FPV микрокоптеры на рамах от 100 до 200мм

Razutov
oleg_molchanov:

Аккумы для мелких

Ресурс давно известен, как и сами батарейки. Но какой прок от него? К нам они ничего не шлют.

frozenboy
KRAVA:

Санни 2204 2300кв. Вот думаю трех лопастные дал 4045 на них поставить, если тяги мало будет на обычных пропах.

Для 4" пропов 2300 кв не маловато?

Если камера с корпусом, то передняя пластина не нужна, камеру маленькими шурупчиками можно притянуть к боковым пластинам. А если без корпуса - то стандартный вариант на резиновых “бочонках” к передней пластине, если она не по размеру - подточить 5 минут.

Кариёзный_монстр
frozenboy:

Для 4" пропов 2300 кв не маловато?

У меня 1806 2300 крутят на 4s трехлопастные dal 4045 bn и не греются при этом. Имхо толку от 2204 2300 на 4s с четырехдюймовыми пропами не много, только 30 грамм лишнего веса.

czuryk
Кариёзный_монстр:

У меня 1806 2300 крутят на 4s трехлопастные dal 4045 bn и не греются при этом.

Крутить то крутят, только эффективности мало. под 4’’ пропы надо 1806 2700kv. Тогда будет огонь!

frozenboy

Вот и я кумекал - выходит, что под 180 раму с 4" пропами наиболее подходящий вариант - 1806 2700 kV. Жаль только моторки не ходовые, вариантов мало…

Кариёзный_монстр
czuryk:

Крутить то крутят, только эффективности мало. под 4’’ пропы надо 1806 2700kv. Тогда будет огонь!

У меня 9 шт 1806 2300 осталось после просмотра видео юлиана. Единственное применение что я им нашел - крутить 4045х3 бн и обрезанные до 4.2 дюймов конги 6040. На 180 раме получается достаточно весело.

czuryk
frozenboy:

Вот и я кумекал - выходит, что под 180 раму с 4" пропами наиболее подходящий вариант - 1806 2700 kV. Жаль только моторки не ходовые, вариантов мало…

Ну как, есть не дорогие. Думаю должны нормально работать.
Просто они только-только появились, поэтому выбора мало. Но наверняка это изменится в ближайшее время.

Кариёзный_монстр:

У меня 9 шт 1806 2300 осталось после просмотра видео юлиана. Единственное применение что я им нашел - крутить 4045х3 бн и обрезанные до 4.2 дюймов конги 6040. На 180 раме получается достаточно весело.

Все познается в сравнении. Попробуйте хотябы трехлопостные поставить 4045BN-3- должно повеселее стать.

frozenboy
czuryk:

Ну как, есть не дорогие. Думаю должны нормально работать.
Просто они только-только появились, поэтому выбора мало. Но наверняка это изменится в ближайшее время.

Это те, которые с арматана кажется? Помню о них, но пока мало информации …

czuryk
frozenboy:

Это те, которые с арматана кажется? Помню о них, но пока мало информации …

Раз
Два
Три

Кстати, они и на 160-ю раму отлично должны подойти.

CrazyCoder
Кариёзный_монстр:

Единственное применение что я им нашел - крутить 4045х3 бн

czuryk:

Попробуйте хотябы трехлопостные поставить 4045BN-3- должно повеселее стать.

???

czuryk
CrazyCoder:

???

Упс… сорри не заметил.

KRAVA
frozenboy:

Для 4" пропов 2300 кв не маловато?

Если камера с корпусом, то передняя пластина не нужна, камеру маленькими шурупчиками можно притянуть к боковым пластинам. А если без корпуса - то стандартный вариант на резиновых “бочонках” к передней пластине, если она не по размеру - подточить 5 минут.

Подлетнул вчера - пока трудно понять, конечно это не кобры на 210ке. Но летает довольно бодро. Буду пробовать ставить трехлопастные 5045бн. Смущает поведение камеры во время флипа. На 210\250 при ролл флипе я хоть как то вижу землю для контроля. Тут же одно небо в кадре)

Player_2
frozenboy:

Вот и я кумекал - выходит, что под 180 раму с 4" пропами наиболее подходящий вариант - 1806 2700 kV. Жаль только моторки не ходовые, вариантов мало…

есть же 2205/2950 для 4 дуймов. Правда и они на трёхлопастхых булнойзах греются, 1806 как по моему не должны тяжёлые винты тащить.

CrazyCoder
Player_2:

есть же 2205/2950 для 4 дуймов. Правда и они на трёхлопастхых булнойзах греются, 1806 как по моему не должны тяжёлые винты тащить.

Не знаю какая там температура и можно ли верить табличке, но 4045 BN вроде как рабочие и ток до 20A:

На двойных хорошая тяга, тройные под такой мотор лучше не пробовать. Возможно, с обычными 4045 будет даже лучше для мотора/эффективности при чуть меньшей тяге.

А вот RCX 2205-2950kv для сравнения:

Player_2
CrazyCoder:

Не знаю какая там температура и можно ли верить табличке, но 4045 BN вроде как рабочие и ток до 20A:

Я примерно так и сравнивал, когда думал какие моторы для мелкой покупать. Насколько я понимаю - разница в тяге в 400 грамм - она от того, что 1806 не способны раскрутить даже двойной булнойз до нужных скоростей, а значит нет смысла брать 1806/2950 для тяжёлого 4дуймового пропа. Возможно 1806/2300кв с 4045bn работать будет даже лучше, но, понятно, все возможности из пропа не вытащит всё равно.

для rcx2205/2950 попробовал 4045, 4045BN, остановился на 4040х3BN, с ними движки тёплые, но вроде не перегреваются. А может я не так и газую как мне кажется…

CrazyCoder
Player_2:

Насколько я понимаю - разница в тяге в 400 грамм

На токах 10А разницы практически нет, а выше 20A показатели можно вообще не смотреть, ни один акк столько не отдаст без сильной просадки. Я согласен что 2205 лучше для буллноузов в тестах, но вот насколько лучше в реальном полете — большой вопрос. Поэтому интересно было бы попробовать 1806-2900 на легкой 160мм раме.

Groza
KRAVA:

Санни 2204 2300кв. Вот думаю трех лопастные дал 4045 на них поставить

Я пробовал ставить, но правда дома подлетнул. Газ висения стал почти 50%. Да при подгазовки мне показалось что тяги ну совсем не хватает. Примерно как на 5030 а то и меньше=) Но это на 210 раме.

Player_2
CrazyCoder:

На токах 10А разницы практически нет, а выше 20A показатели можно вообще не смотреть, ни один акк столько не отдаст без сильной просадки.

Кратковременно же может отдать. Плюс коптер вроде как никогда не газует на все 100%… Но исходя из этого можно сказать что 4045BN для коптеров не подходит вообще. По крайне мере пока не выпустят 4S батареи, способные прокормить данные пропеллеры. Как по моему лучше 400 грамм но на всём диапазоне оборотов без перегрева чем 500 грамм сильно недокручивая и поджариваясь…

Если кто в Мск из умеющих летать с 160мм коптером есть - можно попробовать посравнивать с 150мм митсукой как раз с 2205/2950 4040х3BN.

А-лекс

Что-то я смотрю в последнее время народ делает летающие аккумуляторы с моторчиками. Народ ставит на мелкую раму моторы, которые жрут больше, чем моторы на раме 210+мм, тем самым загоняя эффективность в ноль 30 ампер с мотора, это жесть! получается что уменьшая коптер нам нужен на него более мощный аккумулятор. 2300КВ мотор потребляет грубо 20 ампер, а 2900 аж 30! ток возрастает на треть а тяга практически не изменяется. И в итоге мы приходим к тому что аккум больше чем верхняя пластина коптера, 180-ка весит как 210-ка и летает в два раза меньше и с той же скоростью. Так за что мы боремся? ИМХО 180-е рамы не имеют смысла так как на них встают 4-е пропы, а сама рама весит не на много меньше чем таже 210-я, а там уже 5" и все вытекающие из этого ништяки. На 160-ю раму четко встают 4-е винты, но вес получается значительно меньше чем у 210-й. Продолжаем разговор. Зачем мы строим мелкий коптер? я считаю, что для уменьшения веса, и как следствие уменьшения инерции и увеличения маневренности. Так зачем тулить на мелкую раму моторы, которые жрут как моторы большой рамы, если аккумулятор всеравно не выдаст нужных токов и опять набирать вес на огромной батарейке. А что если взять более экономичные 1806/2300кв моторы, поставить на них трехлопастные 4*4.5 и получить следующее: моторы на 4-х банках без проблем раскрутят эти винты, не будет адского превышения токов, не будет огромной и тяжелой батареи, достаточно будет 850 мАч. Да, не будет лютых скоростей, но зато будет маневренность и прекрасное ускорение, а так же приемлимое время полета.
У меня все.