Желательно сделать в квале две попытки, чтоб был шанс исправиться. А баллы считать по сумме попыток или по лучшей попытке.
Затем из квалы выбрать девять лучших пилотов по набранным очкам. Сформировать три тройки методом жеребьёвки. После гонки из каждой тройки отсеять одного худшего.
С полуфиналами сложнее.
Тройки сформировать жеребьёвкой. Победители в каждом полуфинале проходят в финал. Далее два варианта:
- Вторые места тоже проходят в финал.
- Третий финалист отбирается по максимальному кол-ву набранных очков.
Если по первому сценарию, то в финале участвуют 4 участника. Появляется интрига, худший финалист не получает ничего)
Либо проводятся два финала по два участника, из которых победителем становится игрок по максимальному кол-ву набранных очков.
Вот полностью согласен с Александрами. Я сегодня летал на 1000_мАч аккумуляторе, а потом летал на 2200. Разница очень заметна во всем: в скорости, маневренности, времени полёта.
Пока в Москве размусоливают правила, в Питере изобретают новые фигуры пилотажа 250х:
Это уже фристайл, а не гонка 😃
Предлагаю назвать трюк “бонк”, как его сноубордический аналог 😃